Получи документы

Годовой отчет воспитателя во второй младшей группе

Ирина Юрченкова
Годовой отчет воспитателя во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой отчет воспитателя во второй младшей группе «Капелька» и средней группе «Акварелька» за 2020-2021 уч. год

Во второй младшей группе «Капелька» всего 30 детей, из них 12 девочек и 13 мальчиков. После летнего отсутствия в детском саду дети привыкли быстро к режиму учреждения. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети доброжелательные, никого не отталкивают, в играх всегда договариваются между собой.

Публикация «Годовой отчет воспитателя во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети по развитию соответствуют своим возрастным особенностям. На протяжении всего учебного года велась большая работа по формированию целостного, дружного детского коллектива, что дало свои положительные результаты.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься, в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Педагогический процесс был ориентирован на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, его индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводились НОД в соответствии с программой и утвержденным расписанием. Поставленные цели и задачи реализовывались в разных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, музыкальной и художественно-эстетической. В течение года соблюдался режим дня в соответствии теплым и холодным периодами. Можно выделить три основные направления работы педагога:

1. Работа с детьми.

2. Работа с родителями.

3. Повышение уровня квалификации педагога – самообразование.

Работа велась непосредственно по пяти образовательным областям.

Ежедневно проводились с детьми подвижные игры. Мы знакомили детей с новыми играми, с правилами. Учили, что играя в подвижную игру надо обязательно соблюдать правила. Конечно же воспитывали у детей элементарные умения и навыки гигиены (умывание, одевание, навыки еды, уборки и т. д., знакомили и закрепляли элементарные знания детей о режиме дня. Проводя такую работу, добились определенных результатов. Дети с удовольствием стали двигаться, у детей при выполнении определенных движений сформировалась координация движений, стали быстрее реагировать на команды и сигналы воспитателя, с большим удовольствием участвуют в подвижных играх, соблюдая правила. Дети стали соблюдать КГН и применять их на практике.

Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны, и один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком - активное участие в жизни детского сада. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ внутри группы и общесадовских выставках. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом.

Совместно с муз. руководителем, мы провели все запланированные праздники: «Осень», «Новый год», «8 марта», «День защиты детей», «День России».

Родители приняли активное участие в подготовке праздников. А именно: шили костюмы для своих малышей, учили стихи и многое другое.

Ермолаева Оля принимала участие в акции BOOK-селфи «Мой портрет с любимой книгой». А также в поэтическом онлайн-марафоне «8 марта – день чудес!»

Морозова Маша участвовала в акции "Я читаю папе!"

Колюшев Артем, Нестерова Саша, Морозова Маша, Климкин Захар, Ермолаева Оля и Поляева Таня участвовали в сетевой акции «В стране веселого детства", приуроченой к 115-летию со дня рождения детской поэтессы и писательницы, Агнии Львовны Барто.

Бузулуков Миша, Климкин Захар, Люгзаевы Ева и Марк, Белосумов Степа, Петрунина Вика принимали участие в новогодней онлайн-акции "Селфи со снеговиком".

Группа «Капелька» запустила флешмоб в сети-интернет «Я поддерживаю скорость 30 км / ч на улицах, где люди живут и ходят пешком».

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В средней группе «Акварелька» всего 30 детей, из них 12 девочек и 13 мальчиков. Работа в средней группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация воспитательно – образовательного процесса строилась на основе основной образовательной программы МДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида», разработанной в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Авторы : Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.

Программа «От рождения до школы» предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовали инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

В группе строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровье детей. Решая задачи сохранения и укрепление здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: два раза в день организована прогулка детей на свежем воздухе, ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.

Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Особое внимание уделяли культуре поведения за столом. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, аккуратно и правильно принимать пищу. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательная – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Телефонные звонки;

Общение в группе через ватсап;

Совместное творчество и др.

Утренники: “Осенний праздник”, “Новогодний утренник», «8 Марта» проводились без участия родителей, в связи с эпидемиологической обстановкой.

Родители активно участвовали в изготовлении тематических поделок со своими детьми.

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Мною в учебном году пройдены курсы повышения квалификации по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт», это позволило углубить свои знания в области образования в ДОУ, усовершенствовать работу в педагогическом процессе.

В ноябре я принимала участие в работе VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования, где выдали сертификат участника.

В марте мною было пройдено обучение по программам повышения квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», а также «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19)» в объеме 36 часов.

Мною разработаны планы проектной деятельности, к которым были изготовлены лепбуки:

«Волшебная капелька»; «Правила дорожного движения».

Также старалась участвовать и в общественной деятельности детского сада, в оформлении музыкального зала, в проведении детских утренников, принимая на себя самые разные и необыкновенные роли.

Мною был подготовлен доклад на тему: «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста», с которым я выступила на педагогическом совете.

В мае я принимала участие во Всероссийском историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной Войны.

Ермолаева Оля, Скоромный Сергей, Лысенкова Вика принимали участие в Конкурсе экологических листовок «Чистый лес» и были награждены почетными грамотами.

В марте на районном конкурсе Патриотической песни выступал «Ансамбль Акварелька» и был награжден дипломом 3 степени.

На кануне праздника Светлой Пасхи группа «Акварелька» запустила флешмоб с Видео-поздравлением. Ребята рассказывали стихотворения и исполнили пасхальную песню.

В группах «Капелька» и «Акварелька» совместно с детьми мною были сделаны видеоролики с поздравлениями ко Дню Матери, они опубликованы на сайте детского сада.

В преддверии празднования Дня Победы ребята группы «Акварелька» принимали активное участие в сетевой акции «Читать. Знать. Помнить.» они читали стихотворения и им вручены сертификаты участника.

На кануне празднования Дня России с детьми проведено развлечение с инсценировкой сказки «Колобок»

Публикации по теме:

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Мой годовой отчетМой годовой отчет Вот и прошел еще один учебный год. Который по счету? Двадцать девятый. Прошел, пролетел, промчался. Со своими радостями, огорчениями,.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей.

Отчет о ЛОП во второй младшей группеОтчет о ЛОП во второй младшей группе Вот и кончилось лето, осталось подвести итоги. Работа в ЛОП 2020 во второй младшей группе имела свою специфику: Работа начата с 15 июля.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Отчет за сентябрь во второй младшей группеОтчет за сентябрь во второй младшей группе от и наступила золотая осень… Вот и снова мы все в сборе. Закончилось жаркое лето, и на смену пришла золотая красавица осень. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет воспитателя во второй младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2021 в 11:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет воспитателя во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юрченкова (УИ 817480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД