Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»

Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»

Цель: развитие активности в процессе собственной деятельности при создании образа котёнка.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»

Задачи:

- развивать умение принимать замысел, умение соотносить объект с действительностью, мышление, образное восприятие, воображение, внимание;

- учить детей передавать в рисунке образ котенка (на основе геометрических фигур, круг-голова, овал-туловище);

- совершенствовать навыки рисования шерсти методом «тычок жесткой полусухой кистью»;

- формировать умение создавать иллюстрации к прочитанным произведениям самостоятельно;

- совершенствовать технику рисованияакварельными красками красками: разводить до густоты сметаны

- учить детей располагать рисунок в соответствии с положением котенка (вертикально или горизонтально);

- воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца, бережное отношение к животным.

Необходимый материал: демонстрационный материал «кошки», мольберт, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, простой карандаш, бумага для рисования.

Предварительная работа: беседа о домашних питомцах, чтение произведения С. Я. Маршака "Усатый полосатый", отгадывание загадок о кошке, котенке.

В начале занятия читаю детям отрывки из произведения С. Я Маршака "Усатый - полосатый". Вспоминаем, о чём это произведение.

- У кого был котёнок?

- Что делала девочка с котёнком?

- Хотелось бы вам иметь такого же котёнка, с которым можно весело поиграть? (Мама не разрешает, места в квартире мало)

- Какое у котенка туловище, голова, лапы, хвост?

- А какие у котенка глаза, нос, ушки, усы?

-Что у котенка больше голова или туловище?

- На какую геометрическую фигуру похожа голова, туловище?

- Какие у котенка лапы и хвост?

- Какая шерстка у котенка?

- А давайте, мы с вами нарисуем такого чудесного котенка.

После демонстрации пошагового рисования на мольберте, дети приступают к самостоятельной работе.

Немного отдохнули. Поиграли в "Кошки - мышки".

Продолжили работу.

Подвели итоги занятия.

- Молодцы ребята. Вы все постарались и у нас получились замечательные котята. Теперь давайте разложим все ваши рисунки на стол и посмотрим каких котят нарисовали ваши друзья.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый» Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился» Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился» Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя.

Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Усатый — полосатый»Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе «Усатый — полосатый» Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый - полосатый». Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе "Большие и маленькие ели" Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Домашние птицы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 06:11
+375Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки