Лучший педагог года

Конспект ООД «Пришла весна»

Базунова Татьяна Михайловна
Конспект ООД «Пришла весна»

Развернутый план-конспект ООД

«Пришла весна»

I. ООД: фронтальное.

II. Задачи.

Воспитательные:

а) воспитывать умение слушать музыку, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;

б) воспитывать и приучать детей различать характер музыки;

в) обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Обучающие:

а) учить детей ходить красиво под музыку с носочка;

б) учить точно выполнять все движения под музыку;

в) учить различать структуру;

Публикация «Конспект ООД „Пришла весна“» размещена в разделах

г) обучать и воспитывать культуру слушателя музыки;

д) учить различать динамику.

В слушании:

а) формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).

В пении:

а) учить следить за выразительным пением, вокально-хоровыми навыками;

б) формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре-си 1 октавы);

в) способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчать концы фраз.

В движении:

а) обучать детей выполнять движения под музыку. Воспитывать внимательность;

б) совершенствовать танцевальные движения: пружинка, кружение в парах.

в) обучать умению двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ритмично хлопать в ладошах.

г) развивать память.

В развитии танцевально-игрового творчества:

а) способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (едет поезд, плетется плетень). Развивающие:

а) развивать певческий голос;

б) развивать музыкальную память и т. д.

III. Структура музыкального занятия.

1. Вход под танцевальную музыку с цветами.

Музыка П. И. Чайковский «Танец с цветами».

двигательные упражнения «Голубой вагон» (ходьба друг за другом змейкой) (муз. В. Шаинского). 2-3 мин.

2. Слушание: «Песня радости» (использование мультимедийного проэктора).

Чтение стихотворения о весне (ребенок 1-2).

3. Пение:

Исполнение песни Сл. Л. Миронова музыка Р. Рустамов «Мы запели песенку»;

4. Музыкально-ритмические движения.

топающий шаг «Змейка» импровизация

5. Песня-пляска

«Мишка с куклой пляшут полечку». Слова и музыка Марии Качурбины Перевод Н. Найденовой.

6. Песня «Веснянка» укр. нар. мелодия

7. ИГРА «Плетень» муз. народная.

8. Сюрпризный момент.

9. Итог музыкального занятия (анализ поведения и оценка детей

1-2мин.

10. Выход из зала под весёлую музыку (по выбору музыкального руководителя)

I Y. Индивидуальная работа.

а) вызвать на индивидуальное пение детей и т. д. с целью проведения занятия.

б) показать движение танца. Вызвать для показа движений 1-2 детей с целью лучшего усвоения танца.

Y. Предшествующая работа.

а) в группе повторяли знакомые песен;

б) игра «Плетень».

Y I. Подготовка музыкального руководителя к занятию (вместе с воспитателем).

Вместе с воспитателем музыкальный руководитель разучивает программный материал, который включили в структуру: повторили слова «Веснянка», повторили знакомую песню, поиграли в игру «Плетень» с целью проведения ее.

Для этого использовали сборники:

1 «Музыка в детском саду» средняя группа автор Н. Ветлугина

2. «Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева

Y II. Организация занятия.

Сделана влажная уборка, стулья и пособия приготовлены, также поправили внешний вид детей.

Y III. Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку «Танца с цветами». Напоминаю как нужно заходить:

-заходим красиво, плечи расправив, вытянув руки, не шаркая ножками. Молодцы. (Дети идут под звуки до тех пор, пока не образуется круг.)

М. Р. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

М. Р. : Сегодня ПРАЗДНИК! Что за праздник? Сейчас вы сами узнаете, прослушав песню. Слушайте внимательно. Про кого она?

Дети: Про весну

М. Р. : Какой характер, настроение?

Дети: Журчали ручейки, распускались цветочки.

М. Р. МОЛОДЦЫ! И у нас настроение поднялось. Кто-то из ребят нам прочитает стихотворение про весну?

Ребенок: 1-стих о весне

Ребенок: 2 стих о весне.

М. Р. : Ребята, о ком мы сегодня говорим, кого нет у нас на празднике?

Дети: весны.

М. Р. : Ребята, вспомните, какую песенку весеннюю мы дарили мамам?

Дети: «Мы запели песенку» (исполнение.)

М. Р. : Давайте отправимся на веселом поезде навстречу весне!

(Дети идут змейкой топающим шагом).

Навстречу заход весны (мишка и кукла в корзинке).

М. Р. : Ребята, это кто к нам пришёл?

Дети: Весна с мишкой и куклой.

ВЕСНА : Здравствуйте!

Мы услышали с моими помощниками как здесь весело. И решили зайти к вам.

М. Р. : Давайте спляшем польку.

Исполняется песня-пляска «Мишка с куклой пляшет полечку»

М. Р. :- дорогая весна! Дети знают о тебе песенку.

Исполняется песенка «Веснянка»

Весна : молодцы, спели обо мне.

М. р. : Мы любим играть в разные игры с ребятами. Весна, ты поможешь нам заплести плетень?

ВЕСНА : Да!

Игра «ПЛЕТЕНЬ».

М. Р. :ВЕСНА-КРАСНА! Я знаю, что ты любишь дарить всем подарки, а ребята тоже приготовили подарки.

(Дарят гостям открытки – самоделки).

ВЕСНА : Я тоже с подарками, вкусными. Что у меня в лукошке? (УГОЩЕНИЕ).

М. Р. : ДО СВИДАНИЯ!.

ВЫХОД из зала змейкой под музыку «ГОЛУБОЙ ВАГОН».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пришла весна — весна Победы!»Фотоотчет «Пришла весна — весна Победы!» 9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы обязаны передать память о Победе, традиции празднования Дня Победы будущим.

Конспект НОД «К нам пришла весна» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы на тему «К нам пришла весна» Задачи:.

Конспект НОД «Весна пришла» Цель: познакомить детей с признаками весны. Задачи: 1. Поддерживать стремление ребенка включаться в общение; 2. Обучать детей подражательным.

Конспект НОД «Весна пришла» Конспект НОД «Весна пришла» (ОО «Коммуникация», средняя группа) Из опыта работы воспитателя МАДОУ «ЦРР - детский сад № 110» г. Сыктывкара.

Конспект НОД «Весна пришла» .

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотехники. Составление рассказа «Весна пришла» Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Конспект ОД «Весна пришла» (младшая группа) Конспект ОД Весна пришла. Возрастная адресованность: дети 3-4 лет. Длительность: 15 минут. Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Открытый просмотр ООД в средней группе по речевому развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Конспект открытого просмотра ООД в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Пришла весна – прилетели птицы. Интеграция.

Конспект занятия «К нам пришла весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1» Занятие по физической культуре в старшей группе «Теремок».

Весенний утренник для детей 4–5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла»Весенний утренник для детей 4–5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла» Весенний утренник для детей 4-5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла». Цели: Формирование всесторонне развитой личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Пришла весна»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД