Любовь Лисенкова
Фотоотчёт о НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителей
▼ Скачать + Заказать документы
В конце апреля в подготовительной группе №6 «Колобок» была проведена итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» по лексической теме «Цветы» для родителей и учителей. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт данного мероприятия.
В начале занятия детям было предложено отгадать загадку о виде предстоящей деятельности.
Публикация «Фотоотчёт о НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителей» размещена в разделах
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Затем, выполнив графический диктант, дети на корабле отправились в путешествие по городам сказочной страны.
Первый город, к которому причалил корабль - город Цифроград. Здесь воспитанники считали от 1 до 10 и обратно по цепочке. Те до кого воспитатель дотрагивался большим цветком, считали вперёд, те до кого дотрагивался маленьким – обратно.
Здесь же дети называли «соседей числа», сравнивали рядом стоящие числа, располагали
предложенные числа в порядке возрастания и убывания.
Попрощавшись с городом Цифроградом, дети отправились в город под названием «Примеры». В этом городе воспитанники считали примеры, написанные на ромашках, и расставляли цветы в соответствующие вазы.
При решении примеров использовался метод дифференцированного подхода. Дети с высоким уровнем подготовки решали примеры в два действия, со средним уровнем- по составу числа, затрудняющиеся с выполнением задания – считали по числовому ряду.
Из города «Примеры» дети переместились в город «Времечко». Здесь в игре с мячом дети повторяли дни недели, части суток, времена года в различных вариациях.
В городе «Задачи» дети повторяли части задачи, составляли задачи по картинкам (про цветы) на сложение и вычитание, выкладывали решение при помощи цифр и знаков.
Затем посетили город «Отдыхай-ка».
И наконец, добрались до города «Логика». Здесь воспитанники выложили цепочку из геометрических фигур, поиграли в дидактическую игру «Назови лишнее слово в ряду» и решили несколько логических задач.
В последнем городе «Концовки» дети дополняли предложение, начатое воспитателем: «Если стол выше стула, то стул…».
В конце занятия дети вспомнили, какие задания выполняли и оценили свой труд на данном мероприятии.
Конспект данного мероприятия представлен на моей страничке.