МААМ-картинки

Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»

Лариса Кущенко
Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»

Тема «ВЕСНА».

(Закрепление. ДИАГНОСТИКА)

Цель: коррекция и развитие познавательных процессов у детей с учетом индивидуальных и физиологических особенностей.

Задачи:

Создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений.

Продолжать формировать элементарные представления о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки на деревьях, дети легко одеты, о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.).

Публикация «Планирование по теме „Весна, Животные и птицы весной“ для детей группы „Особый ребёнок“» размещена в разделах

Обогащать чувственный опыт детей: учить наблюдать, рассматривать, узнавать на ощупь, на слух объекты природы; знакомить детей с животными (части тела - туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подаёт); отвечать на вопрос, указывая жестом или словом (покажи, где).

Формировать невербальные формы коммуникации: умение фиксировать взгляд на лице другого человека, смотреть в глаза партнера по общению, выполнять предметно-игровые действия со сверстниками, пользоваться жестом, понимать и выполнять инструкции «дай», «на», «возьми», понимать и использовать указательные жесты.

Формировать понимание речи.

Обучать детей выполнять элементарную речевую инструкцию, регламентирующую какое-либо действие ребенка в определенной ситуации.

Расширять круг предметно-игровых действий, используемых детьми на занятиях и в свободной деятельности.

Создавать условия для восприятия свойств и качеств предметов в разнообразной деятельности - в игре с дидактическими и сюжетными игрушками, в строительных играх, в продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование).

Развивать мелкую моторику рук; артикуляционную моторику, речевое дыхание.

Развивать память, зрительное восприятие и внимание, мышление.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 16.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создание бодрого, жизнерадостного настроения.

- Рассматривание картинок по теме.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением.

- Игра «Кто что делает!» с Андреем. Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ взрослого и активно его воспринимать.

- Развитие вкусовой чувствительности с Кирой, Аней). Цель: продолжать знакомить детей с различными вкусовыми характеристиками продуктов питания (сладкий – горький).

- Упражнение на развитие дыхания "Солнышко и тучки".

- Социальное поведение. Цель: продолжать учить детей приветствию (действием, жестом, словоподражанием).

- Формирование КГН. Цель: продолжать учить подворачивать рукава одежды перед умыванием с помощью взрослого, по образцу и по словесной просьбе взрослого. Художественное слово: Г. Ладонщиков «Я под краном руки мыла.».

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности.

- Работа в уголке природы: трудовые поручения «Огород на подоконнике». Задачи: продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым.

- Сюжетно - отобразительная игра «Завтрак куклы». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

СООБЩЕНИЕ "Что такое «познавательная деятельность», или Почему ребенок медленно думает"

ОД - Ознакомление с окружающим. «ПРИШЛА ВЕСНА». Задачи: формировать у детей интерес к разнообразию окружающего мира; учить рассматривать картинки и рассказывать (показывать); знакомить с разными местами обитания животных; формировать первоначальные экологические представления (растения и животные: строение тела, способ передвижения, питание).

– Физическая культура (адаптивная).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами.

- Наблюдение: деревья весной. Цель: формировать интерес к наблюдениям за объектами природы; познакомить с изменениями, происходящими с деревьями весной.

- П/и «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить выполнять действия по подражанию действиям воспитателя.

- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота» с Аней, Андреем. Цель: развивать разностороннюю координацию движений, формировать умение держать равновесие. Учить прокатывать мяч с небольшого расстояния в ворота.

- Игровое упражнение «Пройди - не упади» с Ярославом, Денисом. Задачи: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить сохранять равновесие. Воспитывать уверенность в себе, смелость.

- Физминутка "Дерево". Цель: продолжать учить слушать стихотворение, выполнять различные движения согласно текста.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Практическое упражнение: вытираем ноги. Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, ответственность за его поддержание. Учить детей вытирать ноги о коврик у порога, уважать труд взрослых.

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

- Инвентарь для игр, игрушки для самостоятельной деятельности детей.

- Трудовые поручения: уборка на участке детского сада: собрать листья, веточки, унести их в мусорную корзину. Цель: учить выполнять несложные поручения.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Слушание музыкальной композиции: Антонио Вивальди "Времена года. Весна".

Вечер

- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: формировать умение слушать литературные произведения, следить за развитием сюжета, сопереживать героям.

- Конструирование "Дом для мишки и мишутки". Цель: продолжать знакомить детей со строительными играми. Закреплять понятия "большой", "маленький".

- Разрезные картинки по теме (с Ириной). Цель: учить видеть целое по его части.

- Игра «Посадим цветочки" (мозаика) (с Кирой). Цель: учить выделять цвет предметов, развивать мелкую моторику руки.

- Д/и «Собери круги» с Андреем. Задачи: учить применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определенной последовательности. Обогащать чувственный опыт при действии с предметами определенной формы и разной величины, учить познавать их физические свойства, правильно называть их.

Обучение игре: «Покормим куклу». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий; формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

- Трудовые поручения. Цель: продолжать учить поддерживать порядок в групповой комнате.

Прогулка

- Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать знакомить детей с приметами весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.

- Самостоятельные игры детей.

- П/и «Зайчики прыгают». Цель: продолжать учить выполнять движения по подражанию действиям воспитателя.

ВТОРНИК - 17.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

-"Где чей дом?" Цель: рассмотреть картинки с изображением птиц (грач, скворец, гнездо, скворечник); продолжать знакомить с птицами.

- Упражнение "Птица" (с Андреем). Цель: учить ребенка различать сходные движения с опорой на сюжетные картинки (птица летит, сидит, клюёт). Инструкция: покажи и назови, где.

- Упражнение «Птичка в гнезде» (с Ярославом, Кирой). Цель: развивать мелкую моторику руки.

- Развитие речевого дыхания (с Денисом). Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания.

- Упражнение "Голодные птенчики" (максимально широко открывать рот и произносить слоги: «Ам-ам-ам-ам-ам»).

Формирование КГН. Цель: продолжать учить пользоваться носовым платком, складывать его в карман.

- Свободная деятельность детей в центрах активности.

- С/отобразительная игра «Купание куклы». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.

ОД - Развитие речи/Индивидуальная работа логопеда с детьми

– ХТ. Аппликация "Ёжик". Задачи. Учить располагать аппликацию на листе. Учить выполнять задание по подражанию и показу. Продолжать учить наклеивать простые предметы по показу.

- Физическая культура (адаптивная)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать желание детей наблюдать за птицами, их повадками. Упражнять в умении имитировать движения и голоса знакомых птиц.

- П/и «Птички и птенчики». Цель: учить детей соблюдать правила, правильно выполнять игровые действия.

- Игра «Птицы с юга к нам летели» (с Кирой, Ярославом). Цель: продолжать учить выполнять движения согласно текста.

- Игровое упр. «Перешагни через ручей». Цель: учить правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт.

- Игра-забава «Легкое перышко». Задачи: учить выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот. Способствовать формированию правильного носового дыхания.

- «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».

- Педагогическая ситуация «Помогаем друг другу раздеваться после прогулки, наводим порядок в шкафчиках».

- Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя.

- Труд: подметаем дорожки вокруг участка. Цель: продолжать учить детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Слушание музыки: Моцарт "Музыка ангелов".

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Игра – импровизация «Кто в лесу живет?». Цель: учить изменять движения в соответствии с образом. Учить выражать звукоподражаниями эмоциональное состояние персонажа птичка (зайка)сердится, радуется и т. п.).

- Игры с разрезными картинками (с Ириной). Цель: учить собирать разрезные картинки из двух - трёх частей, используя образец, устную инструкцию.

- Игра "Помоги птичке найти домик". Цель: продолжать учить выделять цвет предметов.

- Упражнение «Кто нарисован на картинке?». Цель: вспомнить названия птиц, активизировать представления ребенка о схеме тела.

- Обучение игре «Укладывание куклы спать».

- Развитие слухового внимания: «Кто как играет?». (Мишка играет на барабане «бом-бом, зайчик играет на дудочке «ду-ду!», лиса - на пианино «ля-ля». Угадай, кто играет: ду-ду, ля-ля, бом-бом? (следует показывать и звуки, и движения).

- В центре ИЗО: лепка «Колобок». Цель: закреплять умения детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Прогулка - Наблюдения за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с приметами весны, учить выявлять их в ходе наблюдения.

- П/и «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить выполнять действия по подражанию действиям воспитателя.

СРЕДА - 18.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". - Утренняя гимнастика. - Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

- Рассматривание картины "Кого разбудило солнышко?". Цель: продолжать знакомить с жизнью животных весной.

- Д/и "Кто где живёт". - Игра «Белочка с орешками». Цели: развивать навыки фразовой речи. Обогащать словарный запас по теме. - Игра "Покатаем зайчиков". Цель: продолжать учить использовать предметы, имеющие фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, учить подражать действиям взрослого. - Д/игра «Подбери бантик для лисички». Задачи: учить применять умение различать основные цвета, выполнять задания.

Формирование КГН: прием пищи -поведение во время еды.

Цель: учить удерживать ложку, чашку; брать в ложку необходимое количество еды, есть аккуратно, пользоваться салфеткой во время еды и после приема пищи.

- Обучение игре:«Кукла Катя проснулась». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий. формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

ОД - Познание. ФЭМП.

Задачи: учить детей составлять равные по количеству множества предметов, с каждым предметом одной группы соотносить только 1 предмет другой группы, используя приемы приложения и составления пар. (Дадим зайчику по морковке. Сколько зайчиков, столько и морковок). Соотносить слова «один», «много», «ни одного» с соответствующим количеством предметов.

- Музыка /зал/ (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй». - Наблюдение за погодой - дождём. Цель: знакомить детей с природным явлением - дождь. - П/и «Спрячемся от дождика». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, беге, прыжках. Развивать координацию движении, учить реагировать на сигнал.

- Пальчиковая гимнастика «Кто в лесу живёт». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. - Физминутка «Солнышко»(с Ярославом, Кирой).

- «Раз ступенька, два ступенька». - Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.

- Инвентарь для игр, игрушки для самостоятельной деятельности детей.

- Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: формировать соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться

достигнутым результатам.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

- Чтение: Е. Чарушин «Медвежонок». Цель: продолжать учить слушать произведение, рассматривать иллюстрации.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна.

- Игра-импровизация «Зайчики на полянке». Цель: учить изменять движения в соответствии с образом, создать положительный эмоциональный настрой.

- Работа в центре муз. воспитания: слушание музыки Д. Кабалевского «Грустный дождик". Задачи: учить слушать муз. произведения, в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона.

- Развитие зрительного восприятия и внимания.

Цель: продолжать знакомить детей с названиями цветов («Дай красный шарик», «Возьми желтую ленточку» и. д.). Учить различать цвета в ситуации подражания действиям взрослого.

- Д/и "Кто как голос подаёт": Лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет…

Обучение игре:

"День рождения белого медвежонка". Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий; формировать операционально-техническую сторону игры: действовать двумя руками.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

- Центр ИЗО: д/и «Бусы для куклы». Цель: упражнять детей в умении раскладывать бусины в определенной последовательности цвета; развивать мелкую моторику, чувство ритма.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Зайки и волк». Цель: учить детей соблюдать правила, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ - 19.04.2018

Утро - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

- Утренняя гимнастика. - Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

- Работа в уголке сенсорного воспитания: д/и "Чудесный мешочек". Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы (шар, куб). Развивать тактильное восприятие.

- Игры с песком с Денисом. Упражнение "Кто оставил след?". Цель: развивать тактильную чувствительность.

- Игра «Кто где?». Цель: продолжать учить понимать и выполнять инструкцию типа "Покажи, где. " (Где медведь? А где медвежата? и т. д.).

Воспитание КГН: упражнение «Послушные стулья». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол. Актуализировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.

- Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Задачи: продолжать знакомить детей с одеждой, обувью, головными уборами, учить показывать отдельные предметы одежды.

Предложить родителям посмотреть дома с детьми короткометражный м/ф "Лисий хвост".

ОД - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (адаптивная)

- РАЗВИТИЕ РЕЧИ (логопед).

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка». Задачи: познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за тем, как она передвигается. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, воспитывать бережное отношение к живой природе.

- П/и «Бегите к флажку». Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить точно выполнять задание.

- Физкультминутка "С барабаном ходит ёжик".

- Игровое упражнение «Лови мяч». Цель: продолжать учить бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

- Д/и «Угадай, кто я». Цель: учить определять животное по голосу.

- Упражнение "Поймай комара». Цель: упражнять в выполнении прыжков вверх с места, учить доставать подвешенный на веревке предмет. Развивать мышцы ног, ловкость.

- «Раз ступенька, два ступенька».

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик».

- С/р игра «Семья»: сюжет «Семья на прогулке». Цель: продолжать формировать умения выполнять последовательную цепочку игровых действий.

Работа перед сном

- Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Чтение: р. н. с. «Маша и медведь». Задачи: учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять фрагменты сказки с иллюстрациями. Прививать интерес к чтению.

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Чтение: Н. Пикулёва «Лисий хвостик». Цель: продолжать учить слушать произведение, рассматривать иллюстрации.

- Игра «Кто с кем живет?».

- Игра «Один - много». Цель: продолжать закреплять понятия "один - много".

- Игра «Большой - маленький». Цель: продолжать учить воспринимать величину "большой – маленький" (Медведь большой, а медвежонок маленький и т. д.).

- Дид/упр. "Зайчик ушиб лапку - пожалей его". Цель: продолжать поддерживать доброжелательные отношения между детьми, умение сочувствовать друг другу.

- Конструирование «Мостик через ручеёк». Цель: привлекать детей к совместным действиям со взрослым для создания простых построек.

- В центре ИЗО: «Помоги зайчику убежать от лисы». Цель: развивать навыки проведения прямых горизонтальных линий.

Прогулка - Наблюдения за погодными изменениями. Цель: развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность,

- Игра: "Живет медведь в большой берлоге". Цель: развивать координацию речи с движением, подражательность.

-Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

П/и «Догоняшки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать координацию движений, учить ориентироваться в пространстве.

День недели

ПЯТНИЦА - 20.04.2018

Утро

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

- Утренняя гимнастика.

- Пальчиковая гимнастика «Пришла весна!».

- Рассматривание картинок "Одежда, обувь". Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, ориентируясь на особенности времени года – весна.

- Игра «На детенышей глядим». Задачи: закреплять названия детенышей диких животных.

- Игра «Кого чем угостим?». Цель: продолжать знакомить с дикими животными: внешним видом, питанием.

- Развитие тактильно- двигательного восприятия. Цель: продолжать учить различать предметы по величине.

- Игра «Где сидит птичка». Цель: учить понимать предложные конструкции с предлогами В, НА, ПОД.

Воспитание КГН: игровое упражнение «Румяные щечки». Задачи: формировать КГН, учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо.

Формировать правильное поведение за столом во время приёма пищи (не разговаривать, есть не спеша, не стучать ложкой, есть аккуратно, не крошить хлеб).

- Работа в центре природы: сравнение изображений зайца-беляка зимой и весной. Задачи: познакомить с особенностями жизнедеятельности зайца весной, стимулировать познавательный интерес.

ОД - Рисование. Диагностика «Что мы научились рисовать»: «Зайчик, который живёт в лесу». Задачи: учить создавать изображение с помощью трафарета. Продолжать учить обводить и закрашивать силуэт карандашами. Закреплять навыки и умения, полученные на занятиях.

Закреплять положительное эмоциональное отношение детей к изобразительной деятельности и её результатам.

- Музыка (группа)

Прогулка

- Упражнение «Ровный строй».

- Наблюдение за дождевыми червями. Цель: познакомить детей с особенностями внешнего строения червя, рассказать о пользе, которую он приносит.

- П/игра "Догонялки".

- Игровое упражнение «Солнечные зайчики». Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, формировать умение действовать по инструкции.

- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота». Задачи: развивать координацию движений, формировать умение держать равновесие. Учить прокатывать мяч с небольшого расстояния в воротики. - «Раз ступенька, два ступенька». Цель: отработка шагов при движении по лесенке.

- Игровая ситуация «Складываем одежду в шкафчик». Цель: учить выворачивать и аккуратно складывать вещи.

- Практическое упражнение «Чистые ботиночки». Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить вытирать ноги перед входом в группу, очищать загрязненную подошву о решетку. Формировать осознанное отношение к порядку.

- Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: учить детей собирать игрушки, при необходимости очищать, складывать в контейнер.

Работа перед сном - Коррекционно - развивающая игра «Минутки тишины».

- Слушание музыки: Вивальди "Весна".

Вечер

- Воздушные и водные процедуры.

- Игра-забава «Разноцветные воздушные шары». Задачи: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие. Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

- Игра «Кто тебя позвал: лисичка, зайка, медведь?» с Кирой: выбор из двух – трех предметов или картинок. Цель: развивать слуховое восприятии и внимание.

- Игра «На игрушку посмотри и картинку подбери» с Олей.

- «Разложи по порядку» с Ирой. Цель: учить работать по схеме, продолжать знакомить с геометрическими фигурами.

- Обучение игре. Цель: закреплять умение играть со знакомыми игрушками.

- Конструирование «Дом для зайчика». Цель: учить узнавать знакомые постройки, созданные педагогом. Знакомить с различными материалами для конструирования. Учить обыгрывать постройки в сюжетно-ролевых играх.

- Трудовые поручения: притираем листья комнатных растений. Задачи: поддерживать стремление детей приносить пользу, ухаживать за растениями, учить их правильно выполнять тру-довые действия.

- В центре ИЗО: аппликация из полосок бумаги "Солнышко". Цель: продолжать учить пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Игровое упражнение «Кто больше соберет». Задачи: учить детей выполнять игровые действия (собирать кубики, начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей.

Публикации по теме:

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Весна» ТЕМА «Весна» 1. Слова для расширения словарного запаса: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей,.

Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок»Фотоотчёт о тематической неделе «Зимние забавы» в группе «Особый ребёнок» Чтобы учиться и развиваться, "особым" деткам необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» для разновозрастной группы от 2 до 4 лет Комплексно – тематическое планирование по теме «Весна» с 4 по 15 апреля (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: Способствовать развитию.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы «Весна. Перелетные птицы» Цель: Закрепить полученные знания по теме: «Весна. Перелетные птицы» Задачи: 1. Продолжать расширять знания детей о весне, о перелётных.

Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» на 2017–2018 учебный год Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» 2017 – 2018 уч. год СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Детский сад» 1. Пальчиковая.

Проект по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Птицы весной» МДОУ детский сад № 226 ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Средняя группа Воспитатели : Воронкова А. Д. Жорина Л. Е. Этапы проекта.

Сценарий кукольного спектакля «Вслед за солнышком» для детей с ДЦП и родителей ГКП «Особый ребёнок» Сценарии кукольного спектакля «В след за солнышком». для детей с ДЦП дошкольного возраста и родителей, посещающих группу кратковременного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Весна. Животные и птицы весной» для детей группы «Особый ребёнок»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 21:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД