Елена Самсонова
Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе
Развивая творческий потенциал ребёнка, мы помогаем ему приобрести новый опыт. Взрослые с волнением относятся к процессу аппликации, они боятся что ребёнок может поранить палец, уколоться. Специально для решения этих проблем была придумана особая техника обрывная аппликация. Эта техника подразумевает, что ребёнку не нужно будет пользоваться ножницами, а все элементы рисунка он будет составлять из кусочков, оторванных от цветной бумаги. Для работы в технике обрывная аппликация на основу для аппликации предварительно наносится контур изображения. Это делается для того, чтобы ребёнок знал, куда именно приклеить нужный кусочек цветной бумаги.
Публикация «Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе „Цветок в горшочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Обрывная аппликация
- Старшая группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Преимущество обрывной аппликации в том, что вся работа делается руками ребенка, что положительно влияет на мозговую деятельность.
Цель: выполнение обрывной аппликации "Цветок в горшочке"
Задачи:
- развивать детское творчество, цветовосприятие, мелкую моторику рук, координацию в системе глаз и рук;
- развивать у детей волевые качества: терпеливость, целеустремлённость, усидчивость, самостоятельность;
- совершенствовать технические умения
- прививать аккуратность.
Нам понадобилось: альбомный лист, простой карандаш, набор цветной бумаги, кисточка, стакан под кисточки, клей ПВА.
Вначале занятия разгадывали с детьми загадки о комнатных цветах, вспомнили названия уже известных им комнатных растений. Повторили с детьми, как нужно ухаживать за комнатными растениями. Пришли к выводу, что не у всех дома есть условия для разведения растений, но смотреть на такую красоту хочется всем, поэтому и решили, что сделаем аппликацию цветочка в горшке и дома родители вставят в рамку и будут любоваться.
После обсуждения последовательности аппликации, дети получили листы с рисунком и приступили к работе.
Потом немного отдохнули, провели физминутку "Спал цветок и вдруг проснулся. "
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
А после с новыми силами продолжили работать.
Подвели итоги занятия.
-Ребята, вам нравится наша работа?
-Какое у вас сейчас настроение?
Выбрали самые аккуратные работы.
-Вы сегодня молодцы!
Благодарю за внимание и поддержку!