МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье»

Абакумова Сабина
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе.

Тема: Где прячется здоровье?

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через игровую деятельность

Задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе „Где прячется здоровье“» размещена в разделах

Образовательные :- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; уточнить знания о вредных продуктах питания с опорой на исследовательские действия.

Развивающие: Развивать речевую активность (посредством ответов на вопросы, познавательный интерес

Коррекционные: Развивать общую, артикуляционную, мелкую моторику, дыхание. Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Методы: словесный, демонстрационный, наглядный, игровой.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Активизация словаря: гигиена, зарядка, здоровье, микробы

Предварительная работа: разучивание стихов, разгадывание загадок; чтение

произведения К. Чуковского «Мойдодыр»; беседы с детьми о солнце, воздухе, воде, о личной гигиене.

Оборудование: картинки «продукты питания», стаканчики, зубная щетка, мыло, полотенце, расческа, карта, чипсы, салфетки, газированная вода, корзина, муз. сопровождение.

Ход

1. Орг. момент

Приветствие «Минутка дружбы»

-Ребята встаньте в кружок, возьмитесь за руки.

-Раз ладошка, два ладошка.

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

2. Мотивационно побудительный этап

- Ребята каждое утро, когда мы встречаемся, мы говорим, друг другу волшебное слово, напомните мне какое?

- Здравствуйте.

- Ребята -это слово волшебное, мы ведь не просто поздоровались, а что мы сделали?

- Мы подарили друг другу частичку здоровья, ведь слово здравствуйте, означает, желаю вам здравия, т. е. здоровья

-Ребята, а кто может ответить, что такое здоровье?

(Это сила, это красота, это когда все получается)

- А вы знаете, где можно найти здоровье?

-Ребята, послушайте одну легенду (музыка)

«Давным- давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным».

Другой сказал: «Человек должен быть умным».

Третий сказал: «Человек должен быть здоровым».

Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать- решать - куда бы его спрятать? Один предлагал спрятать здоровье глубоко в синее море, другой - на высокие горы, третий в сундук.

Так живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

-Ребята, а вы как думаете, куда боги спрятали здоровье?

3. Основная часть

- ребята, предлагаю отправиться в путешествие, и узнать, где прячется здоровье. А поможет нам карта, укажет путь.

-Перед дорогой нам необходимо набраться сил, а для этого нужно сделать зарядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну–ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь.

Рук коленями коснитесь.

Сели встали, сели встали

И на месте побежали.

-Ну, вот сил мы набрались, а значит, приобрели немного здоровья.

Вывод: зарядка- укрепляет здоровье (картинка)

- А куда же нам идти, давайте, посмотрим А вот и подсказка – первый знак. Где нужно искать? Можем отправляться в путь. А для здоровья лучше всего путешествовать пешком.

1 –я остановка «Мойдодыр»

Д/ игра «Для чего нужен предмет?» (корзина со средствами гигиены)

Присаживайтесь, сейчас мы вспомним, для чего нужны эти предметы.

- Для чего нужно мыло?

-Мыть руки

- Когда мы моем руки?

-Перед едой, после прогулки.

- А зачем мы моем руки с мылом?

- Чтобы были чистые, не было микробов

- Для чего нужно полотенце?

-Чтобы вытираться.

- Как вы думаете, для чего нужна расческа?

- Чтобы расчесываться, быть аккуратным.

- Для чего нужны зубная паста и зубная щетка?

- Чистить зубы.

- А если мы не будем чистить зубки, что с ними будет?

- Будут болеть, будет кариес.

- А для чего нам нужен шампунь?

- чтобы волосы были чистые.

-Зачем нам мочалка?

- чтобы мыть тело.

-Для чего нам нужны эти предметы гигиены?

-Ребята, чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Давайте вспомним правила чистоты:

- Каждое утро умывайся;

- Вечером принимай ванну или душ перед сном;

- Зубы чисти утром и вечером;

- Следи за чистотой ногтей;

- Не забывай следить за чистотой ушей – мой их каждый день;

- Следи за чистотой носа, всегда имей при себе носовой платок;

- Нижнее белье меняй каждый день;

- Обязательно мой руки перед едой и после каждого посещения туалета;

- Помни, что расческа, зубная щетка, полотенце и мочалка – предметы личной гигиены, они должны быть у каждого свои.

Вывод: Чистота- залог здоровья (картинка)

-Давайте мы с вами почистим зубки

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Котик Мурзик утром встал (улыбнуться)

Чистить зубки побежал. (открыть рот)

Вправо-влево, вправо-влево, (кончиком языка с внутренней стороны "почистить")

Чистим зубки мы умело. (поочередно нижние и верхние зубы 5-6 раз)

Пополощем ротик,

Как чистюля котик. («пополоскать рот»)

В. Какие вы все молодцы, умеете чистить зубки. Нужно идти дальше.

-Смотрим на карту, какой знак впереди?

2 - я остановка " Витаминная"

Скажите чтобы быть сильными, крепкими что надо кушать?

(полезные продукты, показ картинок)

Да они как солдаты защищают наш организм, делают его крепким, помогают нам расти сильными и здоровыми, особенно полезны каши -помогают работе нашего желудочка и полезны для роста детей.

«Лучше каши нет на свете, обойди весь белый свет.

Любят взрослые и дети кушать кашу на обед.

В каше много витаминов, каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне каша быть всегда должна.»

- Все минуточку внимания, сейчас проверим ваши знания.

У меня вот здесь крупа,

да не знаю какова.

Я хочу у вас узнать.»

Д/ игра «Узнай и назови крупу».

Все крупы узнали и правильно сказали,

Вы и дальше не зевайте,

Теперь каши называйте.

Д/ игра «Назови правильно»

Каша из риса – рисовая.

Из гречки – гречневая.

Из манки – манная.

Из пшена – пшённая.

Из гороха – гороховая.

Из перловки – перловая.

-Так чем же полезна каша?

-А еще, какие полезные продукты вы знаете? (Фрукты, овощи)

-Правильно, особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Витамины помогают детям расти, другие помогают глазам хорошо видеть, голове хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей, есть как можно больше полезных продуктов, в которых содержаться витамины.

-Ребята, как вы думаете, а есть ли вредные продукты питания?

-А вот я знаю, что все дети любят чипсы и газированные напитки. Они полезны для человека?

-Ребята давайте проведем исследование и проверим- чипсы, газированные напитки - вредные или полезные продукты?

Опыт с чипсами.

-Положите большой чипс на бумагу и согните его пополам, раздавив его на сгибе бумаги. Теперь уберите кусочки чипсов на тарелочку и посмотрите бумагу на свет.

-Что вы увидели?

-Бумага покрылась жирными пятнами. Это можно объяснить тем, что чипсы жирные.

- А давайте высыплем остатки чипсов в стакан с водой и размешаем ложечкой.

-Какой стала вода? Вода стала грязной, жирной. Как вы считаете можно кушать чипсы, почему?

Вывод: чипсы содержат много жира и специй и вредят детскому организму.

- Ребята, мы говорили о том, что газированные напитки очень вредны. Я предлагаю вам провести следующие опыты.

Опыт со сладкими газированными напитками.

В одном стаканчике у вас налит газированный напиток, во второй стаканчик положите картонную воронку с ватным диском и перелейте напиток.

-Что произошло?

-Ватный диск окрасился в цвет газированного напитка, а значит в ней красители, а это вредно для здоровья, может заболеть живот, голова, печень, портятся зубки.

Вывод: Газированные напитки вредны для здоровья.

-Какие продукты питания надо есть, чтоб вырасти здоровым (Полезные продукты питания)

-Продолжаем наше путешествие. Перед нами следующий знак, как вы думаете, что он обозначает?.

3-я остановка «Лесная»

- Давайте пройдем дальше и присядем.

- Почему в лесу дышится легче?

- Потому что здесь чистый воздух.

- Как вы думаете, почему он здесь чистый?

- В лесу много различных растений: трава, кустарники, деревья, они очищают воздух и выделяют кислород, необходимый для дыхания, выделяют полезные вещества-которые убивают болезнетворные микробы. Чистый воздух полезен для здоровья?

-Давайте подышим- сделаем глубокий вдох, выдох. (2 - 3 раза).

- А еще человеку необходимо солнечное тепло. А почему?

- Правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны; витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими. Значит, солнышко нам помогает сохранить здоровье.

Что мы делать любим летом на солнышке? (загорать, греться). От солнышка всем светло, весело и тепло. Предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

-Ну, вот славно поиграли, и под дождем побегали

- Ребята, вода тоже помогает нам сберечь свое здоровье. Скажите, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями? (Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья)

- Солнце, воздух и вода — сохраняют и укрепляют наше здоровье, помогают нам быть бодрыми, сильными, жизнерадостными.

-Давайте скажем вместе. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Вывод: Чтобы быть здоровым надо дружить с солнцем, свежим воздухом и водой! (картинка)

- Ребята, но сейчас на улице плохая погода – целыми днями идет дождь. Поэтому, чтобы не заболеть, давайте позаботимся о своем здоровье, сделаем несколько упражнений, а заодно и поиграем.

Самомассаж «Неболей -ка»

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательные пальцы растирают

Надо носик растирать. крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони

Ладошку держим козырьком. и растирают его движениями в стороны.

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвинуть ук. и ср. пальцы и растереть

Массируй ушки ты умело. точки перед и за ушами.

Знаем, знаем – да-да-да! - Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

-На нашей карте остался последний пункт.

4-я остановка «Улыбка»

-Здесь нарисована улыбка. Как вы думаете, почему? А какое у вас сейчас настроение?

- А вы замечали, ребята, когда у нас хорошее настроение, то все у нас получается! А без хорошего настроения все валится из рук. Оказывается, что плохое настроение может принести вред нам и нашим близким.

Давайте больше улыбаться и радоваться окружающему миру.

Вывод: хорошее настроение – укрепляет здоровье.

-А вот и сундук, ребята будем открывать?

- (Открывают сундук, а там пусто). Ребята, почему сундук пуст, где же здоровье? - Может здоровье кто-то забрал?

- Здоровье не может лежать в сундуке и ждать когда о нем вспомнят. Здоровье может поддерживать, укреплять только сам человек. Здоровье – это бесценный клад, только каждый человек должен научиться беречь свое здоровье.

4. Итог

- Ребята, что необходимо для укрепления здоровья?

- А теперь посмотрите друг на друга. Почему у … сверкают глаза? Почему у Дианы такая красивая улыбка. Почему, у … и … такой красивый румянец.

Ребята, мы с вами нашли, спрятанное волшебниками, здоровье. Здоровье спрятано в нас самих. Так, где же спрятано здоровье?

«Каждый должен твердо знать:

Здоровье надо сохранять!

Нужно спортом заниматься,

Нужно правильно питаться,

Руки мыть перед едой,

И вообще дружить с водой!

Глубже дышать, кислород поглощать!

Больше гулять, с друзьями играть!

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить!

И запомните: Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

Здоровье в магазине не купить!»

-Огромное спасибо вам ребята и вам, наши уважаемые гости, за участие.

Будьте все здоровы, до свиданья!

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе.

Тема: Где прячется здоровье?

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через игровую деятельность

Задачи:

Образовательные :- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения; уточнить знания о вредных продуктах питания с опорой на исследовательские действия.

Развивающие: Развивать речевую активность (посредством ответов на вопросы, познавательный интерес

Коррекционные: Развивать общую, артикуляционную, мелкую моторику, дыхание. Развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные: воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Методы: словесный, демонстрационный, наглядный, игровой.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Активизация словаря: гигиена, зарядка, здоровье, микробы

Предварительная работа: разучивание стихов, разгадывание загадок; чтение

произведения К. Чуковского «Мойдодыр»; беседы с детьми о солнце, воздухе, воде, о личной гигиене.

Оборудование: картинки «продукты питания», стаканчики, зубная щетка, мыло, полотенце, расческа, карта, чипсы, салфетки, газированная вода, корзина, муз. сопровождение.

Ход

1. Орг. момент

Приветствие «Минутка дружбы»

-Ребята встаньте в кружок, возьмитесь за руки.

-Раз ладошка, два ладошка.

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

2. Мотивационно побудительный этап

- Ребята каждое утро, когда мы встречаемся, мы говорим, друг другу волшебное слово, напомните мне какое?

- Здравствуйте.

- Ребята -это слово волшебное, мы ведь не просто поздоровались, а что мы сделали?

- Мы подарили друг другу частичку здоровья, ведь слово здравствуйте, означает, желаю вам здравия, т. е. здоровья

-Ребята, а кто может ответить, что такое здоровье?

(Это сила, это красота, это когда все получается)

- А вы знаете, где можно найти здоровье?

-Ребята, послушайте одну легенду (музыка)

«Давным- давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным».

Другой сказал: «Человек должен быть умным».

Третий сказал: «Человек должен быть здоровым».

Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать- решать - куда бы его спрятать? Один предлагал спрятать здоровье глубоко в синее море, другой - на высокие горы, третий в сундук.

Так живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

-Ребята, а вы как думаете, куда боги спрятали здоровье?

3. Основная часть

- ребята, предлагаю отправиться в путешествие, и узнать, где прячется здоровье. А поможет нам карта, укажет путь.

-Перед дорогой нам необходимо набраться сил, а для этого нужно сделать зарядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну–ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь.

Рук коленями коснитесь.

Сели встали, сели встали

И на месте побежали.

-Ну, вот сил мы набрались, а значит, приобрели немного здоровья.

Вывод: зарядка- укрепляет здоровье (картинка)

- А куда же нам идти, давайте, посмотрим А вот и подсказка – первый знак. Где нужно искать? Можем отправляться в путь. А для здоровья лучше всего путешествовать пешком.

1 –я остановка «Мойдодыр»

Д/ игра «Для чего нужен предмет?» (корзина со средствами гигиены)

Присаживайтесь, сейчас мы вспомним, для чего нужны эти предметы.

- Для чего нужно мыло?

-Мыть руки

- Когда мы моем руки?

-Перед едой, после прогулки.

- А зачем мы моем руки с мылом?

- Чтобы были чистые, не было микробов

- Для чего нужно полотенце?

-Чтобы вытираться.

- Как вы думаете, для чего нужна расческа?

- Чтобы расчесываться, быть аккуратным.

- Для чего нужны зубная паста и зубная щетка?

- Чистить зубы.

- А если мы не будем чистить зубки, что с ними будет?

- Будут болеть, будет кариес.

- А для чего нам нужен шампунь?

- чтобы волосы были чистые.

-Зачем нам мочалка?

- чтобы мыть тело.

-Для чего нам нужны эти предметы гигиены?

-Ребята, чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Давайте вспомним правила чистоты:

- Каждое утро умывайся;

- Вечером принимай ванну или душ перед сном;

- Зубы чисти утром и вечером;

- Следи за чистотой ногтей;

- Не забывай следить за чистотой ушей – мой их каждый день;

- Следи за чистотой носа, всегда имей при себе носовой платок;

- Нижнее белье меняй каждый день;

- Обязательно мой руки перед едой и после каждого посещения туалета;

- Помни, что расческа, зубная щетка, полотенце и мочалка – предметы личной гигиены, они должны быть у каждого свои.

Вывод: Чистота- залог здоровья (картинка)

-Давайте мы с вами почистим зубки

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Котик Мурзик утром встал (улыбнуться)

Чистить зубки побежал. (открыть рот)

Вправо-влево, вправо-влево, (кончиком языка с внутренней стороны "почистить")

Чистим зубки мы умело. (поочередно нижние и верхние зубы 5-6 раз)

Пополощем ротик,

Как чистюля котик. («пополоскать рот»)

В. Какие вы все молодцы, умеете чистить зубки. Нужно идти дальше.

-Смотрим на карту, какой знак впереди?

2 - я остановка " Витаминная"

Скажите чтобы быть сильными, крепкими что надо кушать?

(полезные продукты, показ картинок)

Да они как солдаты защищают наш организм, делают его крепким, помогают нам расти сильными и здоровыми, особенно полезны каши -помогают работе нашего желудочка и полезны для роста детей.

«Лучше каши нет на свете, обойди весь белый свет.

Любят взрослые и дети кушать кашу на обед.

В каше много витаминов, каша нам всегда нужна.

В каждом доме, в каждой кухне каша быть всегда должна.»

- Все минуточку внимания, сейчас проверим ваши знания.

У меня вот здесь крупа,

да не знаю какова.

Я хочу у вас узнать.»

Д/ игра «Узнай и назови крупу».

Все крупы узнали и правильно сказали,

Вы и дальше не зевайте,

Теперь каши называйте.

Д/ игра «Назови правильно»

Каша из риса – рисовая.

Из гречки – гречневая.

Из манки – манная.

Из пшена – пшённая.

Из гороха – гороховая.

Из перловки – перловая.

-Так чем же полезна каша?

-А еще, какие полезные продукты вы знаете? (Фрукты, овощи)

-Правильно, особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Витамины помогают детям расти, другие помогают глазам хорошо видеть, голове хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей, есть как можно больше полезных продуктов, в которых содержаться витамины.

-Ребята, как вы думаете, а есть ли вредные продукты питания?

-А вот я знаю, что все дети любят чипсы и газированные напитки. Они полезны для человека?

-Ребята давайте проведем исследование и проверим- чипсы, газированные напитки - вредные или полезные продукты?

Опыт с чипсами.

-Положите большой чипс на бумагу и согните его пополам, раздавив его на сгибе бумаги. Теперь уберите кусочки чипсов на тарелочку и посмотрите бумагу на свет.

-Что вы увидели?

-Бумага покрылась жирными пятнами. Это можно объяснить тем, что чипсы жирные.

- А давайте высыплем остатки чипсов в стакан с водой и размешаем ложечкой.

-Какой стала вода? Вода стала грязной, жирной. Как вы считаете можно кушать чипсы, почему?

Вывод: чипсы содержат много жира и специй и вредят детскому организму.

- Ребята, мы говорили о том, что газированные напитки очень вредны. Я предлагаю вам провести следующие опыты.

Опыт со сладкими газированными напитками.

В одном стаканчике у вас налит газированный напиток, во второй стаканчик положите картонную воронку с ватным диском и перелейте напиток.

-Что произошло?

-Ватный диск окрасился в цвет газированного напитка, а значит в ней красители, а это вредно для здоровья, может заболеть живот, голова, печень, портятся зубки.

Вывод: Газированные напитки вредны для здоровья.

-Какие продукты питания надо есть, чтоб вырасти здоровым (Полезные продукты питания)

-Продолжаем наше путешествие. Перед нами следующий знак, как вы думаете, что он обозначает?.

3-я остановка «Лесная»

- Давайте пройдем дальше и присядем.

- Почему в лесу дышится легче?

- Потому что здесь чистый воздух.

- Как вы думаете, почему он здесь чистый?

- В лесу много различных растений: трава, кустарники, деревья, они очищают воздух и выделяют кислород, необходимый для дыхания, выделяют полезные вещества-которые убивают болезнетворные микробы. Чистый воздух полезен для здоровья?

-Давайте подышим- сделаем глубокий вдох, выдох. (2 - 3 раза).

- А еще человеку необходимо солнечное тепло. А почему?

- Правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны; витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими. Значит, солнышко нам помогает сохранить здоровье.

Что мы делать любим летом на солнышке? (загорать, греться). От солнышка всем светло, весело и тепло. Предлагаю вам поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

-Ну, вот славно поиграли, и под дождем побегали

- Ребята, вода тоже помогает нам сберечь свое здоровье. Скажите, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями? (Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья)

- Солнце, воздух и вода — сохраняют и укрепляют наше здоровье, помогают нам быть бодрыми, сильными, жизнерадостными.

-Давайте скажем вместе. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Вывод: Чтобы быть здоровым надо дружить с солнцем, свежим воздухом и водой! (картинка)

- Ребята, но сейчас на улице плохая погода – целыми днями идет дождь. Поэтому, чтобы не заболеть, давайте позаботимся о своем здоровье, сделаем несколько упражнений, а заодно и поиграем.

Самомассаж «Неболей -ка»

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательные пальцы растирают

Надо носик растирать. крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони

Ладошку держим козырьком. и растирают его движениями в стороны.

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвинуть ук. и ср. пальцы и растереть

Массируй ушки ты умело. точки перед и за ушами.

Знаем, знаем – да-да-да! - Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

-На нашей карте остался последний пункт.

4-я остановка «Улыбка»

-Здесь нарисована улыбка. Как вы думаете, почему? А какое у вас сейчас настроение?

- А вы замечали, ребята, когда у нас хорошее настроение, то все у нас получается! А без хорошего настроения все валится из рук. Оказывается, что плохое настроение может принести вред нам и нашим близким.

Давайте больше улыбаться и радоваться окружающему миру.

Вывод: хорошее настроение – укрепляет здоровье.

-А вот и сундук, ребята будем открывать?

- (Открывают сундук, а там пусто). Ребята, почему сундук пуст, где же здоровье? - Может здоровье кто-то забрал?

- Здоровье не может лежать в сундуке и ждать когда о нем вспомнят. Здоровье может поддерживать, укреплять только сам человек. Здоровье – это бесценный клад, только каждый человек должен научиться беречь свое здоровье.

4. Итог

- Ребята, что необходимо для укрепления здоровья?

- А теперь посмотрите друг на друга. Почему у … сверкают глаза? Почему у Дианы такая красивая улыбка. Почему, у … и … такой красивый румянец.

Ребята, мы с вами нашли, спрятанное волшебниками, здоровье. Здоровье спрятано в нас самих. Так, где же спрятано здоровье?

«Каждый должен твердо знать:

Здоровье надо сохранять!

Нужно спортом заниматься,

Нужно правильно питаться,

Руки мыть перед едой,

И вообще дружить с водой!

Глубже дышать, кислород поглощать!

Больше гулять, с друзьями играть!

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить!

И запомните: Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

Здоровье в магазине не купить!»

-Огромное спасибо вам ребята и вам, наши уважаемые гости, за участие.

Будьте все здоровы, до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?»Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?» Цель: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; вести здоровый образ.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: - расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека - знакомить с правилами и методами.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Воспитатель Щепкина Т. В. Цель: оздоровление детей и создание условий,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Рождение бабочки»Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Рождение бабочки» Разработали: Елена Александровна Иванова, воспитатель высшая категория Ардашева Ирина Николаевна, муз. руководитель высшая категория Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 08:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Абакумова Сабина (УИ 2633832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД