Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»

Инна Верзилина
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»

Цель:

- закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;

- развивать мелкую моторику;

- развивать воображение, творческие способности;

- формировать у детей интерес к окружающему миру.

Задачи:

- правильно использовать клей, салфетку, учить размещать силуэты цветов и бабочек, создавая из них композицию;

- развивать воображение;

- учить внимательно и бережно относиться к природе;

- развивать в детях аккуратность, усидчивость.

Материалы: готовые силуэты цветов и бабочек; клей-карандаш; салфетки; ватман с нарисованной на нем полянкой.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Сейчас мы с вами закроем глаза и представим, что оказались на цветочной полянке. Здесь греет тёплое солнышко, заливисто поют птицы и цветут красивые разноцветные цветы. Ребята, а какие цветы вы знаете (Ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы, очень много цветов вы назвали!

Воспитатель: - А сейчас послушайте загадку:

Над цветочками порхает,

Кто красавицу не знает?

Ее крылья расписные,

Ее танцы заводные.

Только очень беззащитна,

Совершенно безобидна.

Не спеши ее пугать,

Слабых надо защищать.

Воспитатель: - Кто это?

Дети: - Бабочка.

Воспитатель: - А сейчас отгадайте ещё одну загадку:

На цветок пахучий

Сел цветок летучий.

Воспитатель: - Дети, кто это?

Дети: - Бабочка.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, почему бабочку сравнивают с цветком? (ответы детей)

Воспитатель: - А сейчас давайте посмотрим какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд. (просмотр картинок, иллюстраций и фотографий с изображением бабочек).

Воспитатель: - Дети, а вы хотите, чтобы такие бабочки прилетели и к нам в гости? (Ответы детей).

Сейчас мы с вами будем делать коллективную работу и украсим нашу группу своими цветами и бабочками.

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами, есть красивая полянка, но что-то на ней не хватает. Что нет на полянке? (ответы детей).

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»

Воспитатель: - Правильно. На нашей полянке нет цветочков и бабочки на ней не летают. Перед вами на подносах лежат готовые силуэты цветов и бабочек. Давайте мы с вами посадим на нашу полянку цветочки.

(дети наклеивают на «полянку» готовые цветы).

Физкультминутка «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Утром солнышко проснется,

Бабочка кружит и вьется!

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как преобразилась наша полянка! Стала красивой. А раз у нас расцвели цветы, то и бабочки прилетят к нам в гости.

Дети выполняют работу (наклеивают силуэты бабочек).

Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась! Сколько на ней разных цветов и бабочек! А сейчас покажите мне как наши красивые бабочки машут крылышками, летают над цветами, собирают с цветов сладкий нектар.

Воспитатель: - Ребята, скажите пожалуйста, где мы с вами сегодня были? Что делали? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы! Очень красивые бабочки сегодня прилетели к нам в гости и остались жить на нашей чудесной полянке.

(Выставка коллективной работы).

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Весенние цветы» в старшей группе Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Удивительные бабочки» с использованием ИКТ Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммунникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные» Образовательная область: художественное творчество Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Музыка. Цель:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе детей на тему: «Вот она какая, осень золотая!» Цель: продолжать упражнять детей в нетрадиционной технике рисования- тычком и печатание берёзовым листком. Задачи Образовательные: закрепить.

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему «Мисочка» Группа: средняя Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка) Интеграция: музыка, познание, речевое развитие Тема.

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей» НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный.

НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему «Это мой папа!» (аппликация) Цели:знакомство с портретом,его разновидностью;изображение портрета папы (несложная аппликация);учить передавать характерные особенности.

НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» аппликация НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» Программное содержание: 1. Вызвать у.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 17:43
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки