Елена Калиниченко
Фотоотчёт «А пришла ли Весна?»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу поделиться с Вами, как мы с детьми провели первый день весны.
"Уже февраль испит до донышка",
Метелей злых простыл и след,
Весь день по небу катит солнышко
Свой золотой кабриолет.
И все печали сразу – побоку,
А взор притягивает даль,
Где, словно розовое облако,
Цветет неистово миндаль.
И бродим мы опять как пьяные,
До зорьки самой не до сна,
С грозою первой и дурманами
К нам на постой пришла весна.
Публикация «Фотоотчёт „А пришла ли Весна?“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
автор: Владимир Воднев.
Но природа внесла свои коррективы. Наблюдая первого марта с детьми из окна мы увидели территорию нашего учреждения вот такой красивой.
Видя такую красоту на ум пришли стихи о красоте заснеженной природы.
Серебро, огни и блестки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят березки,
Черно-голые вчера.
Это - область чьей-то грезы,
Это - призраки и сны!
Все предметы старой прозы
Волшебством озарены.
Экипажи, пешеходы,
На лазури белый дым.
Жизнь людей и жизнь природы
Полны новым и святым.
Воплощение мечтаний,
Жизни с грезою игра,
Этот мир очарований,
Этот мир из серебра!
И мы не стали терять время даром.
Вспомнили загадки :
Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал. (снег)
Лёгкая, пушистая,
С виду серебристая,
Я поймать её хотела,
Варежку смахнула смело
И ладонь подставила,
А она растаяла. (снежинка)
Кто-то тучу, как перину,
Разорвал наполовину
Вниз посыпались пушинки —
Серебристые. (снежинки)
Снег от холода стал синий,
На деревьях — белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице. (мороз)
Кто все ночи напролет
Песни снежные поет?
Ветру — зимняя подруга,
Наметет сугробы. (вьюга)
Заметает в парке тропы,
Собирает снег в сугробы.
Кто же эта незнакомка,
Догадались вы? (позёмка)
В зимний день на пруд легло
Очень скользкое стекло.
Нас в хоккей играть зовет
Синий крепкий гладкий. (лед)
А также о рукавичках, сапогах, шарфике, лыжах, коньках и т. д.
Затем мы набрали в ёмкость снега и провели опыты со снегом: "Что такое снег?"
А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с ребятами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!
Цели:
- мотивировать детей самостоятельному проведению простейших опытов, наблюдать, установлению причинно-следственных связей;
- закрепление свойств снега;
- закрепление знаний о том, что снег в тепле тает и становится водой.
Ребята держали снежки в руках обратили внимание какой он холодный.
Когда я взяла снежок в руки и долго держала его в тёплых ладошках он заплакал и капли долго капали в тарелку. Дети сделали выводы, что в тепле снег превращается в воду.
Затем мы лепили снеговика.
Воспользовались пуговками и кукольной шапочкой.
Вот какой забавный он получился.
Отгадали загадки и вспомнили стихи.
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает. (снеговик)
Жил да был Снеговичок:
Рот - травинка, нос - сучок.
Все зверята с ним дружили,
В гости часто заходили.
Шёл он как-то мимо ёлки,
А навстречу ему - волки!
Слышит - шепчутся они:
- Ветки ниже наклони!
- Эту ёлку вчетвером
Срубим быстро топором!
- Толку нет от этих ёлок -
Только раны от иголок!
Снеговик не растерялся
Тут же по лесу помчался:
- Эй, зверюшки, помогите,
Нашу ёлочку спасите!
Звери к ёлочке сбежались.
Ну, а волки испугались,
Убежали наутёк.
Молодец, Снеговичок!
Ребята обратили внимание, что снег, который остался в ёмкости превращается в воду.
Наш снеговичок тоже стал таять.
Мы его подкорректировали и вынесли на улицу, чтобы продлить ему жизнь.
Нам очень понравился первый день весны.