МААМ-картинки

Фотоотчёт «Содержание уголка туризма» (5 фото)

Лариса Лиханова
Фотоотчёт «Содержание уголка туризма»
▼ Скачать + Заказать документы

«Содержание уголка туризма».

Представляю вам наш уголок туриста.

Через уголок туризм мы знакомим детей с историей родного края, города. Формируем умение ориентироваться на местности. Знакомим с топографическими обозначениями. Проводим работу по ознакомлению с природным миром. Рассказываем, кто такие туристы, что такое поход, для чего туристу нужен рюкзак, как его правильно собрать.

Объясняем детям правила поведения на природе под девизом «После нас чище, чем до нас».

Публикация «Фотоотчёт „Содержание уголка туризма“» размещена в разделах

При наблюдении в природе в месте с детьми используем компас, для определения сторон света; учим по мху, расположенном на деревья, находить север и юг.

С помощью карт, планов формируем умение ориентироваться и путешествовать по территории детского сада («Где находится муравейник?», «Где растёт на территории детского сада плакучая берёза, («Как дойти до ворот?», «Идём к альпийской горке»).

Используя топографические знаки учим ориентироваться на карте.

Детям очень нравится играть в уголке туриста с куклами, туристическим снаряжением, что расширяет их кругозор, закрепляет полученные знания. В свободной деятельности дети с удовольствием играют в настольно – печатные игры, рассматривают разные альбомы, «отправляются в поход». Мальчики предпочитают путешествовать по картам, использовать в сюжетно – ролевых играх бинокли, компас, секундомер, лупы. А девочки больше времени проводят в играх с палаткой, «готовят суп на костре», «завариваю чай из трав».

Проводим беседы о безопасности во время походов, как оказать первую помощь, для чего нужна аптечка, её содержание и назначение; знакомим с «зелёной аптекой «юного туриста («Лечебные травы»).

Для того, чтобы отправиться в поход турист должен быть здоровым, выносливым. Для этого,мы проводим разнообразные игры – соревнования, подвижные игры («Полоса препятствий», «Через болото», «Собери рюкзак»); общеразвивающие упражнения, закаливание, организуем мини – походы на природу. Во время походов, экскурсий дети собирают разный природный материал, получают знания из наблюдений за живой и неживой природой, которые затем используют в создании гербариев, художественно – прикладном творчестве: например виды костров (из палочек).

Фотоотчёт «Содержание уголка туризма»
Фото «Содержание уголка туризма»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Уголки и центры в группах уголка туризма Фото №2 Представляю вам наш уголок туриста
Публикации по теме:

Фотоотчёт: Оформление и атрибуты уголка ПДД (правила дорожного движения) в средней группе.Фотоотчёт: Оформление и атрибуты уголка ПДД (правила дорожного движения) в средней группе. Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию оформление и атрибуты уголка "ПДД" в нашей группе. В уголке есть всё.

Фотоотчёт «Оформление уголка к Пасхе»Фотоотчёт «Оформление уголка к Пасхе» Весть летит во все концы: Трубят Ангелы-гонцы, В небесах поют Христа: Он от тления восстал! То не выдумка, не сказка, Главный праздник.

Конкурс уголка математических игр и сенсорного развития. ФотоотчётКонкурс уголка математических игр и сенсорного развития. Фотоотчёт В сентябре в нашем детском саду прошёл конкурс "Уголок математики и сенсорного развития" Все группы приняли активное участие. Вместе с.

Консультация для воспитателей на тему: «Содержание и виды дидактических игр». Консультация для воспитателей на тему: «Содержание и виды дидактических игр». Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей,.

Консультация для воспитателей «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня в ДОУ» Уже в дошкольном возрасте начинается вхождение детей в мир математики. Дошкольный возраст характеризуется своими особенностями. Формирование.

Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зимуСодержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зиму Содержание программы театрального кружка для подготовительной группы на зиму Перспективно – календарное планирование. Декабрь. Настольный.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5 класса Раздел I Введение 2 часа. 1. Вводное занятие «Я – гражданин России». Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2. Диагностика ЗУН на начало.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 классаСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 6 класса «Любить свою Родину – значит жить. с ней одной жизнью» (Юрий Яковлев). Раздел I Введение - 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группыСодержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 7 группы Мы любим родину не потому, что она большая, а потому, что она своя. Раздел I. Введение – 2 часа. 1. Вводное занятие «Я - человек, патриот,.

Устройство и содержание театральных уголков.Устройство и содержание театральных уголков. В зависимости от интересов детей, их возраста и воспитательных задач, при оформлении театрального уголка, используется все пространство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Содержание уголка туризма»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 18:43
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Содержание уголка туризма»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Лиханова (УИ 1219722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД