Папки-передвижки

Годовой план музыкального руководителя на учебный год (1 фото)

Млада Сидорова
Годовой план музыкального руководителя на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой план музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год

Годовой план музыкального руководителя на учебный год

Задачи МАДОУна 2021 - 2022 учебный год:

1. Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями через физкультурно-оздоровительную работу посредством сотрудничества педагогов, детей и родителей.

2. Познавательное развитие дошкольников через моделирование.

Публикация «Годовой план музыкального руководителя на учебный год» размещена в разделах

3. Художественно-эстетическое развитие дошкольников через знакомство с различными видами искусства.

Целевые ориентиры музыкального воспитания:

1. Укрепление здоровья детей через повышение их двигательной активности, а также тесное сотрудничество с семьями воспитанников

- Снижение уровня заболеваемости через использование разнообразных здоровьесберегающих технологий, повышение двигательной активности детей в ДОУ и семье;

- Развитие у детей координации, ловкости движений, быстроты реакции, ориентации в пространстве;

- Стимулирование инициативности детей на музыкальных занятиях, музыкально-спортивных праздниках и в свободной музыкально-игровой деятельности;

- Развитие у детей гибкости, пластичности, выразительности движений через музыкально-театральную деятельность;

- Повышение компетентности родителей и педагогов в области развития двигательных умений дошкольников в музыкально-ритмической деятельности через консультации и мастер-классы.

2. Развитие познавательной активности, детской инициативы и творческого мышления детей через моделирование

- Дальнейшее совершенствование развивающей среды музыкального зала, пополнение банков развивающих игр и пособий – мнемотаблиц, дидактических игр и т. д. ;

- Внедрение моделирования в образовательный процесс для стимулирования детского познавательного интереса и творчества;

- Активное использование творческих заданий в образовательной, игровой и свободной деятельности детей;

- Повышение познавательной активности детей, развитие их художественного мышления, воображения и творчества.

3. Развитие у дошкольников образного мышления, формирование художественно-эстетических знаний и умений через синтез искусств в проектной деятельности

- Разработка и реализация годового творческого межгруппового проекта «Школа искусств семи гномов»;

- Пополнение развивающей среды музыкального зала материалами по различным видам искусств;

- Разработка интегрированных занятий и досугов по художественно-эстетическому развитию детей, знакомству с различными видами искусств;

- Создание видео-архива виртуальных экскурсий для детей и их семей по жанрам живописи, архитектуре, скульптуре, театру; создание новых презентаций;

Содержание работы

Оснащение кабинета

1. Приобретение и использование новинок методической литературы и нотного материала.

2. Пополнение фонотеки новыми фонограммами песен; запись новых музыкальных заставок для утренников.

3. Пополнение банка танцевальных и театральных постановок, дидактических, пальчиковых, речевых, народных игр на основе новых публикаций в журналах, материалов Интернета.

4. Приобретение новых ложек, париков, костюмов Фиксиков.

5. Подбор нового наглядного материала по видам искусств – живописи, архитектуре, театру, скульптуре, декоративно-прикладному и хореографическому.

6. Создание новых презентаций по видам искусств;

7. Пополнение и систематизация банка видеоматериалов:

- дидактические игры;

- викторины и музыкальные загадки;

- музыкальные инструменты;

- видеозарядки и флэшмобы для всей семьи;

- ритмические игры;

- мир театра

- искусство танца

- народные промыслы России.

8. Периодическая смена оформления зала

Работа с детьми

1. Тематическое планирование и проведение музыкальных занятий в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Диагностика музыкального развития детей.

3. Подготовка и проведение праздников и развлечений:

- День знаний;

- Недели безопасности;

- Осенние утренники;

- Танцевальный флэш-моб;

- День народного единства;

-День матери;

- Бианковские чтения;

- День рождения Мороза;

-Новогодние утренники;

- Игровые досуги: «День рождения Снегурочки»;

«День Снеговика»

- Посвящение в дошколята

- День защитника Отечества;

- Праздник Масленица

-Утренники, посвящённые 8 Марта

- Жаворонки

- День Космонавтики

- День птиц

- День Победы

- День России

-День защиты детей

- День здоровья

4. Участие в городском фестивале детского творчества «Музы и дети»

5. Ведение кружковой работы – театральный кружок «Весёлая карусель»

Работа с воспитателями и специалистами

1. Оказание помощи в музыкальном оформлении занятий и развлечений, подбор музыки для режимных моментов в группах.

2. Консультации по оформлению музыкально-театральных зон в группах.

3. Создание фонограмм музыкального сопровождения утренней гимнастики, физкультурных занятий и спортивных праздников.

4. Ведение репертуарных тетрадей по группам.

5. Совместное проведение праздников и развлечений, репетиции ролей, разучивание репертуара.

6. Помощь в подборе музыки, атрибутов и костюмов для занятий и развлечений.

7. Участие в педагогических часах, семинарах-практикумах, педсоветах, городских семинарах:

- Консультация «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений детей»;

- Открытое занятие для педагогов «Музыка и время»;

- Презентация проекта «Школа искусств семи гномов»;

- Консультация и мастер-класс «Интеграция моделирования в художественно-эстетической деятельности»

- Консультация «Активизация восприятия музыки через синтез искусств»

- Выступление «Итоги проекта по ознакомлению детей с видами искусств»

Работа с родителями

1. Консультации по музыкальному воспитанию для родителей в родительском уголке и на сайте ДОУ по разделам:

- «Знакомство дошкольников с видами искусства»;

- «Музыкальные мультзарядки и танцевальная ритмика – основы здоровья всей семьи»;

- «Арт-терапия как средство укрепления здоровья дошкольников»

- «Роль семьи в воспитании интереса и любви детей к музыкальной деятельности»

- «Как развивать музыкальные способности детей дома?»

2. Предоставление платной услуги по проведению Дней рождения.

3. Привлечение родителей к изготовлению костюмов, атрибутов и декораций к праздникам.

4. Привлечение родителей к активному участию в проекте «Школа искусств семи гномов», размещение на сайте презентаций и видео по видам искусств для семейного просмотра; подборки музыки для слушания, сна и игровой деятельности детей дома.

5. Запись видео поздравлений для семей воспитанников, размещение на сайте ДОУ видеозаписей утренников и развлечений

Проектная деятельность

Разработка и реализация творческого годового проекта по ознакомлению дошкольников с видами искусства «Школа искусств семи гномов»

1 этап – подготовительный (сентябрь-октябрь)

Подборка видеоматериалов, создание презентаций, разработка сценариев и конспектов предстоящих мероприятий.

2 этап – основной (ноябрь- май)

1. Проведение интегрированных занятий с виртуальными экскурсиями в музеи искусств;

2. Проведение циклов тематических занятий с использованием ИКТ по темам: «Жанры живописи», «Искусство танца», «Виды театров», «Архитектура – застывшая музыка», «Народное искусство России» и т. д.

3. Проведение игровых досугов и праздников по теме проекта;

4. Консультации для педагогов и родителей

3 этап – заключительный (август)

Итоговый, включающий в себя сбор и обработку диагностических результатов, и соотнесение поставленных задач, прогнозируемых результатов с полученными результатами.

Самообразование

Тема: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через синтез искусств и реализацию творческих проектов»

- Изучение методической литературы по теме;

- Реализация проекта «Школа искусств семи гномов»;

- Изучение опыта коллег в сети Интернет;

- Пополнение банка видео материалов по всем видам искусства;

- Создание новых презентаций по видам искусств;

- Разработка консультаций и рекомендаций для родителей по художественно-эстетическому воспитанию детей для сайта ДОУ;

- Поиск новых форм и методов сотрудничества с родителями;

- Прохождение курсов повышения квалификации в КОИРО.

Публикации по теме:

Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017-2018 учебный годСодержание работы Оснащение кабинета 1. Пополнение фонотеки.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Отчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУОтчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУ Отчёт музыкального руководителя по первой годовой задаче ДОУ «Поддержка детской инициативы дошкольников в области двигательной активности».

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы на учебный год Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями старшей группы. Этот документ необходимо разработать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план музыкального руководителя на учебный год
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 23:55
+206Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план музыкального руководителя на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова (УИ 427333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД