Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Курочка с цыплятами в гости к нам пришли. Форма предметов. Один и много»

Ольга Меледина
Конспект занятия по ФЭМП «Курочка с цыплятами в гости к нам пришли. Форма предметов. Один и много»

ФЭМП «Курочка с цыплятами в гости к нам пришли»

• Учить обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни;

• Рассматривать один из множества предметов;

• Игра «Большие и маленькие»;

• Игра «Один и много»;

• Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Закрепить и обобщить знания о количестве предметов;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Курочка с цыплятами в гости к нам пришли, Форма предметов, Один и много“» размещена в разделах

• Закрепить знания о форме предметов (овал) и величине предметов;

• Слушать и понимать заданные вопросы воспитателем.

Развивающие задачи:

• Развивать логическое мышление;

• Расширять словарный запас детей;

• Развивать наблюдательность, воображение;

• Развивать слуховое и зрительное внимание.

Воспитательные задачи:

• Воспитать доброту и отзывчивость;

• Воспитать желание трудиться.

Оборудование и материалы – мягкая игрушка Курочка (одна), резиновые цыплята (10-12 штук, плоскостные цыплята маленькие и большие(12 штук); большая и маленькая корзинки; зерна из картона

Место проведения – в группе.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

- Ребята, мы сегодня с вами не одни. К нам гости пришли, нам надо с ними поздороваться.

- Ребята, а где наша ферма (У окна, на подоконнике)

- Отправляемся на ферму. Кто тут у нас живет? (Курочка и тп) У курочки кого-то не хватает. Кого? (Цыплят). Они куда-то разбежались. Курочка очень расстроилась, что ее цыплята спрятались? Мы поможем ей найти потеряшек? (Да)

2. Основная часть.

Игра на внимание «Найди цыпленка».

- Цыплята спрятались в нашей группе. Смотрите внимательно и несите их к маме курице. Молодцы.

-Курочка очень счастлива. Сколько цыплят у курицы (Много)

- Ребята, у нашей курочки есть еще цыплята. Смотрите как их много. (Лежат на полу плоскостные карточки больших и маленьких цыплят). Какие тут цыплята по размерам? (Большие и маленькие).

Игра «Большие и маленькие»

-Курочка попросила нас помочь им разойтись по корзинкам.

-Какие корзинки (Большая и маленькая).

-В большую корзинку каких цыплят мы положим (Больших) А в маленькую? (маленьких). - Каждый возьмет по одному цыпленку и отнесет его в соответствующую корзинку. Внимательно, ребята, по одному.

- Сколько Кира ты взяла цыплят? (Одного). А ты Тимофей? (Одного). Все брали по одному цыпленку. А сколько стало цыплят в корзинках? (Много).

Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам» пальцем)

Не ходите далеко,

Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют» зёрнышки)

Дождевого червяка,

Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)

Полное корытце.

На скамейке у дорожки, (убегают от кошки на стулья)

Улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет.

Игра «Накорми».

- Ребята, чем мы можем угостить наших цыплят? (Зернышками).

- Какой формы зернышки? (Овальной).

- Сейчас возьмите из мисочки по одному зернышку и угостите ими наших цыплят. Положите зерна в тарелочку.

- Сколько зернышек теперь у цыплят? (Много)

Рефлексия:

- Ребята, кому мы с вами сегодня помогли? (Курочке).

- Кого искали? (Цыплят)

- Сколько было цыплят (Много) А курочек? (Одна)

- Чем кормили? (Зерном)

Вам понравилось играть с курочкой и цыплятами?

Публикации по теме:

«Пасхальная курочка с цыплятами». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии»«Пасхальная курочка с цыплятами». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие. Вид детской.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группыКонспект занятия по коллективной аппликации «Курочка с цыплятами» для детей младшей группы Тема: «Курочка с цыплятами» Цель: Развитие способности к изобразительной деятельности (выполнение коллективной сюжетной аппликации из заготовленных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Курочка с цыплятами в гости к нам пришли. Форма предметов. Один и много»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 21:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД