Папки-передвижки

Фотоотчёт «Познание через игру» (10 фото)

Шнайдер Раиса Егоровна
Фотоотчёт «Познание через игру»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт «Познание через игру»

Познавая мир, человек приобретает знания. Наши звёздочки через игру закрепляют : пространственные представления, развитие слуховой чувствительности, развитие временных представлений и усвоение сенсорных эталонов [форма, цвет, величина]. Игры: "Чего не стало? ", " Собери картинку ", " Собери крышечки", "Найди и закрути крышку от баночки", " Мозаика и втулка", "Весёлые пуговицы" (все игры сделаны из бросового материала и придуманы педагогом). Цель данных игр: закрепить цвет, форму, величину, развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Фотоотчёт „Познание через игру“» размещена в разделах

Фото «Познание через игру»

На наших играх - занятиях, мы слушаем сказки, учимся отвечать на вопросы. Музыкально - ритмические игры на наших занятиях: это развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка. Ребятам нравиться выполнять артикуляционную гимнастику. Пальчиковая гимнастика развивает не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

Фотоотчёт - фото

На наших занятиях могут и присутствовать и мамы и папы. Наши игры - занятия проходят увлекательно и познавательно!

Познавая мир человек приобретает знания Наши звёздочки через игру закрепляют пространственные представления развитие слуховой чувствительности развитие временных представлений и усвоение сенсорных эталонов форма цвет величина Игры Чего не стало Собери картинку Собери крышечки Найди и закрути крышку от баночки Мозаика и втулка Весёлые пуговицы все Игры для детей игры сделаны из бросового материала и придуманы педагогом Цель данных игр закрепить цвет форму величину развитие мелкой моторики рук Публикация Фотоотчёт Познание через игру размещена в разделах Игры для детей Темочки На наших играх занятиях мы слушаем сказки учимся отвечать на вопросы
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Фотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игруФотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,.

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики»Учимся математике через игру. Образовательная среда «Центр занимательной математики» «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль ФГОС ДО устанавливает.

Опыт работы «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»Опыт работы «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Основной целью моей педагогической деятельности на данный период стало создание условий, способствующих познанию окружающего мира детей.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс» Развитие ребенка через игру «Марблс»21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Познание через игру»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 22:41
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Познание через игру»» (включая файлы) размещена пользователем Шнайдер Раиса Егоровна (УИ 2295673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД