Александра Лунёва
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши коллективные работы часто становились победителями в тематических творческих конкурсах. Каждый раз, задумывая очередную работу, мы совместно с детьми обсуждаем, что же будет изображено на новой картине, какие материалы мы будем использовать, распределяем кто и какой кусочек исполнит. Во время таких работ дети учатся планировать, договариваться. Они спрашивают, помогают друг другу, советуются друг с другом, учатся уступать, ценить усилия других детей.
Публикация «Фотоотчёт „Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Лето
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
Наша очередная работа была посвящена лету.
Вместе мы придумали название: «Лето, лето, ты какого цвета?». Песню с такими словами мы недавно разучивали на музыкальном занятии.
Для себя я поставила следующие задачи:
Обучающие:
- продолжать учить заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки создания композиции; закрепить знания о сезонных изменениях в природе.
Развивающие:
- развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги; мелкую моторику пальцев рук, умение пользоваться ножницами, выполнять элементы способом оригами; развивать воображение, творческое мышление.
Воспитывающие:
- воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе; умение работать совместно, договариваться, ценить труд товарищей.
А вот как создавалась наша очередная работа:
Карина и Максим вызвались изготовить солнышко.
Часть ребят наклеивали радугу.
Пока клеили вспомнили последовательность цветовых полос: "Каждый охотник желает знать где сидит фазан".
Решили, что облака будут из пушистых ватных дисков. А бабочек мы изготовили накануне способом оригами.
Так как эту картину мы планировали повесить в раздевальной, то решили наклеить имена ребят, чтобы родители могли порадоваться работам своих детей.
Затем мы вырезали и приклеили травку. Почти все дети захотели украсить полянку своим цветочком. Нужно было потрудиться, вырезать кружочки и сложить их, чтобы получился пышный цветок.
В результате получилась яркая, радостная картина. Сейчас она украшает нашу раздевальную.
В процессе такой творческой коллективной деятельности каждый ребёнок имеет возможность проявить себя, у ребенка возникает ощущение полезности и личного вклада в общее дело, что придает ему уверенность в своих силах. Дети во время процесса сменяют друг друга, поэтому не устают, а напротив, получают положительный эмоциональный настрой.