Щепкина Татьяна Викторовна
Фотоотчёт о театрализованной деятельности с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт по театрализованной деятельности с детьми старшего возраста.
Цель: Обучать детей диалогу и монологу, учить отвечать полным
предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать. Развивать воображение, мышление, логику, актерские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Публикация «Фотоотчёт о театрализованной деятельности с детьми старшего возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Театр развлекает и воспитывает детей, развивает их фантазию, учит сопереживать происходящему, создаёт соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка, повышает его уверенность в себе. Учитывая увеличение числа замкнутых, плохоговорящих и неуверенных в себе детей, назрела необходимость оказания помощи в преодолении неуверенности, обучению общения со сверстниками и взрослыми. Для этого мы создали театральный кружок «Волшебный мир театра», где как нельзя лучше раскрываются все способности детей. Здесь главной задачей становится создание между взрослыми и детьми отношения доброты, сердечности и любви. В процессе театральной деятельности обнажаются и решаются психологические проблемы ребенка, находится решение выхода из тупиковой ситуации на примере образных персонажей.
Для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности практикуем выразительное чтение и рассказывание детей на занятиях, развлечениях, праздничных утренниках.
Через работу по этюдам развиваем способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед сверстниками и взрослыми. Для этого проводятся упражнения перед зеркалом, мини - концерты в младших группах. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление в нем самому нести в жизнь благое и доброе. В театре с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, пластика, походка разыгрываются определенные литературные произведения. Дети не только знакомятся с его содержанием, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию не только детской фантазии, воображения, памяти, но и всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического).