Инна Верзилина
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;
- развивать мелкую моторику;
- развивать воображение, творческие способности;
- формировать у детей интерес к окружающему миру.
Задачи:
- правильно использовать клей, салфетку, учить размещать силуэты цветов и бабочек, создавая из них композицию;
- развивать воображение;
- учить внимательно и бережно относиться к природе;
- развивать в детях аккуратность, усидчивость.
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию, Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: „Красивые бабочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Бабочки. Коллективные работы, стенгазеты
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Стенгазеты и коллективные работы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Материалы: готовые силуэты цветов и бабочек; клей-карандаш; салфетки; ватман с нарисованной на нем полянкой.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Сейчас мы с вами закроем глаза и представим, что оказались на цветочной полянке. Здесь греет тёплое солнышко, заливисто поют птицы и цветут красивые разноцветные цветы. Ребята, а какие цветы вы знаете (Ответы детей).
Воспитатель: - Молодцы, очень много цветов вы назвали!
Воспитатель: - А сейчас послушайте загадку:
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать.
Воспитатель: - Кто это?
Дети: - Бабочка.
Воспитатель: - А сейчас отгадайте ещё одну загадку:
На цветок пахучий
Сел цветок летучий.
Воспитатель: - Дети, кто это?
Дети: - Бабочка.
Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, почему бабочку сравнивают с цветком? (ответы детей)
Воспитатель: - А сейчас давайте посмотрим какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд. (просмотр картинок, иллюстраций и фотографий с изображением бабочек).
Воспитатель: - Дети, а вы хотите, чтобы такие бабочки прилетели и к нам в гости? (Ответы детей).
Сейчас мы с вами будем делать коллективную работу и украсим нашу группу своими цветами и бабочками.
Воспитатель: - Ребята, у нас с вами, есть красивая полянка, но что-то на ней не хватает. Что нет на полянке? (ответы детей).
Воспитатель: - Правильно. На нашей полянке нет цветочков и бабочки на ней не летают. Перед вами на подносах лежат готовые силуэты цветов и бабочек. Давайте мы с вами посадим на нашу полянку цветочки.
(дети наклеивают на «полянку» готовые цветы).
Физкультминутка «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Утром солнышко проснется,
Бабочка кружит и вьется!
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как преобразилась наша полянка! Стала красивой. А раз у нас расцвели цветы, то и бабочки прилетят к нам в гости.
Дети выполняют работу (наклеивают силуэты бабочек).
Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась! Сколько на ней разных цветов и бабочек! А сейчас покажите мне как наши красивые бабочки машут крылышками, летают над цветами, собирают с цветов сладкий нектар.
Воспитатель: - Ребята, скажите пожалуйста, где мы с вами сегодня были? Что делали? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).
Воспитатель: - Молодцы! Очень красивые бабочки сегодня прилетели к нам в гости и остались жить на нашей чудесной полянке.
(Выставка коллективной работы).
Благодарю за внимание!