Валентина Бузаева
Фотоотчёт по ФЭМП «Большие и маленькие кубики»
▼ Скачать + Заказать документы
Большие и маленькие кубики
Дошкольная математика – это один из мощнейших факторов интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, а также формирования у него творческих и познавательных способностей. Математика имеет большое значение в интеллектуальном и умственном развитии ребенка в период дошкольного детства, от нее во многом зависит успешность последующего обучения в начальной школе.
Публикация «Фотоотчёт по ФЭМП „Большие и маленькие кубики“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конструирование
- Кубики. Игры с кубиками
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Во второй группе раннего возраста прошло занятие по математике "Большие и маленькие кубики " Дети п знакомиться с понятиями: большой и маленький куб, учатся различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами.
Цель:
Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.
Формирование элементарных математических представление: один, много.
Задачи:
• Учить различать цвет и величину (большой – маленький);
• Учить подобрать кубики по цвету и величине.
• Учить детей выделять отдельные предметы из группы
• Устанавливать отношения между понятиями «один», «много»
• Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.
Наглядный – использование дидактических пособий;
Словесный – вопросы к детям, художественное слово, пояснение сравнение, инструкция для выполнения, контроль и оценка работы.
Практический – выполнение детьми практических заданий.