МААМ-картинки

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные» (1 фото)

Валерия Лунькова
Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Музыка.

Цель: формирование знаний о бабочках как о насекомых прекрасных и красивых как цветы.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами бабочек, их внешним видам, учить детей сравнивать, анализировать.

- Учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ;

- Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные“» размещена в разделах

- Воспитывать любовь к природе и прекрасному.

Оборудован

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»

е: доска с магнитами, краски (акварель или гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки; твёрдая бумага, сложенная пополам;

Предварительная подготовка:

- Наблюдение за бабочками на участке детского сада.

- Разучивание стихов о бабочках, беседа о бабочках

- Рассматривание иллюстраций;

- Выяснение строения бабочки;

- Дидактическая игра «Насекомые», упражнение «Насекомые на лугу» (Цель: развивать ассоциативное мышление)

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу превратить вас в волшебников. У меня есть волшебная палочка и я произнесу волшебные слова.

Раз, два, три,

Рисовать нас научи

Воспитатель: Мы не будем рисовать так, как мы это делаем всегда. Рисунок у нас получится почти сам собой. Ребята, а так бывает? Как это может быть? Просто мы на одной половине нашего листа бумаги капнем две капли краски, а потом закроем кляксу второй половиной листа и аккуратно прижмём. Потом посмотрим что у нас получилось и дорисуем остальные недостающие части.

Воспитатель: А пока авайте вспомним стихотворение о хитрой бабочки. (Повторяем заранее выученный стих)

Я за бабочкой летал,

Шапку на неё кидал.

Дразнит бабочка меня:

-Не попал! Не попал!

Я споткнулся и упал.

А она юлит, хитрит,

Села на ромашку

И как будто говорит:

-Снова дал промашку!

Посидела, помолчала,

Говорит:

-Начнём сначала!

Варвара Бардадым

Ребята, так кого мы сегодня будем рисовать?Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Конечно, это бабочка. Бабочки бывают разными. Сейчас, я хочу позвать вас на выставку бабочек. Обратите внимание, как разнообразна их окраска и размер.

А теперь давайте приступим к нашим рисункам и оживим наших бабочек, чтобы побыстрее наступило лето.

(Рисуем под руководством воспитателя как описано выше)

Воспитатель: Сколько разноцветных бабочек слетелось к нам в группу! Тут и синие, и желтые, и красные! А наши бабочки будут летать?

Воспитатель проводит игру: декламирует стихотворение, дети имитируют движения бабочки.

Воспитатель:

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

Дети приседают, опустив голову, затем встают, потягиваются, машут руками, имитируя движение крыльев бабочки, кружатся.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

«Весеннее путешествие». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе .

Конспект НОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию «Русская ярмарка» в средней группе Цель: формирование у детей представлений о культуре и традициях русского народа. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о народных.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Лиса» Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Лиса» Воспитатель: Баева С. И. Цель: Совершенствовать.

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Осеннее дерево». Цель: создавать полуобъемную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок» Цель: Закреплять знания об элементах гжельской.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Веселые ежата» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Веселые ежата»МБДОУ «Детский сад №85» г. Череповца.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимнее дерево» Цель: закрепление представлений детей о зиме деревьях зимой. Задачи: Обучающие: учить детей использовать нетрадиционные техники аппликации;.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе «История ложечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «История ложечки» Цель: Развивать творчество и фантазию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 21:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Бабочки разные бывают-красные, синие, зелёные»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Лунькова (УИ 329204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД