Папки-передвижки

Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой «Рукавичка» в средней группе

Svetlana
Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой «Рукавичка» в средней группе

Комплексное занятие

по ознакомлению со сказкой «Рукавичка»

в средней группе.

Задачи:

Познавательное развитие : закрепление знания о временах года, систематизировать представления детей о последовательности времён года, способствовать развитию логического мышления, памяти.

Речевое развитие: развивать речь детей, пополнять словарный запас, учить отвечать на вопрос предложением.

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой „Рукавичка“ в средней группе» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие способности детей, воображение, вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности.

Физическое развитие: отрабатывать координацию движения детей, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций разных времён года. Рассматривание иллюстраций с изображение диких животных. Чтение рассказов о природе,о животных, заучивание стихов, пословиц, примет, загадывание загадок.

Материалы: иллюстрации (слайды) времён года, иллюстрации к сказке «Рукавичка», шаблоны рукавичек, цветные карандаши, мелодии времён года.

Ход занятия:

Звучит тихая музыка.

Воспитатель: Встали все в большой мы круг.

Ты- мой друг,и ты-мой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

(приглашает детей занять свои места)

Воспитатель: Дети, к нам с почты принесли письмо, а в этом письме диск…

Я думала, что это мультики, но включила и там оказалось для

меня что-то непонятное, может бы вы мне поможете

разобраться, что это такое.

Воспроизведение - звуки поющих птиц, шороха листвы, звуки сильного ветра и весенней капели.

Воспитатель: Что же это такое? (наводящими вопросами,

приостанавливая запись, наводит детей на ответы, что

это звуки с разных времён года)

Воспитатель: Ой, и правда, как это я сама не догадалась. А давайте с вами

посмотрим на картинки. (Демонстрация картин с временами

года, начиная с весны, и обсуждение основных признаков;

последней рассматривают картинку зимы,

беседуют по ней.)

Физминутка : (движения выполняются в соответствии с текстом)

А на улице мороз,

Ну-ка, взялись все за нос!

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка, взялись все за уши!

Покрутили- повертели,

Вот и уши мы согрели!

По коленкам постучали,

Головою покачали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали!

Воспитатель: Ой, дети, а в письме вот ещё что есть (показывает

рукавичку). А я знаю сказку с таким названием. Хотите её

послушать? (ответ детей).

Воспитатель читает сказку с демонстрацией слайдов к сказке. По завершению чтения, обсуждают, что звери остались на улице, и им холодно.

Воспитатель: Ох, как жалко зверей! Остались на холоде. Как же мы можем

помочь лесным зверятам (ответы детей) А давайте

каждому зверю из сказки подарим рукавички? Подумайте, для

кого из сказки будет ваша рукавичка, придумайте, как вы

украсите свою рукавичку (демонстрирует образцы рукавичек)

Воспитатель приглашает детей за столы, где лежат карандаши и шаблоны рукавичек. Следит, чтобы дети правильно держали карандаш во время рисования, следит за осанкой детей. Индивидуально спрашивает, для кого ребёнок рисует рукавичку. Хвалит.

Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня говорили? Какую сказку читали? Как

мы помогли лесным зверятам? Какие все молодцы! Какие

красивые рукавички у вас получились! Я думаю, что в ваших

рукавичках всем-всем будет тепло.

Воспитатель предлагает разместить работы в изоуголке и полюбоваться ими.

Публикации по теме:

«Кладоискатели». Комплексное открытое занятие в средней группе ДОУ Разработано и проведено в средней группе Бычковой Г. К., воспитателем МКДОУ д/с № 346 «Солнечный мир» г. Новосибирска I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ.

Итоговое комплексное занятие по теме «Весна» в средней группе Итоговое комплексное занятие по теме «Весна» в средней группе. Цель: Выявить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «В поисках клада» Итоговое (комплексное) занятие в средней группе. Тема: «В поисках клада». Цели и задачи: Закрепить с детьми знание вежливых слов; закреплять.

Комплексное занятие по ОБЖ в средней группе «В мире электроприборов» Конспект комплексного занятия по ОБЖД в средней группе Составитель: воспитатель МБДОУ «ДС № 15 «Аленушка» города Евпатории Республики Крым».

Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары» Задачи: Продолжать развивать у детей умение рисовать предметы овальной и круглой формы от пятна. Стимулировать умение самостоятельно смешивать.

Комплексное занятие в средней группе «Веселые ладошки» Цель: Совершенствовать технику рисования фломастерами (цветными карандашами). Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый.

Комплексное занятие в средней группе «Зайцы и волк» Комплексное занятие в средней группе «Зайцы и волк» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Мастер-класс по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой и развитию речи «Сказка «Рукавичка»Мастер-класс по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой и развитию речи «Сказка «Рукавичка» «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии.

Комплексное занятие по рисованию в средней группе «Мелодии весны» Программное содержание: Воспитывать умение видеть красоту природы в произведениях художников, поэтов, композиторов. Развивать эстетическое.

В нашей группе листопад. Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группеВ нашей группе листопад. Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе[/b]. Тема: В нашей группе листопад. Цели: Знакомить детей с характерными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой «Рукавичка» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД