Лучший педагог года

Годовой план работы учреждения

наталья коннова
Годовой план работы учреждения

ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ :

5. Внедрение в работу ДОУ дистанционных форм взаимодействия с родителями:

- организация индивидуального или группового консультирования родителей, проведение родительских собраний в дистанционной форме;

- разработка и размещение информации для родителей по дистанционному обучению детей, не посещающих детский сад по причине эпидемии коронавирусной инфекции;

Публикация «Годовой план работы учреждения» размещена в разделах

- организация работы консультационного центра по оказанию методической, психолого-педагогической, консультативной помощи родителям детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет, не посещающих ДОУ «Кораблик детства» в дистанционной форме.

2. Развитие познавательной деятельности воспитанников средствами интерактивных технологий (ИТ); (анализ имеющихся в группе ИТ; необходимость использования ИТ в воспитательно-образовательном процессе; трудности в использовании ИТ, соблюдение санитарных требований при использовании ИТ; система работы; обобщение опыта работы).

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ МБДОУ

Тема

Сроки

Обсуждаемые вопросы

Подготовка

№ 1

Организационный

Сентябрь

1. Готовность ДОУ к новому учебному году. Результаты смотра-конкурса по подготовке к новому учебному году. Заведующий.

2. Утверждение основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №412»

Заведующий

3. Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДОУ на 2020 -21 учебный год.

Ст. воспитатель

4. Ознакомление педагогического коллектива с планами работы специалистов.

Специалисты.

5. «Команда ДОУ»

Педагог-психолог

6. Утверждение расписания организованной образовательной деятельности.

Ст. Воспитатель.

7. Утверждение расписания по ДПОУ.

8. Утверждение плана работы консультационного центра.

9. Утверждение выбранных тем углубленной работы педагогов на 2020-2021 уч. год.

10. Утверждение штатного расписания МБДОУ

11. Утверждение графика выдачи пищи с пищеблока

12. Утверждение режимов дня

- Смотр-конкурс групп;

- Внесение изменений в основную образовательную программу МБДОУ «Детский сад № 412» (новинки методической литературы, организация воспитательно-образовательного процесса в режиме коронавирусной инфекции);

- Выбор педагогами тем углубленной работы;

- Подбор методической литературы и рекомендаций;

- Разработка расписания организованной образовательной деятельности.

- Разработка расписания ПДОУ.

- Разработка режима работы и плана работы консультационного пункта в дистанционном режиме;

- Разработать режим дня, график выдачи пищи, штатное расписание,

- Проведение антропометрии;

- Создание творческой группы педагогов в ДОУ;

Консультация «Планирование образовательного процесса»

2. Внедрение в работу ДОУ дистанционных форм взаимодействия с родителями.

Декабрь

1. Дистанционные формы взаимодействия с родителями, опыт работы в рамках детского сада, группы.

Старший воспитатель

Воспитатели групп.

2. Опыт дистанционной работы по музыкальному развитию с родителями детей, не посещающих детский сад, в связи с коронавирусной инфекцией

Муз. Руководитель

3. Опыт дистанционной работы с родителями

Педагог-психолог

4. Тренинг «Тренинг «Конфликтные ситуации с родителями, способы их предотвращения и пути их разрешения»

Педагог-психолог

5. Организация работы консультационного центра по оказанию методической, психолого-педагогической, консультативной помощи родителям детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет, не посещающих ДОУ «Кораблик детства» в дистанционной форме.

Педагоги консультационного центра

6. Принятие и утверждение решений пед. совета педагогов.

Заведующий

Консультации:

Дистанционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ;

Мастер-класс - Опыт работы МБДОУ «Детский сад № 129» по дистанционным формам взаимодействия

- оперативная проверка интернет ресурсов, на которых размещена информация для родителей по дистанционному обучению;

- просмотр видео мастер-класса для родителей через интернет ресурс;

- тематическая проверка «Дистанционные формы работы с родителями в ДОУ»;

Повышение квалификации (участие в конкурсах, вебинарах);

Подборка методической литературы по теме.

3. Развитие познавательной деятельности воспитанников средствами интерактивных технологий (ИТ); (анализ имеющихся в группе ИТ; необходимость использования ИТ в воспитательно-образовательном процессе; трудности в использовании ИТ, соблюдение санитарных требований при использовании ИТ; система работы; обобщение опыта работы).

Март

1. Системный подход в ДОУ по развитию познавательной деятельности воспитанников средствами интерактивных технологий.

Ст. воспитатель

2. Обобщение опыта работы педагогов по теме.

Воспитатели групп

3. Тренинг «Учимся радоваться жизни»

4. Принятие и утверждение решений Совета педагогов.

Заведующий

Консультации:

Использование ИТ в воспитательно-образовательном процессе

Санитарные требования при использовании ИТ

Ст. воспитатель

«Способы и приемы предотвращения конфликтных ситуаций с родителями»

педагог-психолог

- Семинар – практикум - поиск средств для развития познавательного интеллекта дошкольников (педагог-психолог);

- Анкетирование родителей «Интерактивные технологии в семье»;

Открытые просмотры НОД с элементами ИТ;

Повышение квалификации (участие в конкурсах, вебинарах)

Смотр среды группы (создание зон ИТ и зон эмоциональной разгрузки)

- Тематическая проверка: «Развитие познавательной деятельности средствами интерактивных технологий»;

- Подборка литературы по теме.

№ 4

Результативность учебно-воспитательной работы ДОУ. Итоги работы по самообразованию педагогов.

Май

1. Выполнение задач годового плана.

Ст. воспитатель

2. Творческие отчеты педагогов о проделанной работе за год (темы самообразования).

Воспитатели.

3. Анализ заболеваемости детей.

Медсестра.

4. Анализ физкультурно-оздоровительной работы за год.

Инструктор по физ. Культуре

5. Подведение итогов и обсуждение результатов анкет для родителей «Оценка деятельности ДОУ по результатам учебного года»

Старший воспитатель

6. Тренинг «Личность педагога – главное средство воспитания»

Педагог-психолог

7. Отчет педагогов по ДПОУ.

Педагоги ДПОУ

8. Обсуждение и утверждение решений Совета педагогов.

Заведующий.

Анализ заболеваемости.

Консультации

«Оформление опыта работы по теме самообразования»

- Итоговые просмотры занятий по углубленным темам работы.

- Тематический контроль по теме: «Работа педагогов по углубленным темам».

Анкета для родителей

Оценка уровня конфликтности по В. Ф. Ряховскому (анкетирование)

«Оценка деятельности ДОУ по результатам учебного года»

МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕСОВЕЩАНИЯ

Тема

Срок

Обсуждаемые вопросы

Подготовка

№ 1

Анализ результатов первичного обследования детей

ноябрь

1. Степень адаптации детей, анализ листов адаптации.

Воспитатели группы

2. Консультация «Профилактика острых вирусных инфекций у детей дошкольного возраста»

Врач

- Консультация ст. воспитателя для Хруновой А,С. «Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в детском саду»

- Оформление документации.

- Письменные консультации для родителей.

№ 2

Итоги адаптации детей 1 младшей группы к условиям ДОУ

январь

1. Динамика нервно-психического развития группы.

Педагог-психолог

2. Анализ причин заболеваемости детей за 1 квартал.

Медсестра, воспитатели группы

- Изучение нормативов нервно-психического развития детей

- Оформление документации.

- Анализ заболеваемости детей группы.

№ 3

Анализ физического и нервно – психического развития детей группы

апрель

1. Уровень физического развития детей группы.

Воспитатели, медсестра

2. Группы здоровья детей, динамика развития.

Врач, воспитатели, ст. воспитатель

- Оформление документации.

- Мониторинг физического и нервно – психического развития детей.

- Антрометрия.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание деятельности

Срок

Ответственный

1. Педагогические Советы:

1.1. Организационный

1.2. Внедрение в работу ДОУ дистанционных форм взаимодействия с родителями:

- организация индивидуального или группового консультирования родителей, проведение родительских собраний в дистанционной форме;

- разработка и размещение информации для родителей по дистанционному обучению детей, не посещающих детский сад по причине эпидемии коронавирусной инфекции;

- организация работы консультационного центра по оказанию методической, психолого-педагогической, консультативной помощи родителям детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет, не посещающих ДОУ «Кораблик детства» в дистанционной форме.

1.3. Развитие познавательной деятельности воспитанников средствами интерактивных технологий (ИТ); (анализ имеющихся в группе ИТ; необходимость использования ИТ в воспитательно-образовательном процессе; трудности в использовании ИТ, соблюдение санитарных требований при использовании ИТ; система работы; обобщение опыта работы).

1.4. Результативность учебно-воспитательной работы ДОУ. Итоги работы по самообразованию педагогов.

2. Медико-педагогические совещания:

2.1. Анализ результатов первичного обследования детей.

2.2. Итоги адаптации детей 1 младшей группы к условиям ДОУ.

2.3. Анализ физического и нервно-психического развития детей группы.

3. Семинарские и практические занятия:

3.1. Семинар – практикум «Дистанционные формы работы в ДОУ».

4. Мастер-классы:

4.1. Мастер-класс: Опыт работы по дистанционному обучению в МБДОУ «Детский сад № 129»

5. Консультации:

5.1. Индивидуальная консультация для Куликовой Т. Ф. «Подбор песенного репертуара и организация индивидуальной работы с детьми при подготовке к конкурсу «Весенняя капель».

5.2. Индивидуальные консультации для аттестующихся педагогов

5.3. Дистанционные формы взаимодействия с родителями в ДОУ;

5.4. Использование ИТ в воспитательно-образовательном процессе

5.5. Санитарные требования при использовании ИТ

5.6.«Способы и приемы предотвращения конфликтных ситуаций с родителями»

6. Открытые просмотры:

6.1. Просмотр мастер-класса для родителей через интернет-ресурсы;

6.2. Открытый просмотр НОД с элементами ИТ

6.3. Открытый просмотр НОД по темам самообразования;

7. Организация тематических выставок:

7.1. Постоянно действующие

Я - психолог, я воспитатель

Наш педсовет

Новинки методической литературы

8. Организация выставок творчества педагогов:

8.1. Выставка наглядных пособий, изготовленных руками педагогов.

Цель: Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в обогащении предметно-развивающей среды групп

9. Разработка документации :

9.1. Разработка документации по организации дополнительных платных образовательных услуг

9.2. Внесение изменений в нормативно-правовую базу ДОУ;

9.3. Разработка положений к смотрам-конкурсам

9.4. Внесение изменений в основную образовательную программу МБДОУ «Детский сад № 412»

9.5. Ежемесячный выпуск газеты МБДОУ «Кораблик»

10. Анкетирование педагогов:

10.1. Самооценка педагогической деятельности

10.2. Стиль педагогического общения

10.3. Оценка уровня конфликтности по В. Ф. Ряховскому

11. Анкетирование детей:

11.1. «Хочу ли я в школу?» (изучение мотивационной готовности ребенка к школе)

12. Диагностирование детей:

12.1. Диагностика по плану педагога-психолога

13. Организация работы школы молодого педагога:

Цель: повышение профессиональной компетенции молодых педагогов.

13.1. Консультация для педагогов 1 младшей группы «Особенности организации педагогического процесса с детьми раннего возраста в период адаптации»

13.2. Индивидуальные консультации с молодыми педагогами по планированию воспитательно – образовательной работы с детьми

13.3. Взаимопосещения: просмотр непосредственно организованной деятельности

13.4. Консультация «Организация работы с детьми в летний период»

14. Школа передового опыта:

14.1. Изучение и внедрение опыта работы других детских садов по теме «Дистанционные технологии в ДОУ»

15. Инициативная творческая группа:

Цель: побуждение педагогов к творческой деятельности.

15.1. Разработка проблем, связанных с изменениями в макросреде ДОУ, деятельности коллектива, подготовкой к праздникам и т. д.

15.2. Подготовка к конкурсам

сентябрь

декабрь

март

май

ноябрь

январь

апрель

октябрь

октябрь

октябрь

в течение года

октябрь

январь

март

февлаль

март

май

в течение года

май

сентябрь

в течение года

в течение года

в течение года

декабрь

март

май

май

май

в течение года

сентябрь

в течение года

май

в течение года

в течение года

в течение года

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий,

Ст. воспитатель

Врач, педагог-психолог

воспитатели 1 мл. гр.

Педагог-психолог, воспитатели 1 мл. гр.

Педагог-психолог, воспитатели групп, специалисты, ст. воспитатель

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 129» Карабанова Н. С.

Ст. воспитатель,

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

педагог-психолог

Ст. воспитатель

воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

педагог-психолог

ст. воспитатель

воспитатели групп

Старший воспитатель

заведующий, преподаватели ДПОУ

Ст. воспитатель, заведующий

Ст. воспитатель, заведующий

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

педагог-психолог

педагог-психолог

Педагог-психолог

педагог-психолог

ст. воспитатель, педагоги-наставники

ст. воспитатель

воспитатели групп

ст. воспитатель, педагог-психолог

ст. воспитатель

воспитатели групп

ст. воспитатель

воспитатели групп

творческая группа

творческая группа

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Содержание деятельности

срок

ответственный

1. Утверждение штатного расписания

2. Комплектование групп детьми, утверждение списочного состава возрастных групп

3. Утверждение расписания организованной образовательной деятельности, режимов дня

4. Утверждение графиков работы сотрудников

5. Проведение инструктажей:

5.1. Охрана труда на рабочем месте

5.2. Пожарная безопасность

5.3. Инструкция по обеспечению охраны жизни и здоровья детей.

5.4. Инструкция по предупреждению отравлений грибами и ягодами.

6. Оперативные совещания (по итогам оперативного контроля)

7. Организация смотров - конкурсов

7.1. Подготовка к новому учебному году

7.2. Смотр-конкурс условий предметной среды

7.3. Зимние участки

7.5. Готовность участков к летней оздоровительной работе

7.6. Лучший цветник

7.7. Чудеса из песка

7.8. Летняя мастерская

8. Музыкальные развлечения и праздники

(по плану муз. руководителя)

9. Физкультурные развлечения и праздники

(по плану инструктора по физ. воспитания)

сентябрь

август –

сентябрь

август

август –

сентябрь

в течение года

в течение года

в течение года

май

июль

июль

август

в течение года

в течение года

Заведующий

Заведующий

Заведующий,

Заведующий

Заведующий,

Ст. воспитатель

Заведующий

Заведующий, ст. воспитатель

ст. воспитатель, воспитатели групп

ст. воспитатель, воспитатели групп

Заведующий, ст. воспитатель

Заведующий, ст. воспитатель

Куликова Т. Ф.

Иоффе Т. П.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

п/п

Объект

Цель

Технология

Вид

Сроки

Ответственный

1.

Материально-технические и санитарно – гигиенические условия

Готовность макро- и микросреды к новому учебному году

Наблюдение, анализ, беседа

Оперативный

сентябрь

Заведующий

ст. воспитатель

медсестра

2.

Взаимодействие воспитателей с детьми в нерегламентированных видах деятельности

Оценка деятельности педагогов по внедрению личностно-ориентированной модели общения с детьми

Наблюдение за деятельностью педагогов, анализ, беседа

Выборочный

сентябрь

Заведующий,

ст. воспитатель

3.

Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня

Оценка деятельности педагогов направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Наблюдение за деятельностью педагогов анализ документации

Оперативный

октябрь

Заведующий

ст. воспитатель

медсестра

4.

«Дистанционные формы работы в ДОУ»

Использование дистанционных форм работы с родителями

смотр, беседа, анализ документации

тематический

ноябрь

Заведующий

ст. воспитатель

5.

Просмотр мастер-класса в дистанционной форме

Использование педагогами дистанционных форм

Наблюдение за деятельностью педагога, анализ детской деятельности, документации

Оперативный

декабрь

Заведующий,

ст. воспитатель,

6.

Оценка деятельности аттестующихся педагогов

Соответствие квалификационным требованиям

Наблюдение, беседа, анализ документации, анализ детской деятельности

Оперативный

октябрь

Заведующий

ст. воспитатель

7.

Эффективность работы педагогов по освоению детьми заявленных в ФГОС образовательных областей (за 1 полугодие и на конец года)

Оценка уровня освоения детьми образовательных областей, качества образовательной деятельности

Наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, мониторинг, обработка результатов мониторинга.

Итоговый

январь,

май

Заведующий,

ст. воспитатель, воспитатели

8.

Оценка работы педагогов по планам самообразования

Оценка деятельности педагогов по повышению уровня профессионального мастерства

Наблюдение, анализ детской деятельности, деятельности педагогов, документации

Оперативный

январь

Заведующий,

ст. воспитатель

Тематический

май

9.

Оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста

Оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы в 1 младшей группе

Наблюдение, анализ детской деятельности, деятельности педагогов, документации

Оперативный

январь

Заведующий

ст. воспитатель

10.

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к детям в процессе физического воспитания

Анализ системы работы по обеспечению индивидуального подхода в организации двигательной активности детей

Наблюдение, анализ детской деятельности, деятельности педагогов, документации

Оперативный

февраль

Заведующий,

ст. воспитатель

11.

Развитие познавательного интеллекта детей средствами ИТ

Применение ИТ в образовательной и вне образовательной деятельности

Наблюдение за деятельностью педагога, документации

Тематический

март

Заведующая,

ст. воспитатель

12.

Открытые просмотры НОД с элементами ИТ

Использование элементов ИТ в образовательной деятельности

Наблюдение за деятельностью педагога, анализ детской деятельности, документации

Оперативный

март

Ст. воспитатель,

заведующая

15.

Эффективность работы педагогов подготовительной группы по подготовке детей к школьному обучению

Определение уровня готовности детей к школе

Наблюдение, беседа, анкетирование детей анализ детской деятельности

Итоговый

май

Заведующий

ст. воспитатель

16.

Готовность предметно – развивающей среды на участках к летней – оздоровительной работе

Оценка условий для оздоровления детей, их познавательной деятельности на участке ДОУ в летний период

Наблюдение, беседа

Тематический

май

Заведующий

ст. воспитатель

17.

Эффективность организации физкультурных занятий и спортивных игр

Оценка деятельности педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей в летний период

Наблюдение, беседа

Тематический

июнь

Заведующий,

ст. воспитатель

18.

Деятельность педагогов в летний оздоровительный период

Оценка деятельности педагогов по выполнению режима дня

Наблюдение, беседа

Оперативный

Июнь

август

Заведующий,

ст. воспитатель

19.

Результативность летней – оздоровительной работы в МБДОУ

Оценка деятельности педагогов и младших воспитателей, направленной на оздоровление воспитанников в летний период

Анализ сравнительных результатов диагностики показателей физического развития детей и антропометрических показателей их развития, анализ степени реализации задач плана летней - оздоровительной работы

Тематический

Август

Заведующий,

ст. воспитатель, медсестра

ВНЕШНЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Направления сотрудничества

1. Педагогическое просвещение родителей.

2. Привлечение родителей «неорганизованных» детей микрорайона к сотрудничеству с дошкольным учреждением.

3. Мониторинг образовательных потребностей родителей.

4. Дистанционные формы взаимодействия с родителями.

Мероприятия

Срок

Ответственный

Взаимодействие с семьей

1. Общие родительские собрания, в т. ч. дистанционные

2. Консультации, в т. ч. дистанционные:

индивидуальные устные

-письменные

- через сайт ДОУ

3. Тематические выставки (по темам педсовета)

4. Встречи с администрацией.

5. Анкетирование родителей:

- «Оценка деятельности ДОУ по результатам учебного года»

6. Взаимодействие с родителями через сайт ДОУ

7. Выпуск газеты «Кораблик»

8. Праздники и развлечения: (по мере возможности – отмене органичительного режима из-за коронавирусной инфекции)

Осеннее развлечение

фольклорные развлечения «Масленица», «Троица»

Развлечение с участием отцов детей «Папин праздник»

Новый год

Мамин праздник

9. Семейные конкурсы:

Поделок из природного материала

Фотоальбом «Я играю с мамой, с папой»;

Рисунков:«Я и моя мама»

Рисунков: Я и мой папа»

10. Участие родителей в оформлении групп

11. Благоустройство ДОУ и территории

12. Фотовыставки

- Я играю с мамой, с папой

13. Памятки-рекомендации. Наглядная информация.

Взаимодействие со школой

(по мере возможности – отмене органичительного режима из-за коронавирусной инфекции)

1. Составление плана совместных мероприятий

2. Организация экскурсии в школу с детьми подготовительной группы

3. Посещение уроков в первом классе школы № 32

Взаимодействие с учреждениями культуры

1. Разработка совместных мероприятий с БИЦ им. Н. Носова

2. Организация экскурсий в библиотеку им. Н. Носова

(по мере возможности – отмене режима повышенной готовности к коронавирусной инфекции)

Взаимодействие с поликлиникой № 1

1. Проведение плановой вакцинации

2. Осмотры специалистов

3. Лабораторные обследования детей

Взаимодействие с социумом

(по мере возможности – отмене органичительного режима из-за коронавирусной инфекции)

1. Организация экскурсий в близлежащее отделение почты

2. Организация экскурсий в пожарную часть № 27

4. Организация экскурсий в библиотеку им. Н. Носова

Сентябрь - май

в течение года

ноябрь,

март

по мере

необходимости

апрель-май

в течение года

ежемесячно

октябрь

февраль,

июнь

февраль

декабрь

март

июнь

март

февраль

сентябрь - май

в течение года

в течение года

в течение года

По графику

1 раз в год

1 раз в год

октябрь

апрель – май

в течение года

Заведующий

Воспитатели

Ст. воспитатель, воспитатели

Заведующий

Воспитатели групп

Воспитатели групп

ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Музыкальный

руководитель

Воспитатели

Ст. воспитатель,

Воспитатели групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Ст. воспитатель,

Ст. воспитатель, воспитатели подг. групп

Ст. воспитатель, воспитатели групп

Муз. руководитель

Врач

медсестра

Медсестра

Медсестра

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Работа по благоустройству. Составление плана развития МТБ.

Разработка плана приказов по основной деятельности на начало года.

Оперативные совещания.

Разработка инструктажей по ОТ.

Проведение инструктажей по ПБ, ОТ.

Работа по планированию сметы расходов учреждения.

Тарификация.

Рейды по проверке санитарного состояния учреждения.

Технические осмотры здания.

Заявки на курсы повышения квалификации сотрудников.

Работа по оформлению ДОУ к новому учебному году.

Подготовка к аттестации педагогов.

Планирование ремонтных работ на лето.

Составление плана летней – оздоровительной работы.

Подготовительные мероприятия к летней – оздоровительной работе.

Октябрь

Август

Еженедельно

Август

Август – март

Октябрь-ноябрь

Сентябрь

Еженедельно

Сентябрь

апрель

Декабрь

Август

Октябрь – декабрь

Апрель

Апрель

Май

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Заведующий

Медсестра

Комиссия ОТ

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Заведующий

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

АТТЕСТАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Содержание деятельности

Срок

Ответственный

1. Курсовая подготовка:

1.1. Составление перспективного плана повышения квалификации педагогов ДОУ на 2020 – 2025 учебные годы

1.2. Составление предварительной заявки на курсовую подготовку на 2020/21 учебный год

2. Аттестация

2.1. Ознакомление аттестующихся педагогов с нормативно-правовыми документами по процедуре аттестации

2.2. Индивидуальное консультирование аттестующихся педагогов

2.3. Помощь в составлении индивидуальных портфолио

сентябрь

декабрь

сентябрь

в течение года

в течение года

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель, воспитатели

Публикации по теме:

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Опыт работы «Обучение правилам дорожного движения в условиях детского дошкольного учреждения» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

Автор публикации:
Годовой план работы учреждения
Опубликовано: 29 января 2021 в 10:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД