Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в Страну невыученных уроков» в подготовительной группе

Файзрахманова Гузалия Габдульфайевна
Конспект НОД «Путешествие в Страну невыученных уроков» в подготовительной группе

Конспект НОД «Путешествие в Страну невыученных уроков»

Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

1. Повторить временные понятия: части суток, дни недели, месяцы, времена года;

2. Закрепить знания о составе числа 9 из двух меньших чисел;

3. Закрепить умение определять отношения между числами больше, меньше, равно;

4. Закрепить умение составлять и решать несложные задачи;

5. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;

6. Закрепить умение решать простые примеры в пределах 10.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в Страну невыученных уроков“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Воспитывать самостоятельность.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной деятельности, организованность, дисциплинированность.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, речь.

Ход:

- Ребята, сегодня в детский сад прилетел шар с письмом.

- Хотите узнать от кого?

- Да.

Письмо от Вити Перестукина.

- Вы знаете кто такой Витя Перестукин?

- Жил был двоечник и разгильдяй Витя Перестукин. Он не любил учиться и делать уроки и не берёг свои учебники. Тогда учебники рассердились и отправили его в Страну невыученных уроков!

Читаем письмо:

- «Здравствуйте, ребята! Я застрял в Стране невыученных уроков! Не смог выполнить задания…Я узнал, что вы скоро пойдете в школу, и подумал, только вы сможете мне помочь. Вот карта по которой вы сможете меня найти. Ребята помогите, мне, пожалуйста, вернуться домой.» Витя Перестукин.

- Ребята что же делать?

- Помочь.

- Поможем?

- Да!

- Ребята, как мы можем помочь Вите?

- Пройти по карте и выполнить задания.

- Давайте внимательно рассмотрим карту, как добраться до Вити Перестукина.

- 1 остановка, 2 и т. д.

- Наше путешествие может оказаться трудным. Чтобы удачно справиться со всеми заданиями, надо быть очень внимательными и активными. Готовы.

- Да.

- Отгадав загадку вы узнаете на каком транспорте отправимся в путь.

По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке.

- Поезд.

- Отправимся мы на поезде.

- Подходите скорее к кассе приобрести билеты. (БЕРУТ БИЛЕТЫ)

- Посмотрите билеты необычные. На какие фигуры похожи билеты?

- Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

-Как можно одним словом назвать эти фигуры?

- Геометрические.

- Посмотрите вагоны-это столы. Каждый пройдёт к своему вагону.

- Посмотрите на состав нашего поезда, готов ли он к путешествию?

- Поезд к путешествию не готов.

- Почему?

- Вагоны не стоят по порядку.

- Как вы думаете что нужно сделать?

- Решить примеры. Вагоны нужно составить по порядку от1 до 4. (РЕШАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО)

- Давайте проверим?

- Какого цвета первый вагон?

- Первый вагон голубого цвета.

- Почему?

- К одному прибавить ноль будет один.

- Какого цвета второй вагон?

- Второй вагон красного цвета.

- Почему?

- Какой по счету вагон желтого цвета?

- Вагон желтого цвета третий по счету.

- Какой по цвету четвертый вагон?

- Четвертый вагон зеленого цвета.

- Что мы сейчас делали?

- Решали примеры. Составляли вагоны по порядку.

- Поезд наш готов к путешествию.

- В путь. Посчитаем от 1 до 10.

1 ОСТАНОВКА- СТРАНА ЧИСЕЛ.

- Посмотрите, какие красивые дома находятся в этой стране, а какие удивительные жители здесь живут.

- Как вы думаете кто эти жители?

- Числа.

- Ребята посмотрите внимательно что вы заметили?

- Один дом без чисел.

- Витя Перестукин не смог расставить в этом доме числа на свои места.

- Что нужно сделать?

- Нужно расселить числа в домик с числом 9. (ВЫПОЛНЯЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО)

- Ребята давайте проверим. Поменяйтесь листочками друг с другом и проверьте правильно ли выполнили задание

- Сколько этажей в этом доме?

- Девять.

- Какие числа живут на первом этаже?

- На первом этаже живут числа 9 и 0.

- Почему?

- К девяти прибавить 0 получится 9. И т. д…

- Молодцы.

- Что мы сейчас делали?

- Заполняли числовой домик.

- Все числа вернули на свои этажи, наше путешествие продолжается.

- Едем дальше. Обратный счет от 10 до 1.

2 ОСТАНОВКА- СТРАНА ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ.

- Что за жители живут в этой стране?

- Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

- Фигуры хотят поиграть в футбол но не знают как расположиться на поле?

- Поле у нас это лист в клетку. Лист положите горизонтально. Слушайте внимательно.

- Квадрат в правый верхний угол.

- Круг в середине листа.

- Треугольник в левый нижний угол.

- Овал в левый верхний угол.

- Пятиугольник в правый нижний угол.

- Расскажите как мы расположили фигуры на поле?

- Едем дальше. Назовем месяцы года.

3 ОСТАНОВКА- СТРАНА ОТДЫХА.

Столько раз в ладоши хлопнем (8)

Столько раз ногами топнем (6)

Мы подпрыгнем столько раз (3)

Мы наклонимся сейчас (7)

Мы присядем ровно столько(4)

Ай да счёт, игра и только!

4 ОСТАНОВКА- СТРАНА ЗАДАЧ.

- Витя совсем не умеет решать задачи.

- Нам нужно решить задачи, чтобы попасть в следующую страну.

- Давайте вспомним из каких частей состоит задача?

- Условие

- Вопрос

- Решение

- Ответ

- У нас 4 вагона - 4 команды. На столах картинки. Командам нужно по картине придумать задачу. Выбрать кто расскажет задачу. Решать будем вместе.

- Какое условие задачи?

- Вопрос?

- Как мы запишем решение задачи?

- Ответ.

- Что мы сейчас делали?

- Составляли и решали задачи.

- Молодцы! Отправляемся дальше. Назовем дни недели.

5 ОСТАНОВКА- СТРАНА НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.

- Перед нами ворота, возле ворот стражники. Чтобы они нас пропустили, мы должны сравнить числа, используя знаки < > =

- На столах листочки с заданием. Выполняем.

- А теперь нужно проверить

- Здорово! Мы прошли через ворота и попали в Страну невыученных уроков.

- Вот мы и освободили Витю Перестукина!

-Ребята вы что-нибудь хотите пожелать Вите Перестукину?

- Отправим его домой, ну а мы в детский сад. 1.2.3.

- Закончилось наше путешествие.

- Ребята, как мы помогали Вите Перестукину?

- Какие задания мы сегодня выполняли?

- Какие показались самыми трудными?

- С каким заданием вам было легко справится?

- У вас на столах цифры кому было легко поднимите 5. Кому трудно 4.

- Ребята никогда не попадайте в страну невыученных уроков! Не нужно прогуливать уроки, а на уроках внимательно слушать учителя и не мешать другим, всегда выполнять домашнее задание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну Посуды» в подготовительной группе Цель: закрепить представление о посуде, ее многообразии и назначении. Задачи: Образовательные: - Закреплять познания детей о посуде (умение.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В стране невыученных уроков»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «В стране невыученных уроков» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «В стране невыученных уроков» Аннотация: Предложенный материал является.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Театра» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект Интегрированной непрерывной.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов»Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе «Путешествие в страну роботов» Конспект по робототехнике в подготовительной группе. Воспитатель : Шиханова С. В. «Путешествие на планету «Роботов» Цель: развитие способностей.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в Страну невыученных уроков» в подготовительной группе
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 18:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД