Получи документы

Фотоотчёт прогулки «Путешествие к реке» с детьми средней группы (2 фото)

Наталья Шевчук
Фотоотчёт прогулки «Путешествие к реке» с детьми средней группы

Тема: «Осенние изменения на водоёме»

Цель: формирование природоведческих знаний о сезонных изменениях пресноводных экосистем.

Задачи:

Расширять представления об окружающем мире.

Формировать представления о изменениях на водоёме в осенний период.

Познакомить с народными приметами, стихами, играми.

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитывать интерес к родной природе.

1 этап: подготовительный.

Предварительная работа:

Ознакомление с целью прогулки.

Публикация «Фотоотчёт прогулки „Путешествие к реке“ с детьми средней группы» размещена в разделах

- Дети, сегодня мы отправимся на прогулку к реке. Вас ждут увлекательные задания, которые приготовила для вас природа.

2 этап: основной.

Воспитатель: дети, посмотрите вокруг, что вы видите? (Ответы детей)

Вы знаете, как называется наша река?

Скажите какая наша река? (широкая, спокойная, светлая, в ней отражается небо.)

Фотоотчёт прогулки «Путешествие к реке» с детьми средней группы

На опустевшем бережке

Реки спокойной, тихой очень

Стоит, одета налегке,

С дождём заждавшись встречи, осень.

Воспитатель: А теперь посмотрите вдаль, на противоположной стороне, что находится (лес)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

О каком времени года говорится в стихотворении. (Ответы детей)

-А какие слова подсказали вам ответ? (Ответы детей)

Воспитатель: мы поиграем в игру на внимание «Природный – рукотворный мир», я буду называть предметы, если их создала природа, надо подпрыгнуть, если человек – то хлопнуть в ладоши. ( примерные слова: дерево, мост, трава, река, скамейка, песок, рыба, лодка, куст и т. д.)

Воспитатель: следующий конкурс «Признаки осени», скажите, какие изменения произошли на водоёме в осенний период. (Ответы детей)

Воспитатель:

Дети, как вы понимаете поговорку: «Где солнце пригреет, там и вода помелеет». (Ответы детей)

Почему осенью дожди идут чаще? Откуда они берутся, как попадают на небо. В этом помогает природный круговорот.

Фото «Путешествие к реке»

3 этап – заключительный.

Подведение итогов экскурсии. Куда мы сегодня ходили? Что вы интересного увидели? Что больше всего привлекло ваше внимание? (ответы детей)

Педагогическая оценка результатов деятельности детей.

Ребята, вы были очень внимательными, наблюдательными.

Спасибо, Вам!

Воспитанники вместе с педагогами отправляются обратно в детский сад, где рисуют речку и рассматривают знак «Берегите реки»

Публикации по теме:

«Водное путешествие по Москве-реке». Фотоотчёт«Водное путешествие по Москве-реке». Фотоотчёт В прошлое воскресенье мы побывали в невероятно увлекательном путешествии по набережным Москвы. Кремлёвская набережная – самая знаменитая,.

Фотоотчет «Прогулка на теплоходе по реке Кубань с детьми старшей группы»Фотоотчет «Прогулка на теплоходе по реке Кубань с детьми старшей группы» Уважаемые коллеги! Вчера у Наташи Плахтеевой ознакомилась с чудесной публикацией о прогулке по реке Кубань на теплоходе Дон. Представьте.

Конспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группыКонспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группы Наблюдение за дождем. Цель: закрепить представления об осенних явлениях в природе, уточнить знания об осеннем дожде, развивать наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» с детьми средней группы Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый, рыхлый). Ход наблюдения Тихо-тихо снег идёт,.

Конспект прогулки «Наблюдение за воздухом и ветром» с детьми средней группыКонспект прогулки «Наблюдение за воздухом и ветром» с детьми средней группы К Всемирному дню метеорологии. Цель: расширить представления детей о воздухе и ветре через экспериментальную деятельность. Задачи:.

Конспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группы Наблюдение за скумпией. Цель: формировать у детей представление о скумпии как об одном из растений на территории детского сада, уточнить.

Конспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группыКонспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группы К Международному дню рек. Цель: учить создавать творческую работу нетрадиционным способом. Задачи: - уточнить и расширить представления.

Конспект занятия в бассейне для детей средней группы «Путешествие по реке» Цель: упражнять в прыжках на воде, в погружении под воду, скольжении. Создать у детей радостное настроение; вызвать желание играть в воде.

Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.

Экскурсия детей средней группы к реке АскизЭкскурсия детей средней группы к реке Аскиз Неделя безопасности на тему «Опасные ситуации» посетила и нашу группу «Ромашки». В работе с детьми по теме проводились разные мероприятия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт прогулки «Путешествие к реке» с детьми средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 19:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД