Папки-передвижки

Фотоотчёт о реализации логопедического проекта  «Волшебный песок» (10 фото)

Светлана Виноградова
Фотоотчёт о реализации логопедического проекта  «Волшебный песок»

Фотоотчёт о реализации логопедического проекта 

Уважаемые коллеги! Все мы хорошо знаем, как труден процесс обучения, как быстро утомляется ребенок, столкнувшись со сложной задачей. Каждый логопед в свое работе наверняка сталкивался с необходимостью разнообразить приёмы, методы и формы своей работы и тем самым удержать внимание детей в процессе всего занятия. В этом учебном году я решила разработать и реализовать проект, который называется «Волшебный песок».

Публикация «Фотоотчёт о реализации логопедического проекта  „Волшебный песок“» размещена в разделах

На мой взгляд, использование игр с песком, особенно в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи, является очень эффективным средством в образовательной и коррекционно-развивающей работе.

Приемы песочной терапии помогают традиционной методике по развитию речи стать более интересной, увлекательной и более продуктивной.

Игры с песком не имеют методических ограничений. Это даёт больше возможности для работы с детьми с нарушениями речи. Особенно хорошо подходит метод песочной терапии для детей, которые по какой-либо причине отказываются выполнять различные задания на традиционных занятиях.

Опыт работы по проекту показывает, что использование песочной терапии позволяет раскрыться даже закомплексованному ребёнку, помогает дольше сохранить работоспособность дошкольника, а также повысить интерес к логопедическим занятиям. Каждое занятие песочной анимации – это всегда какая – то проблемная ситуация, с которой ребенок должен справится. Это либо путешествие в сказку, или помощь сказочному герою, персонажу или просто обыгрывание какого - то сюжета.

Опираясь на приёмы работы с песком, я стараюсь разнообразить традиционную методику по расширению словарного запаса, развитию связной речи, формированию фонематического слуха и восприятия у детей, сделать ее более интересной, увлекательной и продуктивной.

Я использую игровые упражнения с песком в индивидуальной логопедической работе, а также как элемент подгруппового занятия, в процессе которых решаются очень многие задачи:

— развитие диафрагмального дыхания;

— развитие фонематических представлений;

— совершенствование грамматического строя речи;

— автоматизация поставленных звуков;

— обучение грамоте;

— развитие связной речи;

— формирование слоговой структуры речи;

— развитие мелкой моторики.

Мы с вами знаем, как порой утомительно и долго длится период автоматизации поставленного звука. Использование игр с песком в этот период может превратить скучную работу в интересную, живую и творческую. Все действия обговариваются. Нужный звук, таким образом, повторяется многократно, а дети получают удовольствие от процесса игры с песком. Желаемый результат достигнут.

Артикуляционная гимнастика на песке.

Фотоотчёт о реализации логопедического проекта  «Волшебный песок»
Фото «Волшебный песок»
Фотоотчёт о реализации логопедического проекта  - фото

Дыхательные упражнения на песке.

Фото №1 Фотоотчёт о реализации логопедического проекта Уважаемые коллеги Все мы хорошо знаем как труден процесс обучения как быстро утомляется ребенок столкнувшись со сложной задачей Фото №2 Каждый логопед в свое работе наверняка сталкивался с необходимостью разнообразить приёмы методы и формы своей работы и тем самым удержать внимание детей в процессе всего занятия

Деление слов на слоги на песке, с применением камней Марблс.

Фото №3 В этом учебном году я решила разработать и реализовать проект который называется Волшебный песок Фото №4 Публикация Фотоотчёт о реализации логопедического проекта Волшебный песок размещена в разделах Песок

Рисование букв на песке и песком.

Фото №5 Все материалы с использованием песка Работа логопеда Фото №6 Приемы песочной терапии помогают традиционной методике по развитию речи стать более интересной увлекательной и более продуктивной Фото №7 Игры с песком не имеют методических ограничений

Прикреплённые файлы:

volshebnyi-pesok_djanf.pptx | 4866,7 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые»Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые» Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию.

Фотоотчет «Волшебный песок»Фотоотчет «Волшебный песок» Елена Фролова Фотоотчет «Волшебный песок» Елена Фролова Фотоотчет «Волшебный песок» Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе.

Фотоотчёт о реализации проекта «Древний Египет»Фотоотчёт о реализации проекта «Древний Египет» Ребятам там понравилось наше путешествие в историю, что сразу после проекта про Каменный век одна девочка принесла очень интересный детский.

Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет. Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет Здесь другого просто нет! Одуванчики, кругом, Пустошь заняли ковром. Мир вокруг нас раскрашен разными.

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии» Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему.

Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы»Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы» Осень паутинки развевает, В небе стаи будто корабли – Птицы, птицы к югу летают, Исчезают в розовой дали…. (Асадов Эдуард) О проекте Тип.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Фотоотчёт о реализации проекта «Хлеб — всему голова!»Фотоотчёт о реализации проекта «Хлеб — всему голова!» «Хлеб - всему голова!» Эту фразу знает почти каждый человек. Именно этому мучному изделию отведено главное место на русском столе. Без него.

Фотоотчёт «Речевое развлечение «Сюрпризы от Смешариков» в рамках логопедического проекта «Учусь со сказкой»Фотоотчёт «Речевое развлечение «Сюрпризы от Смешариков» в рамках логопедического проекта «Учусь со сказкой» Фотоотчёт "Речевое развлечение "Сюрпризы от смешариков"" (в рамках логопедического проекта «Учусь со сказкой») Подготовили учителя-логопеды:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о реализации логопедического проекта  «Волшебный песок»
Опубликовано: 21 января 2019 в 20:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД