Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»

Татьяна Безменова
Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»

Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»

Если взять

Любовь и верность,

К ним добавить

Чувство нежность,

Всё умножить

На года,

То получится –

Семья

Метод проектирования – уникальное средство сотрудничества, один из способов организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога, родителей, воспитанников между собой и окружающей средой в ходе поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.

Очень важно, чтобы родители принимали самое непосредственное участие в жизни группы, детского сада. Метод проектирования позволят ненавязчиво привлечь родителей к решению всех вопросов, касающихся воспитания, обучения, развития их детей, а также помогает объединить усилия педагога и родителей.

Проекты разной направленности прочно вошли в жизнь нашей группы, стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Главными «героями» всех проектов являются, конечно, дети. А в это раз мне захотелось организовать проект, где главными персонажами, активными участниками стали бы родители, при самом, конечно, непосредственном участии детей. Так возникла идея проекта «Я –и моя семья». В ходе проекта была проделана большая работа: были организованы выставки совместных детско-родительских творческих работ, созданы стенгазеты, проведён конкурс рисунков «Моя семья», родители приносили фотоотчёты о совместном досуге и многое другое.

Но сегодня мне более подробно хотелось остановиться на той части проекта, которая проходила в стенах детского сада, когда родителям было предложено прийти в сад и рассказать на выбор - или о своей профессии, или о своём хобби, увлечении, вместе с детьми поиграть, провести какое-то занятие. Например, мама Саши Попова рассказала о своём увлечении цветами, объяснила ребятам, как правильно сажать и ухаживать за цветами, и даже вместе с детьми посадила пальму. Папа Насти Захаровой рассказал о том, что любит мастерить разные интересные поделки, показал детям, какие у него есть инструменты, объяснил, что с их помощью можно сделать, разрешил ребятам самостоятельно забить гвозди (ну, почти) А потом показал ребятам, как можно смастерить кормушку для птиц. Мама Илюши Киселёва - фельдшер местного ФАПа, она пришла со своим волшебным сундучком, показала, что в нём хранится, рассказала о своей профессии. Мама Алёши Анисимова - музыкальный руководитель нашего Дома Культуры, она принесла в группу синтезатор, показала, как он работает, и даже разрешила на нём поиграть. Кто-то из родителей учил детей делать снежинки, кто-то показал, как можно сделать ёлочку из пенопласта, а кто-то просто приходил и поиграл с ребятами в интересные игры. В глазах детей читалась гордость за свих родителей – это моя мама, это мой папа! Вот они какие!

Хочется сказать, что проект "Я - и моя семья" получился интересным, насыщенным, пошёл на пользу, как педагогу, так и родителям, а про детей и говорить не приходится, ребята получили столько положительных эмоций от времени, проведённого в совместной деятельности с родителями, что всё это позволяет мне утверждать - подобные проекты очень важны и нужны, как педагогу, так и родителям, а самое главное они очень нужны нашим детям!

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Семья»Фотоотчет о реализации проекта «Семья» 1544208197.jpg[/IMG] В нашей группе №5 " Антошка" ГБОУ Школа 1454 "Тимирязевская" ДОП "Тимирязевская" был проведен долгосрочный проект.

Фотоотчет по реализации проекта ко Дню матери «Моя мама — лучшая на свете»Фотоотчет по реализации проекта ко Дню матери «Моя мама — лучшая на свете» Цель: Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к матери. Задачи: Воспитание.

Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы»Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы» Осень паутинки развевает, В небе стаи будто корабли – Птицы, птицы к югу летают, Исчезают в розовой дали…. (Асадов Эдуард) О проекте Тип.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 18:24
+352Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

Мини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Доброго времени суток! Музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, помогает заложить нравственные основы, учит правилам...
Конспект занятия по развитию речи «Cоставление рассказа о весне по мнемотаблице» для...
Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Задачи: Формировать умение составлять рассказ по...
Фотоотчет «Мастер-класс в старшей группе по технике декупаж по народным мотивам»
19. 04. 19г был проведен мастер-класс для детей и родителей в рамках проекта, посвященного знакомству старших дошкольников 5-6 лет с декоративно- прикладным...