МААМ-картинки

Годовой отчет в первой младшей группе (1 фото)

Бронникова Валентина
Годовой отчет в первой младшей группе

Годовой отчет первая младшая группа

Воспитатель: Бронникова В. В.

1. Краткая характеристика группы «Неваляшки»

Всего детей в группе 24 Из них девочек 12 Из них мальчиков 12 Средний уровень посещаемости 50% Основные причины непосещений (заболеваемость, пропуски без уважительных причин, др.) отпуска

2. Результаты мониторинга

3. Аналитическая справка по итогам мониторинга

«Социально – коммуникативное развитие» (высокий - 53.9%; средний – 38.5% низкий – 7.6%) :

Публикация «Годовой отчет в первой младшей группе» размещена в разделах

По данным педагогического мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком, средним и низком уровне. Высоким уровнем развития в данной области обладают 53.9% воспитанников группы, среднем 38.5% демонстрируют навыки социально-коммуникативного развития соответствующие среднему уровню развития в данной области, детей с низким уровнем в данной области 7.6%. Дети проявляют выраженную потребность в общении с окружающими, чаще демонстрируют стремление к самостоятельности, проявляют активность и инициативу в игровой деятельности и режимных моментах, повысились показатели сформированности элементарных навыков самообслуживания, дети с интересом самостоятельно включаются в парные игры со взрослыми и сверстниками. Активно демонстрируют действия со знакомыми предметами в соответствии с их социальным назначением, стараются активно подражать сверстникам и взрослым в деятельности, пытаются копировать известные действия, движения и слова взрослых.

«Познавательное развитие» (высокий – 30.8%; средний – 53.8% низкий –15.4%).

По данной области можно сделать вывод, что за учебный год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками в рамках «Познавательного развития» соответствующего возрастным нормам. Высоким уровнем развития в данной области обладают 30.8% воспитанников группы, и 53.8% демонстрируют средний уровень развития, детей с низким уровнем в данной области 15.4%. Воспитанники достаточно хорошо овладели соответствующими возрасту познавательными навыками: самостоятельно, либо с наводящей помощью воспитателя складывают сортеры, вкладыши, группируют предметы по основным цветам, формам, размерам, умеют расположить предметы в порядке уменьшения / увеличения, выполняют элементное конструирование из кубиков, совершают экспериментирования с разными предметами (стучат, поворачивают, катают, просовывают в отверстия и т. п.).

«Речевое развитие» (высокий – 30.6%;средний – 53.7% низкий – 15.7%).

По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков воспитанников группы по разделу «Речевое развитие» достиг хороших результатов: высокий уровень в данной области выявлен у 30.6% воспитанников, средним уровнем обладают 53.7%, низкий уровень отмечен у 15.7% детей. Дети эмоционально положительно реагируют на песенки, потешки, рече-двигательные игры: вступают во взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самостоятельно напевают, повторяют слова и движения со взрослым. Активный и пассивный словари детей заметно расширились, дети проявляют способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками на уровне речевого взаимодействия, используют речь как средство общения. Проявляют интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, демонстрируют запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий, пересказывают простые сказки, стишки и потешки.

«Художественно - эстетическое развитие» (высокий – 30.8%; средний – 53.8%; низкий – 15.4%).

Программный материал в данной области усвоен детьми на хорошем уровне: высокий уровень в данной области выявлен у 30.8% детей, средний уровень развития имеют 53.8% воспитанников, у 15.4% зафиксирован низкий уровень развития в данной области. Малыши умеют рисовать и называть простейшие изображения (домик в виде полукруга, машина в форме квадратика и т. п.); в достаточной степени овладели приемами работы с материалом для лепки (раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки, скатывание шарика). Дети умеют рисовать каракули, как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками. Рисуют композиции пальцами и ладошками, умеют создавать простые аппликации.

«Физическое развитие» (высокий – 38.5%; средний – 46.1%, низкий – 15.4%).

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений - бег, ходьба на равновесие, лазание, перешагивание, катание, бросание, крупная моторика достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Высоким уровнем в данной области обладают 38.5% детей. Дети со средним уровнем развития составляют также 46.1%. Дети демонстрируют достаточно развитую крупную моторику, успешно продолжают осваивать различные виды движений, дети с интересом включаются в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями. Дети с низким уровнем развития составляют 15.4%, у них недостаточно развита крупная моторика, различные виды движений (бег, ползание, бросание и т. п.) даются им с трудом.

4. Интересные события в группе

Проведение праздников, участие в конкурсах, празднование дней рождений,, посещение театров.

5. Взаимодействие с родителями.

Участие родителей в конкурсах в стенах детского сада «Осенняя фантазия» (1-ые места, «Новогодняя игрушка» (1-ые места). Помощь родителей в группе : расчищение снега на участке, насыщение группу игрушками.

6. Тема самообразования «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»

7. Обогащение развивающей предметно – пространственной среды группы

Образовательная область Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие Настольно дидактическими играми, картотека «Мирилок», картотека «игры на сплочение»

Познавательное развитие Настольно-дидактические игры (лото, бродилки, пазлы, найди тень, проекты, картотеки по конструктором.

Речевое развитие Картотека «Артикуляционной гимнастике», «Физминуток», «упражнения с мячиками Ёжиками». Настольно -дидактические игры

Художественно-эстетическое развитие Создание художественного уголка, шаблоны, трафареты, печати, пальчиковые раскраски.

Физическое развитие Настольные игры: картотеки, пазлы, лото, бродилки.

8. Взаимодействие с педагогами ДОУ.

Прослушивание вебинаров.

9. Перспективы на следующий учебный год.

1. Продолжать самообразование на тему «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».

2. Подать заявку на категорию.

Годовой отчет в первой младшей группе
Публикации по теме:

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится»Годовой отчет по педагогической деятельности «Учиться всегда пригодится» Являясь молодым специалистом МАДОУ «Детский сад «Родничок», работаю с сентября 2017 года, совмещая две должности: педагог ИЗО деятельности.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Годовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗГодовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗ Представляю вашему вниманию отчет о проведенных мероприятиях в рамках социализации обучающихся с ОВЗ за 2021-2022 учебный год. Работа по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет в первой младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2023 в 16:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД