Папки-передвижки

Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Сосчитай фигуры» с детьми подготовительной группы (2 фото)

Елена Пелевина
Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Сосчитай фигуры» с детьми подготовительной группы

Программное содержание

• Закреплять навыки счета в пределах 10, умение образовывать число 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10.

• Совершенствовать умение различать и называть плоские геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник).

Дидактический наглядный материал

Раздаточный материал. Наборы плоских геометрических фигур (по 10 треугольников и прямоугольников для каждого ребенка).

Задание №1.

Публикация «Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП „Сосчитай фигуры“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Перед детьми на рабочих столах математический набор, воспитатель просит детей достать по 10 треугольников одного цвета. (Дети определяют их количество). Затем воспитатель спрашивает: «Сколько треугольников останется, если каждый раз мы будем убирать по одному треугольнику?» (ответы детей).

Дети вместе с воспитателем считают треугольники в обратном порядке и по одному складывают обратно (от 10 до 1). Воспитатель уточняет: «Что мы делали, когда считали от десяти до одного?»

Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Сосчитай фигуры» с детьми подготовительной группы

Физкультминутка

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться. Подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сядь.

Задание №2.

Воспитатель предлагает выполнить аналогичное задание с другими фигурами, такими как прямоугольник. Дети считают прямоугольники, убирают по одному обратно в математический набор и определяют, сколько осталось. Вместе с воспитателем они называют числа в обратном порядке. (Десять, девять, восемь…один.)

Фото «Сосчитай фигуры»
Публикации по теме:

Фотоотчет о выполнении релаксационных упражнений детьми подготовительной группы дошкольного возрастаФотоотчет о выполнении релаксационных упражнений детьми подготовительной группы дошкольного возраста Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки и спортивные секции, они получают большое.

Фотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении игрового упражнения по рисованию по клеткам «Клетчатые рисунки» с детьми старшей группы Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться на листе в клетку: влево, вправо, вверх, вниз; видеть у клетки углы, стороны;.

Фотоотчёт о выполнении проекта «Насекомые — наши друзья» в подготовительной группеФотоотчёт о выполнении проекта «Насекомые — наши друзья» в подготовительной группе В мае в нашей группе проходил проект, посвящённый знакомству с миром насекомых. С насекомыми дети встречаются часто, играют с ними на площадке,.

Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Кирпичики» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Кирпичики» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей внимательно слушать задание, развивать слуховое восприятие; - учить детей выполнять задание целенаправленно,.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП детей старшей группы «Объёмные и плоскостные фигуры»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП детей старшей группы «Объёмные и плоскостные фигуры» Цель: сформировать представление о том, чем отличаются плоские и пространственные (объёмные) фигуры, и о том, из каких элементов состоят.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группыЗанятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы Цель: закрепить знание геометрических фигур. Задачи: - закрепить знание геометрических фигур, учить выделять нужную среди множества других;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о выполнении упражнения по ФЭМП «Сосчитай фигуры» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 17:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД