Папки-передвижки

Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»

Римма Кокурина
Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»

Задачи:

Продолжать развивать у детей умение рисовать предметы овальной и круглой формы от пятна. Стимулировать умение самостоятельно смешивать краски для получения нужных цветов.

Формировать интерес к рисованию путем создания игровой ситуации. Продолжать создавать благоприятную атмосферу для формирования у детей уверенности в себя и свои возможности.

Развивать эстетическое восприятие, творческую самостоятельность, воображение.

Демонстрационный материал:

• магнитофон,

• диск,

• игрушка Петрушка,

• изображение Петрушки с белыми воздушными шарами в руках,

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Красивые воздушные шары“» размещена в разделах

воздушные шары на каждого ребенка.

Материал:

• гуашь,

• кисти,

• палитры,

• бумага размером с альбомный лист.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите-ка ребята,

Чудо-чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

В нашем зале появилось.

Стук в дверь.

Воспитатель идет к двери и возвращается с большим листом бумаги и диском.

Воспитатель: Это принес почтальон. Посмотрите, дети, что это?

Дети: Портрет Петрушки и диск.

Воспитатель: Давайте послушаем запись?

Раздается голос: (запись) «Это я, великий, превеликий любитель кукольного театра - Карабас Барабас. Как же я не люблю тех, кто ходит в гости, помогает, выручает, подарки дарит. Вот и сегодня этот Петрушка шёл к вам в гости, да не с пустыми руками, а с воздушными шарами. За это я превратил его в нарисованного мальчишку, а у разноцветных воздушных шаров похитил цвет. И только тот оживит Петрушку, кто вернет ему цветные воздушные шары, но все они должны быть разного цвета».

Воспитатель: Вот досада. Выручим Петрушку из беды?

Дети: Да.

Воспитатель: Но как же мы поможем вернуть цвет воздушным шарам?

Дети: Мы сами нарисуем для Петрушки воздушные шары.

Воспитатель: Посмотрите на изображение воздушных шаров. Скажите, какой формы воздушные шары в руке у Петрушки?

Дети: Овальные и круглые.

Воспитатель: Посчитайте, сколько всего воздушных шариков Петрушка держит в руке.

Дети: Шесть воздушных шаров.

Воспитатель: Но Петрушка придет к нам тогда, когда мы нарисуем воздушные шары шести разных цветов. Сколько у вас красок?

Дети: Три краски.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красного, желтого, синего.

Воспитатель: Три цвета, три цвета, три цвета.

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Из синей и красной (вот этой)

Получим мы цвет…

Фиолетовый.

А синий и желтый смешаем,

Какой мы цвет получаем?

Зеленый.

А красный и желтый

Для всех не секрет

Дадут нам, конечно,

Оранжевый цвет.

Волшебником кто хочет стать?

И для Петрушки чудеса создать?

Надо знать три основные краски.

Вот синий, красный, желтый цвет.

Возьми, смешай, смотри –

Каких цветов здесь только нет!

А было только три!

Занимайте свои места и за дело!

Дети самостоятельно смешивают краски для получения новых цветов. Оказывать индивидуальную помощь детям, которые нуждаются в ней. Напоминать детям о том, что при приготовлении новых красок они не забывали хорошо промывать ворс кисти, примакивать о тряпочку, каждый раз, когда набирают краску другого цвета.

Воспитатель: Молодцы, теперь у вас есть все шесть цветов. Назовите эти цвета.

Дети: Красный, желтый, синий, фиолетовый, зеленый, оранжевый.

Воспитатель: Рисовать воздушные шары можно любой формы, но чтобы все шесть воздушных шаров были разного цвета.

Воспитатель: Веревочки для воздушных шаров я приготовила, осталось к ним привязать воздушные шары. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Но шарик и веревочка должны быть одного цвета.

Раздается стук в дверь. Появляется Петрушка-игрушка.

В руке он держит настоящие воздушные шары разного цвета.

(За Петрушку говорит воспитатель).

Петрушка: Спасибо вам, дети, что выручили меня. Только благодаря умению всех вас я снова здесь.

Петрушка рассматривает воздушные шары, которые дети нарисовали, чтобы его выручить.

Петрушка: И как вам удалось нарисовать столько разноцветных воздушных шаров? Ведь у каждого из вас только по три краски разного цвета?

Дети объясняют, что они сделали, чтобы получилось столько цветов. Какие краски они смешивали для создания новых красок.

Петрушка: Молодцы, я предлагаю все нарисованные воздушные шарики объединить вместе и украсить ими группу. А эти, что у меня в руке, я дарю вам для игры.

Песня «Воздушные шары».

Петрушка: Молодцы! Какие вы веселые.

Ребята, скажите, а шарики какие?

Дети: разноцветные, резиновые, мягкие.

Петрушка: ребята, шарики сильно надуваешь. Что с ними может произойти?

Но наши шарики не будут лопаться!

Мы лучше с ними поиграем?

Игра «Найди свой домик».

На полу разложены разноцветные обручи. Разложить шарики в обручи своего цвета.

Танец.

Воспитатель: Ребята, поблагодарим Петрушку за чудесный праздник.

Дети: Спасибо Петрушка!

Петрушка: Ребята, я очень рад, что у нас получился такой веселый праздник.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары» Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары» Задачи: Продолжать развивать у детей умение рисовать предметы овальной и.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему: " Красивые воздушные шары" Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект тематического занятия к 1 мая «Праздничные воздушные шары» во второй младшей группе Образовательная область :Творчество. Раздел: Аппликация. Тема: «Праздничные воздушные шары» Задачи: Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары" Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна Цель: Формирование.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Воздушные шары" Программные задачи 1)Образовательные. -Научись изображать предметы.

Конспект занятия в средней группе «Воздушные шары» Конспект OОД по музыке в средней группе «Воздушные шары» Автор: Попереко Елена Анатольевна Тема мероприятия: Воздушные шары Цель: Развитие.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ» Структурное подразделение №13 ОТКРЫТОЕ ООД По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 18:41
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД