МААМ-картинки

Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Поможем бабушке Федоре. Посуда» в подготовительной группе (15 фото)

Татьяна Казанцева
Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Поможем бабушке Федоре. Посуда» в подготовительной группе

Цель: всестороннее гармоничное развитие личности, развитие речевых и психологических качеств в соответствии с возрастом детей, подготовка к обучению в школе.

Задачи:

Область «Познание»

1. Расширение и систематизация представлений о посуде.

2. Закрепление умения различать по внешнему виду и называть посуду.

3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве (понимать термины «слева», «справа», «около», «перед», «за», «на», «в».

4. Развивать умение обобщать группы предметов.

Публикация «Фотоотчёт об итоговом мероприятии „Поможем бабушке Федоре, Посуда“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Область «Коммуникация»

1. Совершенствование речи детей как средства общения.

2. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме: «Посуда».

3. Упражнять в умении отвечать на вопросы полным, развернутым ответом.

4. Продолжать обучать составлению предложений с предлогом «без».

5. Продолжать упражняться в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.

6. Согласовывать числительные с существительными.

Область «Здоровье»

1. Развитие общей моторики, координации речи с движениями.

2. Развитие мелкой моторики руки.

3. Развитие зрительного восприятия.

Предварительная работа:

• Беседа с детьми о посуде

• Чтение художественной и энциклопедической литературы

• Заучивание стихов о посуде

• Отгадывание загадок о посуде

• Рассматривание изображений посуды

• Рисование и лепка посуды

Формы организации совместной деятельности: беседа, игровой метод, рисование, лепка, аппликация, чтение художественной и энциклопедической литературы.

Проведение ОД:

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто пришел к нам в гости. Это Федора. От нее убежала вся посуда, потому что она плохо с ней обращалась. Давайте поможем ей вернуть посуду обратно. Для этого нам нужно выполнить различные задания и открыть карту, что бы узнать, где посуда прячется.

(воспитатель показывает на экране карту с закрытыми фрагментами, которые открываются по мере выполнения заданий)

Задание № 1 «Расставь по местам»

Воспитатель: Давайте вспомним, какая посуда бывает, и расставим ее на свои места.

(Дети вспоминают, что посуда бывает кухонная, в которой готовят пищу - кастрюля, сковорода и т. д. Чайная-это та, которой мы пользуемся, когда пьем чай: чашка, блюдце и др. Столовая- та, из которой мы едим: тарелка, супница и др. Затем по очереди выходят к доске и вывешивают картинки с изображением посуду на свои места сверху-чайная, посередине-столовая, внизу-кухонная.)

Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Поможем бабушке Федоре. Посуда» в подготовительной группе
Фото «Поможем бабушке Федоре. Посуда»
Фотоотчёт об итоговом мероприятии  в подготовительной группе - фото

Задание № 2 «Наложенные изображения»

(На доске наложенные изображения посуды. Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, подходят к доске, обводят по контору отгадку)

Воду, овощи бери,

Суп и борщ во мне вари.

Я чистюля, не грязнуля,

Я же мамина.

(Кастрюля)

Салат, макароны, котлеты, картошку

Их можно, конечно, покушать и ложкой,

Но мною удобней -

у меня есть зубчики

Правда, невозможно

мною кушать супчики.

(Вилка)

По моей тарелке лодочка плывёт.

Лодочку с едою отправляю в рот.

(Ложка)

Ох, и острый же предмет —

Нанесёт любому вред.

С ним веди себя построже —

Будь предельно осторожен.

Стоит только зазеваться —

Ранит, некуда деваться.

Хоть опасен он, но всё ж,

Повседневно нужен.

(Нож)

Закипит — исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит,

— Эй, сними меня! — кричит.

(Чайник)

Стоит Толстуха

Хватают за ухо.

Наполнить просят

Ко рту подносят.

(Чашка.)

В ней пожарю я котлету

И картошку без труда,

Испеку блины к обеду,

Ведь она –

(Сковорода)

Скажите, как назвать её:

Все в дырках зубы у неё,

Но свёклу, редьку, хрен, морковку

Она перетирает ловко.

(Тёрка)

Фото №1 Цель всестороннее гармоничное развитие личности развитие речевых и психологических качеств в соответствии с возрастом детей Фото №2 Подготовительная группа подготовка к обучению в школе Фото №3 Задачи Область Познание

Задание № 3 «Назови ласково»

(воспитатель по очереди бросает мяч ребенку и называет посуду. Ребенок возвращает мяч обратно, называя посуду ласково)

чашка - чашечка,

кастрюля-кастрюлька,

нож-ножичек,

ложка-ложечка,

вилка-вилочка,

стакан-стаканчик,

тарелка-тарелочка,

терка-терочка,

чайник-чайничек,

блюдце-блюдечко

Фото №4 Расширение и систематизация представлений о посуде Фото №5 Закрепление умения различать по внешнему виду и называть посуду

Задание № 4 «Без чего»

(У детей карточки с изображением испорченной посуду. Нужно назвать чего не хватает)

Чайник без носика.

Кастрюля без крышки.

Нож без лезвия.

Чашка без ручки.

Чайник без крышки.

Вилка без зубчика.

Сковорода без ручки.

Фото №6 Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве понимать термины слева справа около перед за на в Фото №7 Развивать умение обобщать группы предметов Фото №8 Публикация Фотоотчёт об итоговом мероприятии Поможем бабушке Федоре Посуда в подготовительной группе размещена в разделах Подготовительная группа Посуда

Задание № 5 «Какая бывает посуда?»

Воспитатель: Посуду делают из различного материала. Я назову из чего она сделана, а вы назовите какая она одним словом.

Ложка из дерева. Какая? – Деревянная.

Вилка из железа - железная.

Терка из металла - металлическая.

Стакан из стекла - стеклянный.

Чашка из фарфора - фарфоровая

Кастрюля из металла - металлическая.

Сковорода из чугуна - чугунная

Нож из стали - стальной

Ложка из дерева – деревянная

«Динамическая пауза»

Я — чайник, Дети стоят, изогнув одну руку, как

носик чайника, другую держат на поясе.

ворчун, хлопотун, сумасброд,

Я вам напоказ выставляю живот. Животик надут.

Топают обеими ногами.

Делают призывные движения руками.

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

«Эй, люди, я с вами попить чай хочу».

Фото №9 Все о посуде для детей Федорино горе Чуковский К Фото №10 Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Область Коммуникация

Задание № 6 «Сервируем стол»

Воспитатель: Давайте вспомним, как правильно накрывать на стол: (воспитатель вызывает по одному ребенку)

Положу тарелку в центре.

Место справа дам ножу,

Рядам ложку положу,

Вилку положу я слева,

Чтоб зубцами вверх смотрела.

Фото №11 Совершенствование речи детей как средства общения Фото №12 Расширение уточнение и активизация словаря по теме Посуда

Воспитатель:Ребята, я сейчас прочитаю стихотворение, а после вы должны ответить, для чего нужна посуда.

Если б не было посуды,

Нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке

Или в грязном ручейке.

К счастью помогает всюду

Нам различная посуда:

На неё еду кладут,

Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд –

Варят, жарят и пекут!

(К. Нефёдова)

Молодцы ребята! Мы выполнили все задания и открыли карту. Теперь Федора знает, где искать посуду. Федора внимательно нас слушала и поняла, что посуда, очень нужна человеку. Теперь она будет хорошо обращаться с ней и посуда от нее больше не убежит.

Публикации по теме:

Фотоотчет об итоговом мероприятии по теме «Фрукты» в подготовительной логопедической группе «Фруктовый салат»Фотоотчет об итоговом мероприятии по теме «Фрукты» в подготовительной логопедической группе «Фруктовый салат» Лексическая тема "Фрукты" в подготовительной логопедической группе усваивается детьми быстро и не вызывает трудностей. Благодаря этому освобождается.

«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда» Цель мероприятия: Закреплять представления детей о посуде. Развивать слуховое, зрительное восприятие, тактильные ощущения. Поддерживать.

Фотоотчет об итоговом мероприятии по теме недели «Наша Родина — Россия» для детей подготовительной группыФотоотчет об итоговом мероприятии по теме недели «Наша Родина — Россия» для детей подготовительной группы С 30 октября по 3 ноября в нашем детском саду прошла неделя " Наша родина- Россия". Итоговое мероприятие недели : презентация воспитанниками.

Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Как дикие звери зимуют в лесу»Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Как дикие звери зимуют в лесу» Две недели января мы с детьми посвятили нахождению ответа на вопрос: "Диким или домашним животным зимой легче живётся?" Появился вопрос.

Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Транспорт» в подготовительной группеФотоотчёт об итоговом мероприятии «Транспорт» в подготовительной группе Цель: Уточнение и закрепление у детей старшего дошкольного возраста представлений о различных видах транспорта. Задачи: 1. Обучающие:.

Фотоотчет об итоговом мероприятии в старшей группе «Головные уборы»Фотоотчет об итоговом мероприятии в старшей группе «Головные уборы» Итоговое мероприятие в старшей группе "Солнышко"по теме "Головные уборы" (фотоотчет). Цель: Систематизировать и закреплять знания детей.

Конспект НОД по аппликации в младшей разновозрастной группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект НОД по аппликации в младшей разновозрастной группе «Карапузы» Тема: «Поможем бабушке Федоре» Цель: Украсить посуду для Бабушки.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» МКОУ «Болоховский центр образования №2» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Поможем бабушке Федоре». Воспитатель: Васильева.

Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе МБДОУ – д/с «Солнышко» г. Аркадака Саратовской области. Подготовила.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности в подготовительной к школе группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект занятия по коммуникативной деятельности для детей Подготовительной к школе группы Тема: «Поможем Бабушке Федоре» Задачи: Воспитательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об итоговом мероприятии «Поможем бабушке Федоре. Посуда» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 15:57
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД