Получи документы

Фотоотчет о занятии в средней группе «Скорая помощь. Знакомство с профессией врача» (15 фото)

Елена Лысенко
Фотоотчет о занятии в средней группе «Скорая помощь. Знакомство с профессией врача»

Фотоотчет занятия в средней группе :

Тема: Скорая помощь. Знакомство с профессией врача.

Цель: Познакомить детей со службой скорой помощи, с номером телефона «103». Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду. Вызвать интерес к профессии врача.

Публикация «Фотоотчет о занятии в средней группе „Скорая помощь, Знакомство с профессией врача“» размещена в разделах

Закреплять представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии. Развивать речь, внимание.

Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми по теме: «Профессии»;

2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;

3. Чтение художественной литературы.

Тренинг: Использование игрушечного телефона методом заместителя в сюжетно ролевой игре «Больница»

Ход занятия:

В: Ребята, посмотрите на картинки. Их много. А что они обозначают? Как сказать одним словом?

Д-профессии людей.

В- Правильно. Стук в дверь. Кто же там? Девочка кричит с дверей и просится к нам в группу.» Можно мне к вам в гости?

Ой, кто это, ребята? (выхожу в коридор и встречаю куклу)

Как тебя зовут? –Машенька.

Ребята мне кажется, что Машенька заболела, видимо она долго гуляла на улице и промочила ноги. А погода то холодная, сапожки недостаточно теплые, да и носочки забыли надеть, видимо она застудила ноги, у нее заболели горло и голова, начался насморк.

В- Ребята, а что же нам делать с Машенькой. Послушайте как она кашляет, да у неё и насморк. Чем можно помочь? Как вы думаете ребята?

Д-нужно показать её доктору (в-ль задает наводящие вопросы)

В-А чем можно полечить и без доктора?

Д-Можно дать ей чай с медом, попарить ноги, поставить горчичники, дать лекарство, сделать ингаляцию).

В- Но мы не знаем какое лекарство необходимо дать девочке, да и горчичников у нас нет. К кому можно обратиться за помощью?

Д- нужно вызвать скорую помощь

В- Правильно дети. А как правильно вызвать скорую помощь, кто знает? По какому номеру?

Д- 03 (поправляю детей 103)

В – Давайте сейчас с вами покажем в игре, как правильно нужно вызвать скорую помощь. Представим, что у вас в руках телефон.

Нужно набрать номер 103, подождать, когда ответит дежурный на скорой помощи, и тогда нужно рассказать, что с вами произошло, указать домашний адрес, фамилию и имя больного. Итак, кто желает вызвать скорую помощь?

Фотоотчет о занятии в средней группе «Скорая помощь. Знакомство с профессией врача»
Фото «Скорая помощь. Знакомство с профессией врача»
Фотоотчет о занятии в средней группе - фото
Фотоотчет занятия в Средняя группа средней группе Тема Скорая медицинская помощь Скорая помощь Знакомство с профессией врача Цель Познакомить детей со службой скорой помощи с номером телефона

Итак, ребята, скорая помощь приехала, медсестра осмотрела больную Машеньку, и назначила ей прийти к детскому доктору.

В- Ребята, а кто такой детский доктор? Чем он занимается?

Д- ответы детей

В- Конечно дети, надо Машеньку срочно отвезти в больницу

Проводится Сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору»

давайте выберем с вами доктора, и мед. сестру. (уточняют с детьми работу доктора и мед. сестры, и правила культуры в кабинете)

Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться рассказать доктору, что болит у вашего ребенка?

Мама-: Здравствуйте.

Доктор : здравствуйте, что болит у вашей дочки?

Мама: у неё высокая температура, болит голова. Она долго гуляла на улице и промочила ножки.

Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать укол, затем выписывает рецепт.

Мама-: Здравствуйте.

Доктор : здравствуйте, что болит у вашей дочки?

Мама: у неё высокая температура, болит голова. Она долго гуляла на улице и промочила ножки.

Д: не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать укол, затем выписывает рецепт.

Доктор отдала карточку маме Машеньки и она отправилась домой

Дать детям представления о значимости труда Знакомство с профессией медицинских работников врача и медсестры их заботливом отношении к детям людям Отметить что результат труда достигается с помощью отношения к труду Вызвать интерес к профессии врача Публикация Фотоотчет о занятии в средней группе Скорая помощь Знакомство с профессией врача размещена в разделах Врач Знакомство с профессией медицинских работников Скорая медицинская помощь Средняя группа Темочки Закреплять представления детей о том что такое профессия какие бывают профессии Развивать речь внимание

В конце проводится итог: (вопросы к детям)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группыФотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.

Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара»Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

НОД «Скорая помощь» в первой младшей группе детского садаНОД «Скорая помощь» в первой младшей группе детского сада Цель: Познакомить детей с машиной скорой помощи. Закрепить представление о геометрических фигурах прямоугольник, круг. Развитие умения создавать.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии в средней группе «Скорая помощь. Знакомство с профессией врача»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 19:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД