Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП «Найди такой же»

Воробьева Ирина Дмитриевна
Конспект ОД по ФЭМП «Найди такой же»

Задачи:

-Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичики, шарик.

-Развивать умения обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

-Воспитывать познавательный интерес

Дидактический наглядный материал: коробки разного цвета(2шт., кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета (по количеству детей и для воспитателя, строительный материал.

Ход ОД:

1 Часть. Организационный момент. Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель показывает детям мешочек с кубиком и шаром, затем предлагает

узнать, что в нём лежит. Каждый ребёнок опускает руку в мешочек и

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Найди такой же“» размещена в разделах

высказывает предположение, что там находиться. Воспитатель достаёт куб и

шар: «Что это?» (Кубик, шарик)

Дети: Шарики и кубики.

2 часть. Опыт «Катиться-не катиться».

Воспитатель предлагает детям найти шарик (закрепляем понятие шар). Воспитатель: Что вы нашли? Какого цвета шар?

Дети: Шар. Желтый.

Воспитатель просит детей показать. Этот шар он катится-вот так (показывает). Шары гладкие. Потрогайте…. Что можно делать с шаром?

Дети: катать.

Воспитатель. А это куб. Кубик может катиться? Нет, не может. У кубика есть

углы, потрогайте их.

Воспитатель: Что можно делать с кубиком?. Ставить.

Воспитатель: А кубик может катиться?

Дети проводят опыт для определения, предмет, какой формы может катиться (у

каждого ребёнка по одному кубику и шарику).

Воспитатель. Чтобы нам было видно всё вокруг, давайте построим башенку.

(Показ образца). Какие детали будем отбирать для башенки? (Кубики.) С чего

начнём? (Выберем из набора деталей кубики.)

При необходимости воспитатель напоминает процесс возведения башни

(используются кубики одного цвета) : «Берём кубик, ставим его перед собой на

столе. Теперь берём ещё один такой же кубик и ставим его на первый кубик,

подравниваем. Теперь берём ещё один и ставим сверху, тоже подравниваем.

Вот какая башня получилось! Высокая башня! Какого цвета башня?» (Дети

называют.

3. Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики».

Воспитатель просит детей разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную. В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Какой цвета фигура?

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, Хлопай, мишка, Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся, и садись.

3 часть. Воспитатель: С чем мы сегодня играли на занятии?

Воспитатель просит рассказать, что дети построили, из каких деталей, какого цвета получились башенки, какие башенки построили дети. Все молодцы!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек»Дидактические игры «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Дидактическая игра «Найди серединку для цветка» и «Найди для крылышка бабочки кружочек» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить игры, которая.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку»Дидактическая игра по ФЭМП «Найди заплатку» Дидактическая игра "Найди заплатку" Цель:развивать сенсорное восприятие, связную речь, познавательные и мыслительные процессы, творческие.

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я»Конспект занятия для детей младшей группы «Кто такой я» Задачи: учить различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста; развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного.

Конспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Кто такой Я» для детей второй младшей группы Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Задачи: развивать умение мысленно воспроизводить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возрастаПодвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.

Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?»Видео и конспект беседы с детьми средней группы «Кто такой газовик?» Цель:расширение и обобщение представлений детей о профессиях газовой отрасли, орудиях труда, трудовых действиях. ЗАДАЧИ формировать восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Найди такой же»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 12:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД