Получи документы

Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок») (14 фото)

Лариса Кущенко
Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок»)

В. А. Сухомлинский считал, что «Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума…».

Дети с ОВЗ, как и другие члены общества, обладают равными правами и потребностями в приобщении к разнообразным формам образования.

Мир природы таит в себе большие возможности для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, у них формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Дети группы не говорящие, поэтому ознакомление с миром природы происходит через разнообразные игры.

Публикация «Фотоотчёт по теме недели „Деревья осенью“ (группа „Особый ребёнок“)» размещена в разделах

Цель: привлекать внимание детей к окружающему миру, учить наблюдать явления живой и неживой природы; создать комфортные педагогические условия для включения каждого ребёнка в обследование различных органов чувств (как пахнет осень – опавшими листьями – обоняние; какого цвета листья – зрение; ветерок качает деревья – слух); знакомить детей с деревьями, частями дерева, с понятием «листопад». Вызвать эмоциональный отклик, желание наблюдать за происходящими изменениями в природе.

** Рассматриваем с детьми осенние пейзажи, картинки с изображениями деревьев.

Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок»)

Дидактическая игра "Разложи деревья по высоте"

Фото «Особый ребёнок»
Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа ) - фото

Дидактическая игра "Подбери листочки по цвету"

Фото №1 Сухомлинский считал что Мир окружающий ребёнка это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений с неисчерпаемой красотой Фото №2 Здесь в природе вечный источник детского разума

Упражнение на развитие дыхания

Фото №3 Дети с ОВЗ как и другие члены общества обладают равными правами и потребностями в приобщении к разнообразным формам образования Фото №4 Мир природы таит в себе большие возможности для развития детей с ограниченными возможностями здоровья у них формируется правильное отношение к живому желание созидать а не разрушать

Игры с "Дарами Фрёбеля" :

"Сложи дерево"

Фото №5 Дети группы не говорящие поэтому ознакомление с миром природы происходит через разнообразные игры

"Осенние листочки"

Фото №6 Публикация Фотоотчёт по теме недели Деревья осенью группа Особый ребёнок размещена в разделах Деревья и кустарники

Аппликация из листьев "Ёжик"

Фото №7 Планирование ОВЗ

Рисование "Волшебные рисунки" (свеча+акварель)

Фото №8 Проекты планы консультации Осень Фото №9 Материалы для воспитателей Работа с Особыми детьми

Работа с пластилином "Осеннее дерево"

Фото №10 Вызвать эмоциональный отклик желание наблюдать за происходящими изменениями в природе Фото №11 Рассматриваем с детьми осенние пейзажи картинки с изображениями деревьев
Публикации по теме:

Программа «Окружающий природный мир», 1 класс (2 год обучения), особый ребёнок Настоящая программа по предмету «Окружающий природный мир» составлена с учетом особенностей обучающегося, его интеллектуального и физического.

Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок» Работа над лексической темой зависит от уровня развития группы в целом и от сложности изучаемой темы и может длиться от 2 до 4 недель, что.

Информация для родителей. Домашнее задание для детей 6–7 лет по теме недели «Осенние месяцы. Деревья осенью» Уважаемые родители, предлагаем вам игры по теме недели, которые вы можете использовать для совместной с ребёнком деятельности. Дети должны.

Информация в родительский уголок по теме недели «Деревья и кустарники» Хакунова Светлана Алиевна. МБДОУ №16 город Майкоп. Родителям рекомендуется: Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, клен, рябину,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Конспект проведения тематической прогулки осенью в младшей группе «Деревья осенью» Цель: Ознакомление детей с деревьями осенью Задачи: образовательные- расширять знание детей о деревьях осенью воспитательные- воспитывать.

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок» Тема «ВЕСНА». (Закрепление. ДИАГНОСТИКА) Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических.

Планирование работы на летний период с детьми группы «Особый ребёнок» по теме «Здравствуй, лето красное!» Цель: знакомить со временем года – летом. Задачи: • расширять представления о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности;.

Планирование тематической недели «Деревья осенью» в группе для особых детей Цель: расширять знания о времени года - осени, знакомить с особенностями осенних деревьев. Задачи: привлекать внимание детей к окружающему.

Конспект урока по развитию психомоторных и сенсорных процессов в 3 классе «Особый ребёнок» по лексической теме «Овощи» лексическая тема: Овощи. Цели: Уточнить обобщение «Овощи». Расширить и активизировать словарный запас детей по данной теме. Уточнить место.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по теме недели «Деревья осенью» (группа «Особый ребёнок»)
Опубликовано: 21 октября 2018 в 13:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД