Получи документы

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе (7 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений как объектов живой таки не живой природы. Деревья, цветы, кошки, насекомые, облака, дождь и это только малая часть наблюдений. И вот наша малая часть из этих наблюдений.

"Наблюдение за облаками и дождём".

Публикация «Фотоотчёт „Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Дождь – это один из видов атмосферных осадков, он образуется когда сгущается в капли, водяной пар, который насыщает воздух. Капли дождя при своем падении нередко увлекают различные примешанные к воздуху частички (пыль, дым, пыльцу растений). Дети с большим интересом наблюдали как формировались облака, а потом из них пошёл дождь.

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе
Фото «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом»

"Наблюдение за червями".

Большое количество червей мы можем наблюдать именно после дождя. После дождя они выползают на поверхность, так как их норы заливает вода. Дети с воодушевлением искали на асфальте червей, а когда находили очень долго рассматривали их.

Фотоотчёт  в разновозрастной группе - фото

"Наблюдение за муравьями".

Дети с большим удовольствием наблюдали как муравьи передвигаются, как у них всё организованно. А я рассказала детям, что любая муравьиная тропа обязательно приведёт к муравейнику.

Фото №1 Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе

" Наблюдения за берёзой "

Белоствольную берёзу не спутать ни с одним деревом. Вот и наши дети не спутали.

Фото №2 Лето одно из самых благоприятных времен года для наблюдений как объектов живой таки не живой природы

"Наблюдение за бабочками".

Бабочки - это прекрасные создания, которые радуют нас своей красотой и виртуозным полетом.

После наблюдений за бабочками дети захотели изготовить бабочек самим и в этом мне помогли пластиковые ложки и бумага.

Фото №3 Деревья цветы кошки насекомые облака дождь и это только малая часть наблюдений

"Наблюдение за кошкой".

Вспомнили с детьми как нужно наблюдать за животными? Не шуметь, не кричать, не бегать, не гладить всем сразу животного.

Почему так нужно себя вести? Так нужно себя вести, потому, что животное может укусить, оцарапать, испугаться и убежать.

Фото №4 И вот наша малая часть из этих наблюдений

Конечно это не всё наблюдения, а только малая часть.

Публикации по теме:

Лилия — часть живой природы (фоторепортаж)Лилия — часть живой природы (фоторепортаж) Лето. Отпуск. Цветущий сад. В цветущем саду легче дышится и верится в лучшее будущее. А цветы - чудо, сотворенное природой..

Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группеЦикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе В зимний период, в канун Новогоднего праздника и каникул, в своей младшей группе "Сказка"для ребят мною были организованы цикл наблюдений.

Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы»Дидактическое пособие-макет по ФЭМП для детей 3–6 лет «В мире живой природы» Автор: Павлова Светлана Валентиновна, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней.

Досуг в подготовительной группе «Живой язык» Вед1.:-Здравствуйте,дорогие ребята! В рамках недели «Живого языка» мы предлагаем вам принять участие в увлекательной викторине «Вопросы.

Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2Фотоочерк «Удивительное рядом — мир живой природы» Реализация регионального компонента. Часть 2 Наша планета Земля – это огромный шар. Единственная планета, на которой существует жизнь. Она гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы.

Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники»Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей подготовительного к школе и младшего школьного возраста. Цель: расширить представления.

Наблюдение за живой черепахой в первой младшей группеНаблюдение за живой черепахой в первой младшей группе Наблюдение за живой черепахой в 1 младшей группе. Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: дать первоначальное представление о животном.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Уголок живой природы «Своими руками»Уголок живой природы «Своими руками» Старшая логопедическая группа№3 МБДОУ «Золотой ключик»с. Мирное» предлагает Вам посетить наш уголок природы. Мы знаем, что человек живёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе
Опубликовано: 20 июня 2022 в 16:17
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Николаевна Молчанова (УИ 222332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД