Папки-передвижки

Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе «Особый ребёнок» (20 фото)

Лариса Кущенко
Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе «Особый ребёнок»

Воспитатели: Кущенко Лариса Юрьевна, Филиппова Елена Анатольевна, Алексеева Маргарита Викторовна.

Сказка - наиболее доступный материал для развития психической деятельности ребенка. Мир сказки уникален, неповторим по своим возможностям.

Сказки для детей с ОВЗ просты, носят цикличный характер - многократное повторение сюжета с небольшим изменением. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить сюжет, развивает память. Именно сказки помогают пробудить интерес к слову.

Публикация «Фотоотчёт „Знакомство со сказкой „Рукавичка“ в группе „Особый ребёнок“» размещена в разделах

Дети с ОВЗ усваивает знания при многократном повторении. В то же время они не любят однообразной деятельности, от которой быстро устают, поэтому нужно продумывать все нюансы, чтобы каждый этап игры плавно перетекал от одного к другому без задержек и поисков необходимых атрибутов для игры. Подвижные игры (имитация движений животных) вызывают эмоционально-положительный настрой у ребенка, помогают снять напряжение. Необходимо учитывать способности и возможности каждого ребенка!

Задачи.

Воспитательные:

учить внимательно слушать сказку, дослушивать ее до конца;

воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.

Обучающие:

продолжать развивать общую и мелкую моторику;

расширять словарный запас, способствовать употреблению звукоподражаний.

Развивающие:

продолжать развивать зрительное и слуховое внимание;

двигательную и тактильную память.

Знакомимся со сказкой: читаем сказку, рассматриваем иллюстрации.

Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе «Особый ребёнок»
Фото «Особый ребёнок»

Развиваем слуховое восприятие: показываем на картинке, где изображена мышка (лягушка и т. д.).

Слушаем, как "разговаривают" животные. Произносим/повторяем звукоподражания.

Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе - фото
Фото №1 Воспитатели Кущенко Лариса Юрьевна Филиппова Елена Анатольевна Алексеева Маргарита Викторовна

Показываем сказку:

Настольный театр (обыгрывание игрушек):

Фото №2 Сказка наиболее доступный материал для развития психической деятельности ребенка Фото №3 Мир сказки уникален неповторим по своим возможностям Фото №4 Сказки для детей с ОВЗ просты носят цикличный характер многократное повторение сюжета с небольшим изменением

Пальчиковый театр.

Фото №5 Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить сюжет развивает память Фото №6 Именно сказки помогают пробудить интерес к слову

Театр кукол би-ба-бо: дети выбирают куклу бибабо, изображающую того героя, которым он хочет сегодня стать, надевают куклу на руку и представляют своего героя.

Фото №7 Публикация Фотоотчёт Знакомство со сказкой Рукавичка в группе Особый ребёнок размещена в разделах Работа с Особыми детьми Фото №8 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Рукавичка сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Дети с ОВЗ усваивает знания при многократном повторении

Магнитный театр:

Фото №9 Подвижные игры имитация движений животных вызывают эмоционально положительный настрой у ребенка помогают снять напряжение Фото №10 Необходимо учитывать способности и возможности каждого ребенка Зада чи Фото №11 Воспитательные учить внимательно слушать сказку дослушивать ее до конца воспитывать умение сопереживать героям разделять их чувства

У нас в гостях дети подготовительной группы: драматизация сказки.

Обучающие продолжать развивать общую и мелкую моторику расширять словарный запас способствовать употреблению звукоподражаний Развивающие продолжать развивать зрительное и слуховое внимание двигательную и тактильную память Знакомимся со сказкой читаем сказку рассматриваем иллюстрац ии Развиваем слуховое восприя тие показываем на картинке где изображена мышка лягушка и т Слушаем как разговаривают животные Произносим повторяем звукоподражания

Главное при ознакомлении детей со сказкой - заинтересованность и положительный эмоциональный настрой, созданный до и во время занятия. Детей привлекает только то, что им доступно, нравится, что представляет наиболее значимый интерес.

Публикации по теме:

Программа «Окружающий природный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок Настоящая программа по предмету «Окружающий природный мир» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического.

Пояснительная записка к предмету «Окружающий социальный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок Пояснительная записка (к предмету: «Окружающий социальный мир», 1 класс (2 год обучения) (0,5ч. в неделю, 17 ч. в год). Настоящая программа.

Физкультурное развлечение по сказкам «Знакомство со сказкой «Репка» в младше-средней группе Возраст: 3 - 5 лет. Место проведения: музыкальный зал Задачи: — знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; — обращать внимание.

Фотоотчет «Знакомство детей разновозрастной группы «Особый ребёнок» со Снеговиком»Фотоотчет «Знакомство детей разновозрастной группы «Особый ребёнок» со Снеговиком» МБДОУ ЦРР - детский сад №7 "Солнышко", МО город Луховицы Воспитатели группы "Особый ребёнок" : Филиппова Елена Анатольевна и Кущенко Лариса.

Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок»Фотоотчёт о работе по лексической теме «Наша одежда» в группе «Особый ребёнок» Дошкольный возраст является периодом активного вхождения ребёнка в социальный мир. Это период познания окружающего во всём его многообразии,.

Фотоотчёт по теме «Человек. Части тела» в группе «Особый ребёнок»Фотоотчёт по теме «Человек. Части тела» в группе «Особый ребёнок» Цель: формировать представления о самом себе как о человеке. Задачи: • формировать представления об основных частях тела человека, показывать.

Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок»)Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок») В. А. Сухомлинский считал, что «Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой.

Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой «Рукавичка» в средней группе Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой «Рукавичка» в средней группе. Задачи: Познавательное развитие: закрепление знания о временах.

Конспект занятия «Дом, в котором мы живём» для неговорящих детей группы «Особый ребёнок» Цель: расширять представления о доме, его частях. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать словарь по теме «Дом». 2. Знакомить с основными.

Перспективный план работы по правилам дорожного движения для детей группы «Особый ребёнок» месяц мероприятия сентябрь - Наблюдение «Знакомство с улицей», рассматривание макета улицы. Цель: учить выполнять словесную инструкцию «покажи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе «Особый ребёнок»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 21:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД