Лучший педагог года

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Аппликация «Зайка» (8 фото)

Надежда Кулыгина
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Аппликация «Зайка»

Кулыгина Н. Н.

Фотоотчет занятия по аппликации «Зайка» во второй младшей группе

Задачи:

Обучающие: закрепить знания о диком животном - зайце. Обучение детей моделированию, из отдельных частей собрать целое. Рационально использовать клей, правильно держать кисточку.

Развивающие: развивать наблюдательность, умение изображать диких животных, передавая особенности их внешнего вида. Совершенствовать навыки работы с клеем, с цветной бумагой. Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Публикация «Фотоотчет о занятии во второй младшей группе „Аппликация „Зайка“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к животным, доброе к ним отношение.

Оборудование: образец выполненной аппликации «Зайка», иллюстрации. картинки с изображением зайца, лист картона, клей ПВА, емкость и кисточка для клея, салфетка, вырезанные детали. части тела зайчика и морковки.

Ход занятия:

Беседа с детьми.

Педагог: ребята, когда сегодня утром я шла в садик, то встретила. А вот кого встретила, отгадайте:

По полю скачет — ушки прячет,

Встанет столбом —ушки торчком.

Дети: Зайчик

Педагог: Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)

Дети: Уши

Педагог:Какие уши?

Дети: Длинные

Педагог: А это что? (показывает на хвостик)

Дети: Хвостик

Педагог: Какой хвостик?

Дети: Маленький, пушистый

Педагог: А, это что? (показывает на лапки)

Дети: Лапки

Педагог: Какие лапки?

Дети: Длинные, прыгучие.

Подвижная игра.

Педагог предлагает детям поиграть в подвижную игру «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

Дети вместе с педагогом выполняют игровые движения, согласно тексту.

Затем педагог предлагает выполнить открытку с изображением зайчика, показывая образец. Раздаёт детям вырезанные части тела зайчика. Предлагает собрать зайчика из частей на столе. Затем последовательно приклеить все части на свой картон, придавая образ зайчика. Показывает, как нужно обмазывать каждую деталь и аккуратно приклеивать.

Пальчиковая гимнастика «Зайчата»

Вот встречаются зайчата.

Как согреться нам, ребята?

Чтобы побыстрей согреться,

Надо спинками тереться. (Дети трут тыльные стороны ладоней друг о друга)

Дети включаются в работу и моделируют каждый своего зайчика. Приклеивается угощение для зайчика – морковка. В процессе работы педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

В конце занятия педагог предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Аппликация «Зайка»
Фото «Зайка»
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Аппликация - фото
Фотоотчет занятия по аппликации Зайка во второй младшей группе Задачи Обучающие закрепить знания о диком животном зайце Обучение детей моделированию из отдельных частей собрать целое Рационально использовать клей правильно держать кисточку Развивающие развивать наблюдательность умение изображать диких животных передавая особенности их внешнего вида Совершенствовать навыки работы с клеем с цветной бумагой
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Мы затопим нашу печь» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Мы затопим нашу печь» во второй младшей группе обрый вечер уважаемые коллеги, друзья! Занятия аппликацией способствуют формированию изобразительных умений и навыков, а с другой- развитию.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Пасхальная открытка»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Пасхальная открытка» Где ребятишки учатся мастерить поделки? Конечно, в детском саду! Здесь они отмечают своими поделками любые праздники и торжественные события.

Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Зайка» в младшей группеФотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Зайка» в младшей группе ФОТООТЧЕТ О ЗАНЯТИИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА " ЗАЙКА " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создать поделку из бросового материала.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группе Всем доброго времени суток! В предверии праздника "ДЕНЬ ПОБЕДЫ",в нашем учреждении были проведены разные мероприятия. Во второй младшей.

Фотоотчет об открытом занятии для родителей во второй младшей группе «Прогулка с клоуном»Фотоотчет об открытом занятии для родителей во второй младшей группе «Прогулка с клоуном» В бассейне нашего детского сада прошло необычное и веселое занятие во второй младшей группе. Все дети очень любят воду и купаться,а еще.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Зайка — длинные уши» Задачи: - учить лепить предмет по частям, передавать форму частей (овальное туловище и голова, характерные признаки – длинные уши, делить.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Осенний букетик» во второй младшей группеФотоотчет об интегрированном занятии «Осенний букетик» во второй младшей группе Воспитатель:Здравствуйте, ребятки! Отгадайте загадку. С деревьев сыплются монетки От сильного дождя и ветра. Я подниму десять монеток И.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зайка беленький сидит» Задачи: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – раскрашивание контурных картинок (зайчик) поролоновым спонжем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Аппликация «Зайка»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 19:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД