Папки-передвижки

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки» (6 фото)

Елена Пучкова
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в подвижных играх детей старшего возраста.

Как мы знаем, игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. В образовательном процессе отводится много времени на подвижные игры. Это и в утреннее время и на занятиях по физическому развитию, и на прогулках, и в вечернее время. В старшем возрасте у детей развивается хорошо логическое мышление, возникает желание самостоятельно понять принцип, истину предлагаемых игр. А чтобы подвижные игры сделать более захватывающими я использую блоки Дьенеша. Считаю, что при помощи этой технологии у детей развиваются

Публикация «Фотоотчёт „Использование блоков Дьенеша в подвижной игре „Кошки-мышки“» размещена в разделах

интеллектуальные, творческие способности, умение играть в коллективе, в группе, в паре. И конечно, развиваются физические способности детей.

В игре «Кошки-мышки», дети «мыши» не просто убегают от «кота»-ведущего, но и закрепляют геометрические фигуры, цвет, форму. Учатся сравнивать, анализировать. Закрепляют свои физические навыки и коммуникативные.

В начале игры воспитатель на шею «мышам» надевает жетончик с символом блока Дьенеша. У кота Васьки есть разные жетоны и он держит их в руках. Мыши водят хоровод со словами:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснётся Васька-кот

И разгонит хоровод.

На последней фразе кот очень быстро надевает любой из своих жетонов и начинает ловить «мышей». А жетон-это информация о том, каких именно «мышей» намерен поймать кот (у которых такая же символика). Остальным Васька не страшен. Когда кот поймает нужную мышь, она занимает его место, и игра возобновляется.

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»
Фото «Кошки-мышки»
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре - фото
Фото №1 Добрый день уважаемые коллеги Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в подвижных играх детей старшего возраста Фото №2 Как мы знаем игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте Фото №3 В образовательном процессе отводится много времени на подвижные игры
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша» Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.

Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша» Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников» Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников» 1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков ДьенешаРазвитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 11:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД