Комплекс оздоровительных мероприятий после сна

Елена Курилова
Комплекс оздоровительных мероприятий после сна

Гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия - основа воспитательно-образовательного процесса, цель которого снизить заболеваемость детей.

Наряду, с многими закаливающими процедурами использую гимнастику после сна. Гимнастика помогает улучшить настроение, поднять мышечный тонус, способствует профилактике простудных заболеваний, нарушение осанки и стопы.

Подъем детей происходит постепенно, использую речевое или музыкальное сопровождение. Например: «Я по спаленке хожу, деток я не нахожу. Я к кроватке подойду, в каждый домик постучу». Главное правило-это исключить резкие движения при выполнении упражнений. Эти упражнения проводятся в течение 5-8 минут.

После выполнения упражнений дети выходят из спальни и переходят к ходьбе по «дорожкам здоровья». Хождение босиком также является эффективным способом закаливания. При хождении босиком по неровной поверхности (массажным коврикам, ребристой дорожке, камешкам, дорожкам с пуговицами) происходит точечный массаж мышц стопы (рефлексотерапия)-это лучшая профилактика плоскостопия. Хождение по «дорожкам здоровья» проходит в течение 5-8 минут.

Температура помещения, где проходит закаливание детей составляет от 18°С до 20°С.

Предлагаю вашему вниманию комплекс оздоровительных мероприятий после сна:

Воспитатель звонит в колокольчик.

Колокольчик золотой, он всегда, везде со мной.

«Просыпайтесь!»- говорит.

«Закаляйтесь!»- всем велит.

Упражнения:

1. Какие мы хорошие, какие мы пригожие.

(руки поднять вверх, потянуться; массажные движения рук и ног).

2. Вот к нам солнышко пришло, стало весело, светло.

(ноги вместе, руки поднять и развести в стороны).

3. Громче музыка играй, нас на зарядку приглашай.

(встать на ноги, ходьба на месте, высоко поднимая ноги).

4. Дети выходят из спальни в группу. Ходьба по «дорожкам здоровья».

1 - я дорожка - массажные коврики.

2 - я дорожка - ребристая доска.

3 - я дорожка – ходьба по камушкам.

4 - я дорожка – перешагивание через препятствия (кубики).

Зашагали ножки, топ- топ- топ!

Прямо по дорожке, топ - топ - топ!

Ну-ка, веселее, топ-топ-топ!

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Публикации по теме:

Комплекс «Гимнастика после сна» Перспективный план гимнастики после Месяц Название комплекса Сентябрь Комплекс №1 «Прилетели воробьи» Октябрь Комплекс №2 «Любимые игрушки».

Комплекс гимнастики после дневного сна на летний период ИЮНЬ Комплекс № 1 «Веселые котята» 1. "Потягивание котят". И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание руками и ногами, напрягая.

Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка к морю» Комплекс гимнастики после дневного сна «Прогулка к морю». Старшая группа. Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье - Это важнейший.

Комплекс гимнастики после сна «Весёлые Ежата» Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Предотвращать простудные заболевания..

Комплекс оздоровительных мероприятий по возрастным группам 2 младшая группа • Приём детей на улице (при температуре выше -15°) • Утренняя гимнастика в группе 8.00 • Полоскание полости рта после.

Комплекс утренней гимнастики по временам года и комплекс бодрящей гимнастики после сна для разновозрастной группы КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ месяц Комплекс утренней гимнастики Сентябрь Комплекс утренней гимнастики №1 «Здравствуй, осень золотая!» «Приветствуем.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Комплекс оздоровительных мероприятий после сна
Опубликовано: 19 июня 2018 в 11:06
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о занятии по аппликации «Ворона»
Цель: Учить детей вырезать овал из прямоугольника и круг из квадрата, путем срезания углов; создавать последовательный образ вороны. Ворона - загадочная...
Дидактическая игра «Сложи картинку» в первой младшей группе
Цели: 1. учить собирать целое из частей; 2. развивать мышление детей; 3. систематизировать знания. Задачи: Формировать у детей представления о целостном...
Игра для родителей «Что? Где? Когда?»
«Если в школу через год» Цель: создать условия для включения родителей, будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе по средствам игры «Что?...
Аппликация «Корзина с фруктами»
Аппликация «Корзина с фруктами» Программное содержание. Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить...
Мероприятие «Давайте делать добрые дела»
Маленькие артисты "Родничок" Давайте вместе сотворять добро: Дарить улыбку, теплый взгляд, подарки, Жизнь серую немного сделать яркой — Творить...