Наталья Климова
Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве.
Для поддержки детской инициативы воспитанникам предоставляется свобода выбора не только в материалах, но и в деятельности: лепят, рисуют, вырезают, наклеивают, экспериментируют, конструируют. Реализуя свои замыслы, они испытывают творческое удовлетворение от созданных своими руками шедевров.
Публикация «Фотоотчёт „Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
Атмосфера в мастерской, способствует творческому саморазвитию личности ребенка, создает условия эмоционального комфорта и творческой раскованности с реализацией принципов «педагогики успеха».
Мои воспитанники воплощают свои творческие замыслы в сувенирной, архитектурной, музыкально-театрализованной, художественной мастерской, двери которых открыты для свободного посещения в любое время: в утренние часы и вечернее время, на прогулке….
В сувенирной мастерской дети с удовольствием делают подарки, открытки и сюрпризы для своих близких. Браслеты из бисера, бусы, модные сумочки и сердечки, детские ладошки наполненные тёплом и любовью
В архитектурной мастерской. В роли изобретателей и конструкторов выступают дети и их родители.
В музыкально-театрализованной мастерской дети готовят концерты, видео поздравления для близких.
Двери нашей мастерской всегда открыты для гостей.
На позитивной ноте проходят встречи со школьниками, массу приятных впечатлений получают дошколята, от общения со старшими товарищами, а учащиеся, от возможности окунуться в мир дошкольного детства.
Частые гости, это наши родители.
Детско-родительская творческая мастерская является одной из самых эффективных форм взаимодействия семьи и детского сада.
Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях, проводимых внутри детского сада, но и в районных, областных и всероссийских фестивалях и конкурсах.
Великий педагог Сухомлинский говорил:
" В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество — вот имя этой волшебной птицы!"
Чем раньше ребенок разбудит в себе эту птицу, чем раньше научится видеть красоту окружающего мира, понимать язык природы, музыки, поэзии, радоваться и удивляться, тем ярче, эмоциональнее, чище он будет.