Татьяна Кириченко
Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план учителя-логопеда Кириченко Т. С на 2016-2017 учебный год в подготовительной логопедической группе.
Цель: формирование воспитательной среды, способствующей максимальному раскрытию потенциальных речевых возможностей воспитанников, предупреждение и преодоление трудностей в их речевом развитии.
Задачи
Публикация «Годовой план учителя-логопеда в ДОУ на 2016–2017 год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Диагностическая -динамическое наблюдение и педагогический контроль за состоянием речи детей, раннее распознавание и выявление неблагополучных тенденций, задержек и недостатков в ее развитии и правильная классификация.
Профилактическая- педагогическая помощь воспитанникам МАДОУ №24 в нормальном речевом развитии
Коррекционная- своевременное полное или частичное устранение (сглаживание) имеющихся у детей недостатков речи.
Консультативная- привлечение родителей и педагогов к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей, создание условий для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. (далее таблица)
1. калонка Организация логопедической работы
2 колонка-Оформление необходимой документации
3 калонка-оборудование
4 калонка. Воспитательная работа
5 калонка. Повышение профессиональной квалификации
1. Обследование речи детей подготовительной групп (1-15 сентября)1. Составление годового и перспективного планов1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь)1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ
2. Комплектование подгрупп для занятий 2. Заполнение акта обследования 2. Подготовить карточки с речевым материалом 2. Консультации для воспитателей и родителей по закреплению поставленных звуков 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года)
3. Составление расписания занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям)
3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики. 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) 3. Участие в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам.
4. Заполнение речевых карт. 4. Составление графика работы 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления. 4. Посещение и выступление на родительских собраниях 4. Повышать квалификацию (в течение года)
5 Участие в работе ПМПК 5. Оформление листа занятости 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза.
6. Направление детей на консультации к специалистам 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движений 6. Пополнить папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми. 7. Написание поурочного плана. 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи 7. Посещать открытые занятия воспитателей и специалистов.
8. Выпуск детей в течение года.
Планируемый результат- достижение каждым ребенком уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам, предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием, и обеспечивающим его специальную адаптацию и интеграцию в обществе.