Получи документы

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» (1 фото)

Григорьева Екатерина Викторовна
ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»

ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ»

Структурное подразделение №13

ОТКРЫТОЕ ООД

По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование

«Воздушные шары для Петрушки»

в средней группе

Подготовила и провела воспитатель:

Григорьева Екатерина Викторовна

Москва 2015

Программное содержание:

Публикация «ООД по рисованию в средней группе „Воздушные шары для петрушки“» размещена в разделах

1. Учить детей рисовать красками овальные формы и закреплять навыки рисования круглых форм.

2. Закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый + оранжевый и черный, понятия: круглый, овальный

3. Закреплять умение промывать кисть после каждой краски.

4. Развивать цветовосприятие, творческие способности, мелкую моторику руки.

5. Пополнить словарный запас детей: воздушный, легкий.

6. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь, аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание воздушного шарика, раскрашивание воздушных шаров цветными карандашами.

Материал: Письмо от петрушки, стаканчики с водой, кисти №6, альбомный лист (предварительно затонированный, салфетки, воздушные шарики 5 цветов овальной и круглой формы, поднос, иллюстрации шариков.

Ход.

Дети с воспитателем стоят на ковре.

В. – Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

В. - Хорошо! Молодцы! Ребята, сегодня мне почтальон принес письмо. Оно, наверное, заказное. Посмотрите, какая на нем марка и даже есть фотография. Наверно, это письмо прислал Петрушка. Давайте откроем его и прочтем!

Воспитатель читает письмо!

- Ну что, ребята, поможем Петрушке?

- Ответы детей.

- Ребята, скажите, а какой формы бывают воздушные шарики?

….

- Хорошо молодцы! А что еще бывает круглой формы?

….

- А овальной?

….

- Молодцы. А теперь давайте в воздухе пальчиком нарисуем круглый шарик!

(Рисуют)

- Хорошо. А теперь овальный. Посмотрите внимательно, как я его буду рисовать. Он вытянутый. А теперь вы нарисуйте шарик круглой или овальной формы.

(дети рисуют)

Опрос нескольких детей о том какие шарики они нарисовали.

В. - Ребята, а мы можем отправить такие шарики Петрушке?

А почему? Какие они?

- Правильно! Их не видно, мы их нарисовали, а они сразу исчезли.

Что же делать? А я придумала, а давайте мы шарики надуем? Встаньте все в круг. У меня есть поднос с шариками! Посмотрите, как вы думаете, какой они формы?

А давайте мы надуем и посмотрим, какие же они получатся?

Сережа, какой шарик надуем? (Выбирает шарик)

- Ребята, а какого же цвета Сережа выбрал шарик?

Молодцы! (надуваю шарик).

Какой же формы получился шарик?

Правильно! Молодцы, ну теперь и Петрушке можно его отправить. (Резко отпускаю пальцы и шарик сдувается)

- Ой ой ой! Ребята, как же так. Шарик сдулся! Ну ничего, у меня есть еще шарики. Давайте попробуем еще надуть.

Аня, какой шарик будем надувать? (Аня берет шарик с подноса и отдает воспитателю)

- Ребята, какой шарик выбрала Аня?

(Воспитатель надувает шарик) Сделав пару выдохов, Воспитатель спрашивает: Как вы думаете, какой формы будет шарик?

….

Ну, давайте проверим! (и надувает до конца). Ребята, посмотрите, а какой же формы получился шарик?

… (дети дотрагиваются до шарика и говорят его свойства (легкий и т. д.)

Воспитатель опять отпускает пальцы и шарик сдувается.

- Ай – яй – яй! Что же такое опять шарик сдулся.

- Ребята, мы разве можем такие шарики отправлять Петрушке?

Правильно, не можем они ведь сдутые. Что же делать, как же нам помочь Петрушке? А я придумала, ребята, а давайте мы нарисуем шарики и подарим их ему.

Ребята, подходите к доске. Посмотрите вот это шарик круглой формы (показывает форму карандашом). А это, ребятки, шарик овальный формы. Посмотрите, какой он вытянутый. А что же еще есть у шарика?

В. - Ребятки, а сейчас выбирайте себе лист бумаги и садитесь за стол.

А я вам сейчас напомню как же рисовать воздушные шарики.

Садитесь ровненько красиво. Ручки положите перед собой. Смотрите на меня и внимательно слушайте. Давайте вспомним, в какой ручке мы держим кисточку?

А какой придерживаем лист бумаги?

Я беру кисточку, опускаю ее в баночку с водичкой, потом об край баночки убираю лишнюю воду. Набираю краску и начинаю рисовать шарик. Не забудьте оставить место для веревочки. Шарики мы рисуем с низу вверх и закрашиваем середину в одном направлении и смотрим, чтобы краска не выходила за линию. Потом, когда нарисуете шарики, дорисуйте еще черной краской веревочку.

- Света, какого цвета ты будешь рисовать шарик? А кокой формы?

(опрос нескольких детей)

Работа детей.

Индивидуальные указания (при рисовании второго и последующих шариков другого цвета хорошо промываем кисть после каждой краски).

В. –Воспитатель подходит к детям и дает индивидуальные указания.

В. – Молодцы, ребята! Какие у вас хорошие получились шарики вы только не забывайте, после того как нарисуете, хорошо промыть кисточку и положить ее в домик.

В. – Ребята, скажите, кому мы рисовали шарики?

Д. - ….

В. - Ребята пусть ваши шарики высыхают, а потом мы с вами обязательно их отправим Петрушке.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона»Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона» Добрый вечер, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото-отчет занятие по рисованию во 2-й мл. группе"Красивые воздушные шары на.

Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха»Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары для Винни Пуха» Описание работы: Рисование детьми воздушных шариков. Задачи: - Продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Конспект НОД по развитию любознательности и познавательной мотивации «Воздушные шары для пятачка» в старшей группе Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации детей в совместной познавательно-исследовательской деятельности со взрослым.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» для детей средней группы 4–5 лет Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи: - развивать мелкую.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Программные задачи: 1) Образовательные: -научить изображать предметы.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Детское экспериментирование. Занятие в старшей группе «Воздушные шары» За основу данного проекта «Воздушные шары» исследовательскую деятельность и детское экспериментирование, так как старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 12:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД