МААМ-картинки

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования (5 фото)

Мария Егоркина
Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования

Модель занятия по дополнительному образованию

кружок «Раз ступенька, два ступенька…»

Тема: «Бусинки большие и маленькие»

Программное содержание: Научить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Развивать словарь. Закрепить знания цветов. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Публикация «Конспект занятия „Бусинки большие и маленькие“ в рамках дополнительного образования» размещена в разделах

Оборудование: Кукла, круги разных цветов и размеров, листы с изображением ниточки на каждого ребенка, клей, кисточки, салфетки.

Методы и приемы: Сюрпризный момент, рассматривание, подвижная игра «Каравай», вопросы к детям, прием наложения, индивидуальная помощь, подведение итогов

Ход занятия:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко "Кукла")

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью

Не вести же мне к бабуле

В старом куколку мою.

- Кукла Маша, почему то, грустная. Давайте спросим у нее. Она с мамой и младшей сестренкой собралась в гости к своей бабушке на ее день рождения, и они хотели надеть свои любимые бусы, но они порвались и все бусины рассыпались и перепутались.

- Бусы - это украшение, носят его на шее. Состоит оно из бусин, которые нанизываются на нитку в определённом порядке.

- Давайте мы с вами для куклы Маши ее мамы и сестренки сделаем бусы на ниточках. Для этого у нас есть геометрические фигуры.

-Какие геометрические фигуры видите? (круги)

-Какого они цвета? (рассматривание образца бус)

- Посмотрите внимательно какие бусины по размеру. («большие», «маленькие», «средние»)

- Давайте поможем куколкам. Для мамы соберем бусы из больших бусин, для Маши из средних бусин, а для младшей сестренки из маленьких бусин.

(Показ образца)

- Но прежде чем приступить к работе, немного поиграем и отдохнем.

Физ. минутка: «Куклы»

Поднимает кукла руки

Вверх- вниз, вверх – вниз… (поднимаем руки вверх – вниз)

А потом она танцует

Покружись, покружись! (повороты, влево-вправо)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования
Фото «Бусинки большие и маленькие»

- Начинаем работу. Сейчас берем по одному кружку, намазываем клеем и приклеиваем на ниточку. Сначала приклеиваем все маленькие бусины. Затем средние на вторую ниточку. И большие на третью ниточку. Не забываем пользоваться салфеткой.

Самостоятельная работа детей.

Конспект занятия  в рамках дополнительного образования - фото
Фото №1 Модель занятия по дополнительному образованию кружок Раз ступенька два ступенька Тема Бусинки большие и маленькие Программное содержание Научить детей соотносить по

- У вас уже получились бусы? Молодцы ребята.

Посмотреть, какие красивые бусы у вас получились. Теперь наша кукла, ее мама и сестренка нарядные пойдут на День рождения к бабушке. До свидания Маша, приходи к нам в гости еще.

- А сейчас давайте поиграем в игру «Каравай»

Как на Машины именины

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)

Вот такой низины! (дети опускают руки как можно ниже)

Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)

Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Я люблю, признаться, всех,

А Машу больше всех.

- Молодцы, хорошо поиграли и отдохнули.

Фото №2 Величина сравниваем по величине величине три предмета и обозначать их отношения словами большой маленький средний больше меньше самый большой самый маленький
Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования
Опубликовано: 28 октября 2020 в 01:16
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД