Фотоотчёт о выпускном «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Екатерина Никитина
Фотоотчёт о выпускном «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Фотоотчёт выпускного «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Фотоотчёт о выпускном «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Звучит музыка «Весенний вальс». В зал сначала забегают девочки и начинают танцевать

В конце вальса к ним присоединяются мальчики, танцуют вместе и встают на свои места.

Ведущие, 2 воспитателя подготовительных групп, представляют своих детей. После этого дети читают стихи, поют песни и садятся на стульчики.

СТУК В ДВЕРЬ…

1ведущий (берет конверт, зачитывает приглашение в сказочное путешествие по Лукоморью).

Лукоморье! Лукоморье!

Сказок и чудес страна!

Вы к нам в гости приходите,

Свое детство проводите,

Попрощайтесь с детским садом,

Ведь теперь вам в школу надо!

-Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да!

2ведущий: Тогда давайте послушаем волшебные слова и отправимся в путь!

Звучит запись «У Лукоморья» (музыка О. Власенко, слова А. Пушкина).

Звучит музыка и заходит ученый Кот.

Кот:М-р-р-р! Мя-у-у! Приветствую вас в стране Лукоморье! Пр-ра-а-вильно, дети. Я действительно Кот ученый, а посему хочу узнать, усвоили ли вы буквы? Умеете слова складывать и читать их?

Ученый Кот проводит игру с буквами «Кто скорее составит слово?». Кот раздает буквы детям по маленьким подгруппам. Дети, обсудив, складывают слово на полу, или встают друг за другом, держа буквы перед собой.

Слова: книга,пенал,школа,мама.

1ведущий. Ну как, ученый Кот, справились ребята? А еще они хотят порадовать тебя песенкой про детский сад.

ПЕСНЯ «ХОРОШО У НАС В САДУ»

Под слова «У Лукоморья» дети прощаются с Котом. В дверь входит избушка на курьих ножках и встает боком или задом к зрителям.

2ведущий. Ребята, как вы думаете, что это за домик? (Ответ детей.) Давайте позовем!

Дети. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

Голос из избушки. Избушка, избушка, не поворачивайся к лесу задом, а к ним передом!

Диалог детей и Бабы Яги повторяется еще два раза, наконец Баба Яга выходит.

Баба Яга.

У крокодилов есть друзья,

И есть подруги у ворон.

А у меня одни враги,

Одни враги со всех сторон.

Отчего так не любят Ягу,

Ни понять, ни простить не могу.

Живу тоскливо, без друзей.

Так хочется, чтоб было веселей.

Так хочется с кем-то поболтать,

И чуточку похохотать.

- Вот не отпущу вас, пока не развеселите меня.

1ведущий: Ребята, что же делать, придется нам развеселить Бабу Ягу. Баба Яга, а танцевать ты любишь?

Баба Яга: Спрашиваете! Конечно, люблю!

1ведущий: Баба Яга, тогда вставай с нами и танцуй.

"Прощальный вальс"

Баба Яга: Ой, как танцы я люблю! Вы как в воду смотрели - это значит угадали мое мечтание! А то ведь тут, в лесу-то, без танцев прям помрешь со скуки-то! Ух, вы мои касатики-полосатики!

Потешили, ребятушки, Бабуленьку Ягуленьку! Развеселили да порадовали! Умеете вы танцевать. А вот хочется мне поглядеть: ловки ли вы, сильны ли, крепки ли? (Ответы детей.) Это мы еще поглядим! Вы на меня не смотрите так: я вам не дряхлая старушка, я - самая молодая в этом лесу! И всех вас тут одолею!

Игра «Барабан» (музыка А. Ленина, слова Н. Френкель).

Баба Яга: Ой, как танцы я люблю! Вы как в воду смотрели - это значит угадали мое мечтание! А то ведь тут, в лесу-то, без танцев прям помрешь со скуки-то! Ух, вы мои касатики-полосатики!

Потешили, ребятушки, Бабуленьку Ягуленьку! Развеселили да порадовали! Умеете вы танцевать. А вот хочется мне поглядеть: ловки ли вы, сильны ли, крепки ли? (Ответы детей.) Это мы еще поглядим! Вы на меня не смотрите так: я вам не дряхлая старушка, я - самая молодая в этом лесу! И всех вас тут одолею!

Игра «Барабан» (музыка А. Ленина, слова Н. Френкель).

Баба яга: И играете вы тоже хорошо….а к школе то вы готовы?

2ведущий:Конечно готовы…

Б. Я.: Тогда помогите мне …одной мне не справиться….Леший уж который раз шлёт мне трудные задачи. Одной мне их не одолеть.

2ведущий. Б. Я, скажи, какие же это задачки (Б. Я. загадывает детям загадки)

Б. Я. прощается и уходит

Звучат слова песни «У Лукоморья». «У Лукоморья» (музыка О. Власенко, слова А. Пушкина).входит Кощей….

Кощей: Кто посмел ко мне явиться?

А, малявки хотят со мной сразиться?

Да я вас всех на одну ладонь положу, а другой прихлопну. (Скорчился от зубной боли.) Ой-ой-ой! Ай-ай-ай!

2ведущий: Что с тобой, Кощей!

Кощей: Что, что? Не видите? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь! И холодную лягушку прикладывал! И мухомор жевал. И горячим пеплом посыпал. Что я только ни делал - ну ничего не помогает!

2ведущий: Ребята, как вы думаете, правильно Кощей зуб лечил?

Дети: Нет.

2ведущий: А что нужно ему сделать?

Дети: К врачу зубному сходить.

2ведущий: Правильно, к зубному врачу или к Айболиту.

Кощей: А это кто такой?

2ведущий: Ребята, Кощей не знает Айболита! Давайте скорей споем ему нашу песню!

Песня «Айболит» (музыка О. Фельцмана, слова М. Рябинина) с солистами.

АЙБОЛИТ

Кощей: Спасибо, дети! Я теперь все понял, буду ходить к Айболиту лечиться! Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Не могу!

Входит Айболит.

Айболит: Ребята! Что случилось? (ответы детей). Да, жалко Кощея! Ему нужна срочная помощь! Есть одно народное средство от зубной боли!

Кощей: Какое?

Айболит: Очень простое! Принесите мне стакан воды и чайную ложку соли!

Размешивает, предлагает ему прополоскать рот, Кощей не верит, но потом соглашается. И с каждым глотком чувствует облегчение.

Кощей: Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!

Айболит: Кощей, а как ты ухаживаешь за своими зубами?

Кощей: Кто, я! А чего за ними ухаживать? Они же не Василиса.

Айболит: Вот и плохо, что ты не знаешь, так и вообще без зубов останешься. Ребята, что нужно делать ежедневно, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Дети: Чистить зубы каждый день. Полоскать рот после еды. Меньше есть сладкого. А больше есть овощей, фруктов, заниматься спортом.

Айболит: И вообще, Кощей, посмотри на себя: весь хилый, больной. Дойдешь совсем, и бессмертие твое не спасет тебя! Чтобы не болеть и закаляться, надо спортом заниматься. Давайте проведем с вами разминку

1 ведущий: А еще Кощей, послушай частушки о здоровье!

ЧАСТУШКИ О ЗДОРОВЬЕ

Кощей: Ай, да молодцы! И развеселили меня, да еще я теперь знаю, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым: (загибает пальцы) физкультурой заниматься, закаляться, руки с мылом мыть, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно чистить зубы, умываться, ходить к врачу.

Айболит: Молодец, Кощей, все правильно усвоил!

Кощей: Вот только у меня ничего не получится

Айболит: Почему?

Кощей: Да у меня же ни щетки, ни пасты зубной нет. Их тут, в Лукоморье, не продают! Бедный я, несчастный Кощей!

Айболит: Не расстраивайся, Кощей, сейчас мы это дело исправим: у нас для тебя сюрприз приготовлен.

Кощей: Что за сюрприз? Хороший?

Айболит: Вот тебе паста, вот щетка, вот мыло. Чисть зубы, мой руки и не забывай об этом.

Кощей: Вот спасибо! Мне никто таких полезных и нужных подарков не дарил!

Ведущий: А на прощание Кощей и Айболит мы хотим с тобой поиграть

Чтоб хорошим быть учеником, нужно не лениться.

Всегда быть дружным с букварем и всему учиться.

А теперь, ну кто смелее? Соберите-ка, портфели!

Игра «Кто скорее соберет портфель?». На кубах (столиках) разложены школьные принадлежности и другие предметы (игрушки, косметика и т. д.). По сигналу соревнующиеся должны выбрать все необходимое для уроков в школе и сложить в портфель. Ведущий проверяет, правильно ли дети справились с заданием

Кощей:А сейчас ребята мне пора….я пошёл к себе в сказку…

Айболит: И мне пора, ребята! До свидания!

Кощей и Айболит уходят.

Песня: Мы всех благодарим.

Все дети выстраиваются полукругом на середине зала. Читают стихи и поют прощальную песню и дарят цветы сотрудникам детского сада.

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Дети исполняют песню «Прощальная»

1ведущий: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая. Давайте послушаем.

Выступление заведующей.

1ведущий: Ребята, ваши родители приготовили для вас подарки и сейчас вас поздравят и вручат их.

Поздравление родительского комитета, вручение подарков и фотоальбомов детям. В это время фоном тихо звучат аудиозаписи песен «Крылатые качели», «Прекрасное далеко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина, «Куда уходит детство».

2ведущий: Приглашаем детей и родителей продолжить праздник в группе.

Чаепитие с родителями в группе. Дети и гости покидают зал под фонограмму песни «Волшебный цветок» (Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского).

Публикации по теме:

Фольклорный праздник «Сказочное путешествие» Цель: приобщать к культуре русского народа; пробуждать интерес к русскому национальному костюму. Задачи. Приобщать к традиционной культуре.

Фотоотчёт о выпускном утреннике «До свиданья, детский сад!»Фотоотчёт о выпускном утреннике «До свиданья, детский сад!» Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня на праздник гостей мы позвали – Мы в школу своих провожаем.

Конспект досуга с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие в страну Лукоморье» Дети входят в зал и подходят к портрету А. С. Пушкина. Воспитатель: - Ребята, чей портрет вы видите на экране? Правильно, А. С. Пушкина.

Конспект ООД по развитию речи «Сказочное путешествие» ООД по развитию речи " Сказочное путешествие". Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам. Задачи: 1. Закрепить в памяти детей знакомые.

Литературно-игровое путешествие «Сказочное лукоморье» по творчеству А. С. Пушкина для детей 5–7 лет Цель: Формирование у детей интереса к творчеству А. С. Пушкина через игровую деятельность по его сказкам. Задачи: 1. Прививать навыки вдумчивого,.

План-конспект НОД «Сказочное путешествие» ПЛАН-КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Тема НОД: «Сказочное путешествие» Образовательная область:.

Проект «Путешествие в Лукоморье» "Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчёт о выпускном «Путешествие в сказочное Лукоморье»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 14:39
+117Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка прогулки в парк «Золотая осень»
Немного отвлекусь от основной темы и поделюсь информацией раздобытой на просторах нашего великого Интернета. Осень называют «золотой», нетрудно догадаться...
Творим добрые дела вместе: «Акция доброты!»
С ранних лет мы воспитываем в наших детях чувство сострадания, любви к братьям нашим меньшим. Зачастую это воспитание проходит как бы "заочно", через занятия...
Выставка детско — родительского творчества «Золотая осень».
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян - делать павлинов,...
Арт-терапия, как средство коррекции тревожности детей
Современное дошкольное образование постоянно совершенствуется новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, что позволяет изменять в...
Итоги посещения уроков в 1 классе в период адаптации — сентябрь (выступление на МО...
Цель: наблюдение прохождения адаптационного периода у обучающихся первого класса. Адаптационный период учащихся первого класса проходит удовлетворительно....