Шнайдер Раиса Егоровна
Фотоотчёт «Познание через игру»
Познавая мир, человек приобретает знания. Наши звёздочки через игру закрепляют : пространственные представления, развитие слуховой чувствительности, развитие временных представлений и усвоение сенсорных эталонов [форма, цвет, величина]. Игры: "Чего не стало? ", " Собери картинку ", " Собери крышечки", "Найди и закрути крышку от баночки", " Мозаика и втулка", "Весёлые пуговицы" (все игры сделаны из бросового материала и придуманы педагогом). Цель данных игр: закрепить цвет, форму, величину, развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Фотоотчёт „Познание через игру“» размещена в разделах
На наших играх - занятиях, мы слушаем сказки, учимся отвечать на вопросы. Музыкально - ритмические игры на наших занятиях: это развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка. Ребятам нравиться выполнять артикуляционную гимнастику. Пальчиковая гимнастика развивает не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь.
На наших занятиях могут и присутствовать и мамы и папы. Наши игры - занятия проходят увлекательно и познавательно!