МААМ-картинки

Фрагмент перспективно-календарного планирования в специализированной группе

Тамара Юсько
Фрагмент перспективно-календарного планирования в специализированной группе

Фрагмент перспективно-календарного планирования

в специализированной группе

ТЕМА»ОСЕНЬ. ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»

Программное содержание: Расширение представлений детей об осени, закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот (иней, град, туман, дождь, снег). Формировать представления о том, что в природе всё взаимосвязано.

октябрь понедельник вторник среда четверг пятница

Публикация «Фрагмент перспективно-календарного планирования в специализированной группе» размещена в разделах

утро Ритуал приветствия «Здравствуй!» Пальчиковая гим-ка «Дождик» Ситуативны разговор». Употребление витаминов в холодное время года». Дыхательное упражнение «Листья в луже», пальчиковая гим-ка «Дождик».рассматривание выставки «Осень золотая», этюд «лес», пальчиковая гим-ка. ситуативная беседа «почему природа должна быть чистой? Сюж. Рол. игра «Экскурсия в лес» Релаксация «дубы и березы». Ситуативная беседа «Правила поведения в осеннем лесу». Дид. Игры Осенние листочки», «Назови ласково» Подведение итогов, Ритуал прощания «Эстафета дружбы».Организация сюж. Рол. Игры «Путешествие в осенний лес».

НОД Презентация «Времена года.»

Физическая культура Лепка зан. №1 авт. Комарова заучивание стихотворения «Листопад»В. Мировича, Музыка

плавание Аппликация зан. №3 авт. Комарова Физическая культура Рисование зан. №14 авт. Комарова Музыка

прогулка Наблюдение №6 Наблюдение №7 Наблюдение №8 Наблюдение №9 Наблюдение №10

11 пол. дня Вечер загадок и отгадок (придумывание, сочинения загадок по теме недели)

с. р. игра «Прогулка в осенний лес» Продолжить наблюдения за кустами, ягодами, грибами. театральная деятельность «Осенние этюды»(создание эмоционального настроя, творческих способностей, .Изготовление поделок, картин из природного и бросового материала. Работа с трафаретами. Пробуждение, гимнастика. Составление детьми осенних букетов.

прогулка Наблюдение №1 Наблюдение №3 Наблюдение №2 Наблюдение №4 Наблюдение №5

ТЕМА «ПОМЕЩЕНИЕ Д/С. ПЛАН УЧАСТКА. ПРОФЕССИИ»

Программное содержание: расширять представления детей о сферах человеческой деятельности, о детских заведениях, о значении профессий в жизни человека, общества, о правилах поведения. Рассказать детям о профессии воспитателя, м. сестры, врача, повара. Какую пользу приносит людям работа.

октябрь понедельник вторник среда четверг пятница

утро Ритуал приветствия «Мы стоим рука в руке». Беседа «Как мы живем в детском саду»Воспитание культурно – гигиенических навыков (аккуратно снимать и вешать полотенце на крючек) Релаксация «тайное слово».рассматривание книг, иллюстраций о детском саде, чтение стихотворений. (Н. Калинина «Наш веселый детский сад» Игра «Робот».Слушание муз. произведений одет. саде,. Совместные действия по уходу за игрушками в игровом уголке. Релаксация «Куклы»Ситуативная беседа «Что нужно человеку делать, чтобы не болеть». Дид. Игры»Кому что нужно для работы», «Профессии». Подведение итогов, ритуал прощания «ручеек радости» беседа

НОД См. конспект, презентация «Профессии» Лепка см. Комарова стр.

Физкультура см. конспект Чтение музыка плавание Аппликация «мои любимые игрушки» физкультура см. конспект Рисование «мои любимые игрушки» плавание

прогулка наблюдение № 5 Наблюдение № 6 Наблюдение № 7 Наблюдение № 8 Наблюдение № 9

11пол. дня Настольные и дидактические игры по выбору детей. Наблюдение за листопадом Хождение по коррегирующей дорожке. Дидактические игры «Угадай фигуру на ощупь», «Угадай, кто Постепенный подъем, массаж рук, лица. Самостоятельная театрализованная деятельность по выбору детей. Наблюдение за птицами, игры с в. мат. Подъем, массаж лица и рук. Сюж. Рол. Игра «Детский сад» Постепенный подъем, зарядка, игры детей по желанию. Строительные игры «построим детский сад»настольно-печатные игры

прогулка Наблюдение № 5 Наблюдение № 6 Наблюдение № 7 Наблюдение № 8 Наблюдение № 9

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.

Планирование работы с родителями воспитанников старшей группы по теме «Осень» Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами • Наблюдение по дороге в детский сад «Дети идут в школу» Цель: Закрепление знаний и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент перспективно-календарного планирования в специализированной группе
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 12:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД