Папки-передвижки

Годовое планирование в ДОУ по физкультуре. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет

Юлия Лаансоо
Годовое планирование в ДОУ по физкультуре. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет

[https://cloud.mail.ru/public/qZG2/ntJ7RgYrm

Инструктор по физической культуре ДОУ "Родничок" Лаансоо Юлия Николаевна

Компенсирующая старшей группы.

Сентябрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Катание, бросание, ловля, метание. Ползание, лазание. ОРУ Подготовительные игры

Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь».

Ходить в колонне по одному, придерживаясь определенного направления.

Ходить приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Публикация «Годовое планирование в ДОУ по физкультуре, Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет» размещена в разделах

Ходить в колонне по кругу, выполняя руками различные движения (в стороны, руки вверх, к плечам).

Бег по кругу друг за другом на носках.

Бег в колонне по одному, придерживаясь определенного направления.

Бег приставным шагам вправо и влево (прямо и боком).

Бегать по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки.

Пройти по шнуру с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Выпрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см, спрыгивать на мат с высоты 30 см.

Прыжки в длину с места. Прокатывать мячи (обручи) в заданном направлении двумя руками на расстоянии до 5 м.

Подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; бросать мяч об землю и ловить его двумя руками. Ползать на четвереньках «змейкой» между предметами.

Ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Без предмета.

С мячом.

Без предмета.

С палкой.

Октябрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание. Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего.

Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров.

Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь».

Ходить в колонне по одному, придерживаясь определенного направления.

Бег по кругу друг за другом со сменой ведущего.

Пробегать быстро 8-10м(3-4раза) с перерывами.

Бег по кругу друг за другом на носках.

Бег в колонне по одному, придерживаясь определенного направления.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти прямо с мешочком на голове.

Пройти по доске до конца и повернуться, назад. Прыжки через короткую скакалку.

Прыгать на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Бросать в даль мяч поочередно правой и левой рукой.

Бросать вдаль мешочек с песком поочередно правой и левой рукой. Подлезать под веревку, дугу высотой 40 см прямо, правым и левым боком.

Переползать через препятствия (мягкое бревно, гимнастическая скамейка, кубы и др.). Без предмета.

С гимнастической палкой.

С малым мячом.

С обручем.

Ноябрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Ходить в колонне по кругу, выполняя руками различные движения (в стороны, руки вверх, к плечам).

Ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего. Ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров.

Бег приставным шагам вправо и влево (прямо и боком).

Бегать по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей. Бег по кругу друг за другом со сменой ведущего.

Пробегать быстро 8-10м(3-4раза) с перерывами.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по гимнастической скамейке до конца, затем спуститься с нее.

Стоять на носках, руки вверх. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Прыгать на одной ноге на месте. Прокатывать мяч друг другу.

Перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу. Переходить по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо, влево.

Пролезать в обруч (взять обруч двумя руками, поднять над головой, надеть на себя, опустить на пол, выйти из обруча). С малым мячом.

Без предмета.

На гимнастической скамейке.

Декабрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением и. п. «Аист», «Лошадка», «Паучок».

Ходить в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления.

Ходить по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы.

Ходить с поворотами по сигналу.

Оббежать предметы на носках, мелким и широким шагом.

Бег в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления.

Бег по кругу друг за другом меняя темп бега.

Бег с поворотами по сигналу. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Разойтись вдвоем на лежащей на полу доске.

Вбегать и сбегать по наклонной доске. Перепрыгивать последовательно через 4-6 линий (расстояние 40-50см). Перепрыгивать последовательно на двух ногах 4-5 предметов высотой 15-20 см. Прокатывать мяч двумя руками по гимнастической скамейке.

Прокатывать мяч руками по узкому коридору шириной 20 см в цель (кегля, куб и т. п.). Вползать на наклонную доску и сползать с нее.

Ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья. С обручем.

Без предмета.

С мячом.

Январь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки на носок.

Ходить, перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки.

Ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением и. п. «Аист», «Лошадка», «Паучок».

Ходить в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления.

Непрерывный бег в течение 1-1.5 мин.

Бег с перестроением на бегу в пары, звенья.

Оббегать предметы на носках, мелким и широким шагом.

Бег в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Перешагивать одну за другой рейки, приподнятые на высоту 20 см.

Пройти по ребристой доске, ступая на рейки носками. Прыгать в длину с разбега.

Прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками.

Бросать мяч вверх и ловить его одной рукой. Лазать по гимнастической стенке с изменением темпа. С кубиком.

С гимнастической палкой.

На гимнастической скамейке.

Февраль.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Ходить с поворотами по сигналу. Ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки на носок.

Ходить, перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки.

Бег по кругу друг за другом меняя темп бега.

Бег с поворотами по сигналу. Непрерывный бег в течение 1-1.5 мин.

Бег с перестроением на бегу в пары, звенья.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Стоять на одной ноге, руки вверх, вторая нога поднята коленом вперед.

Стоять на одной ноге, вторая в сторону, руки вверх. Подпрыгивать на месте: ноги скрестно – ноги врозь, одна нога вперед – другая назад. Метание в горизонтальную цель мячи, мешочки с песком с расстояния 3-5 м.

Перебрасывать мяч из одной руки в другую. Ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой.

Переползать через несколько препятствий подряд. С гимнастической палкой.

С мячом.

На гимнастической скамейке.

Без предмета.

Март.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. «Пингвин», «Разведчик», «Маугли».

Ходить в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления.

Ходить по кругу друг за другом выполняя задания педагога.

Ходить на прямых ногах, не сгибая колени, гимнастическим шагом, ставя ногу с носка.

Бег по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. «Обезьянка».

Бег в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления.

Бег приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Бег «змейкой» между предметами, расставленными по одной линии. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Перешагивать один за другим 5-6 кубов, набивных мячей.

Идти по скамейке гимнастическим шагом. Перепрыгивать на двух ногах боком вправо – влево невысокие препятствия (веревка, канат).

Прыгать в высоту с разбега. Прокатывать мячи по прямой, «змейкой» с помощью палочек, дощечек.

Бросать мяч вверх и ловить его двумя руками с хлопком. Ползать на четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом. С малым мячом.

Без предмета.

С кубиком.

С обручем.

Апрель.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка обруч мяч).

Пройти 3-4 м с закрытыми глазами. Ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. «Пингвин», «Разведчик», «Маугли».

Ходить в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления.

Пробегать под длинной крутящей скакалкой.

Бег по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. «Обезьянка».

Бег в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Челночный бег 3 раза по 8-10 м. Прыгать через короткую и длинную скакалку.

Бросать мяч вверх, об землю и ловля его двумя руками не менее 10 раз подряд. Метать в горизонтальную цель мячи, мешочки с песком с расстояния 3-5 м.

Бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд. Пролезать между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.

Ползать по гимнастической скамейке на животе. С гимнастической палкой.

С короткой скакалкой.

С малым мячом.

Без предмета.

Май.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом выполняя задания педагога.

Ходить на прямых ногах, не сгибая колени, гимнастическим шагом, ставя ногу с носка.

Ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка обруч мяч).

Пройти 3-4 м с закрытыми глазами.

Бег в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления.

Бег приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Бег «змейкой» между предметами, расставленными по одной линии. Пробегать под длинной крутящей скакалкой.

Челночный бег 3 раза по 8-10 м. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

После бега по сигналу встать на скамейку, удерживая равновесие.

Кружиться на месте в одну и в обратную сторону. Прыгать с ноги на ногу на месте с продвижением вперед.

Прыжки в длину с места и с разбега. Бросать мяч вверх и ловить одной рукой не менее 4-6 раз, перебрасывать мяч из одной руки в другую. Перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Ползать по гимнастической скамейке на животе.

Лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой. Без предмета.

С флажками.

С мячом.

С обручем.

Компенсирующая подготовительной группы.

Сентябрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне в чередовании с выполнением и. п. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь», «Утенок».

Ходить в колонне по два, по три вдоль границ зала с поворотами.

Ходить по кругу друг за другом боком в правую и левую стороны приставным шагом.

Ходить в колонне по одному вдоль границ зала боком в правую и левую стороны скрестным шагом. Бег по кругу друг за другом на носках, сильно сгибая ноги в коленях назад.

Бегать в колонне по одному с различным положением рук (на пояс, в стороны).

Бег по кругу друг за другом приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Бег в колонне по одному вдоль границ зала боком в правую и левую стороны скрестным шагом. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по веревки(2-3 см) прямо и боком, по канату.

Пройти по гимнастической скамейке приставным шагом. Прыжки на двух ногах боком вправо-влево невысокие препятствия (веревка канат).

Прыгать через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед. Перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.

Бросать мяч вдаль из положения сидя ноги скрестно. Ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья.

Ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Без предмета.

С флажками.

С малым мячом.

С палками.

Октябрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа.

Ходьба по прямой лицом и спиной вперед. Ходить в колонне в чередовании с выполнением и. п. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь», «Утенок».

Ходить в колонне по два, по три вдоль границ зала с поворотами.

Бег медленный непрерывный 2-3 мин.

Челночный бег 3-4 раза по 8-10 м.

Бег по кругу друг за другом на носках, сильно сгибая ноги в коленях назад.

Бегать в колонне по одному с различным положением рук (на пояс, в стороны).

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по гимнастической скамейке, поднимая поочередно прямые

Пройти по гимнастической скамейке, поднимая поочередно прямые ноги, выполняя под ногой хлопок.

Прыжки через длинную скакалку.

Подпрыгивать: ноги скрестно – ноги врозь, одна нога вперед – другая назад. Отбивать мяч поочередно правой и левой рукой наместе.

Тоже с продвижением вперед. Ползать по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами.

Лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой по диагонали. Без предмета.

С обручем.

С мячом.

Ноябрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом боком в правую и левую стороны приставным шагом.

Ходить в колонне по одному вдоль границ зала боком в правую и левую стороны скрестным шагом. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа.

Ходьба по прямой лицом и спиной вперед. Бег по кругу друг за другом приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).

Бег в колонне по одному вдоль границ зала боком в правую и левую стороны скрестным шагом.

Бег медленный непрерывный 2-3 мин.

Челночный бег 3-4 раза по 8-10 м.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по узкой стороне гимнастической скамейки прямо.

Стоять на одной ноге руки в стороны. Прыгать с зажатом между ногами мешочком с песком прямо и «змейкой».

Прыгать вверх из глубокого верхнего приседа. Отбивать мяч на месте с хлопком, с поворотом.

Перебрасывать мяч друг другу через сетку. Пролезть в обруч разными способами.

Подлезать под несколькими дугами 30-35 см подряд. Без предмета.

Со скакалкой.

С кубиком.

Без предмета.

Декабрь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне в чередовании с выполнением и. п. «Балерина», «Белка»,»Лягушка».

Ходить в колонне по три, по четыре вдоль границ зала с поворотами.

Ходить по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей, широким шагом Ходить в колонне по одному вдоль границ зала приставным шагом вперед, спиной вперед (назад). Бегать по кругу друг за другом, выполняя и. п. «Волк», выбрасывая прямые ноги вперед.

Бегать в колонне по одному с различным положением рук (на пояс, в стороны).

Бегать по кругу, перепрыгивая через набивные мячи, препятствия (10-15 см). Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по веревке с остановкой посередине и поворотом. Пройти по гимнастической скамейке с остановкой посередине и поворотом.

Пройти по гимнастической скамейке с остановкой посередине и перешагиванием через предмет. Прыгать через короткую скакалку разными способами.

Прыгать через длинную скакалку парами. Бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд.

Вести мяч в разных направлениях одной рукой. Лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой по диагонали.

Лазать по гимнастической стенки с изменением темпа. В парах.

Без предмета.

С малым мячом.

Январь.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне по одному с поворотами в разные стороны.

Ходить по прямой с ритмическими притоптываниями во время ходьбы.

Ходить в колонне в чередовании с выполнением и. п. «Балерина», «Белка»,»Лягушка».

Ходить в колонне по три, по четыре вдоль границ зала с поворотами.

Бегать в колонне по одному с поворотами разные стороны.

Бег по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей, широким шагом. Бегать по кругу друг за другом, выполняя и. п. «Волк», выбрасывая прямые ноги вперед.

Бегать в колонне по одному с различным положением рук (на пояс, в стороны).

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по гимнастической скамейке с остановкой посередине и перешагиванием через предметы.

Пройтись по гимнастической скамейке с мешочком с песком на голове. Прыжки через большой обруч.

Впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами. Перебрасывать друг другу набивные мячи (вес не более 1 кг).

Метать мячи мешочки с песком в движущуюся мишень. Подлезать под несколькими дугами 30-35 см подряд прямо и боком.

Сидя на полу, продвигаться вперед без помощи рук (ноги приподняты от пола). С палкой.

С кубиком.

С малым мячом.

Со скакалкой.

Февраль.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей, широким шагом.

Ходить в колонне по одному вдоль границ зала приставным шагом вперед, спиной вперед (назад).

Ходить в колонне по одному с поворотами в разные стороны.

Ходить по прямой с ритмическими притоптываниями во время ходьбы.

Бегать по кругу, перепрыгивая через набивные мячи, препятствия (10-15 см).

Быстрый бег 20 м 2-3 раза с перерывами.

Бегать в колонне по одному с поворотами разные стороны.

Бег по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей, широким шагом. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по узкой стороне гимнастической скамейке боком.

Кружиться на месте с закрытыми глазами. Прыжки с высоты 30 см на мат с последующим выполнением 4-5 прыжков с продвижением вперед. Прыжки в высоту с разбега.

Метать мячи, мешочки с песком в горизонтальную цель из разных положений.

То же в вертикальную цель. Ползать по бревну на четвереньках с опорой на кисти рук и ступни ног.

Подлезать под гимнастическую скамейку разными способами. С обручем.

С палкой.

Без предмета.

С мячом.

Март.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне с выполнением и. п. «Мышка», «Медведь», «Машина», «Крокодил».

Ходить в колонне по одному по два, по три, по четыре шеренги.

Ходить по кругу друг за другом в приседе и полуприседе.

Ходить в колонне по одному с выпадами вперед, перекатом с пятки на носок. Бег по кругу друг за другом, выполняя и. п. «Тигр и лев», приставным шагом (в правую и левую стороны).

Бегать в колонне по одному спиной вперед, по диагонали.

Бег по кругу через линии из кружка в кружок.

Сочетать бег с ходьбой, прыжками, подлезанием. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Пройти по веревке, продвигаясь вперед прыжками на двух ногах.

Пройти по гимнастической скамейке. Продвигаясь вперед прыжками на двух ногах. Прыжки в длину с места.

Прыжки в длину с разбега. Метать мешочки с песком вдаль правой и левой рукой.

Катать мячи правой и левой ногой по прямой, между предметами. Лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом одноименным способом.

То же разноименным способом. С малым мячом.

С флажками.

С палкой.

Без предмета.

Апрель.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить в колонне по одному с остановкой, с приседанием, с поворотами.

Ходить по кругу, чередуя ходьбу с прыжками и бегом. Ходить в колонне с выполнением и. п. «Мышка», «Медведь», «Машина», «Крокодил».

Ходить в колонне по одному по два, по три, по четыре шеренги.

Бегать по кругу друг за другом на носках, сильно сгибая ноги в коленях назад, с высоким подниманием коленей.

Челночный бег 3-4 раза по 8-10 м. Бег по кругу друг за другом, выполняя и. п. «Тигр и лев», приставным шагом (в правую и левую стороны).

Бегать в колонне по одному спиной вперед, по диагонали.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Продвигаясь вперед прыжками по наклонной доске.

Пройти по гимнастической скамейке спиной вперед. Прыжки в высоту с разбега.

Выпрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами с разбега. Перебрасывать набивные мячи двумя руками снизу, от груди, сверху.

Перебрасывать мяч друг другу с отскоком от земли, из-за головы, от груди на месте. Лазить по гимнастической стенке чередующим шагом разноименным способом.

Ползать по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь руками хватом за головой и отталкиваясь ногами. С мячом. С обручем.

Без предмета

Май.

Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Бросание, ловля, метание Ползание и лазание. ОРУ Подвижные игры

Ходить по кругу друг за другом в приседе и полуприседе.

Ходить в колонне по одному с выпадами вперед, перекатом с пятки на носок. Ходить в колонне по одному с остановкой, с приседанием, с поворотами.

Ходить по кругу, чередуя ходьбу с прыжками и бегом. Бег по кругу через линии из кружка в кружок.

Сочетать бег с ходьбой, прыжками, подлезанием. Бегать по кругу друг за другом на носках, сильно сгибая ноги в коленях назад, с высоким подниманием коленей.

Челночный бег 3-4 раза по 8-10 м. Построение в одну шеренгу.

Перестроение в 2 шеренги.

Стоять на носках на гимнастической скамейке.

То же на набивном мяче 1 кг со страховкой педагога. Прыжки вверх из глубокого приседа на месте и с продвижением вперед.

Прыгать через большой обруч. Перебрасывать мяч друг другу от груди во время ходьбы и бега.

Вести мяч в разных направлениях одной рукой. Ползать по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь руками хватом за головой и отталкиваясь ногами.

С обручем.

С мячом. Без предмета.

С палкой

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Конспект прогулки с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи Цель: развитие у детей мыслительной деятельности (сравнение, размышление, выделение существенных признаков, установление причинно-следственных.

КВН по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН «Математика.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 5) III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Система коррекционно - образовательной деятельности Учебный год в группе компенсирующей направленности.

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 2) II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2.1. Содержание образовательной области «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет).

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 3) 2.3. Тематическое планирование коррекционно – образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет) Месяц, неделя Лексическая.

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 4) 2.6. Перспективное планирование работы учителя – логопеда по периодам. Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет) 1 период обучения (сентябрь,.

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 6) 3.5. Содержание работы с родителями Содержание работы Срок проведения Групповое родительские собрания «Система коррекционной работы в логопедической.

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 7) .

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 1) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовое планирование в ДОУ по физкультуре. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 15:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД