Папки-передвижки

Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе

Надежда Ишкова Семухина
Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мероприятия

Сроки проведения

Организационная работа

Подготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября

Первичное и углубленное обследование устной С 1 по 12 сентября

речи детей (в начале и в конце года) с 18 по 29 мая

Изучение документации детей, принятых С 1 по 12 сентября

на логопедические занятия

Проведение мониторинга устной речи детей С 1 по 12 сентября

Публикация «Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе» размещена в разделах

старшего дошкольного возраста с 18 по 29 мая

Оформление документации учителя-логопеда С 1 по 12 сентября

на начало и конец учебного года с 18 по 29 мая

Составление расписания логопедических занятий С 1 по 12 сентября

и согласование его с администрацией детского сада

Оформление логопедического стенда, папок-передвижек В течение года

и обновление материала для педагогов и родителей

Оказание помощи в оформлении логопедического В течение года

уголка в группе

Приобретение, изготовление и оформление наглядности В течение года

для оформления логопедического кабинета

Работа по накоплению дидактического материала для В течение года

коррекции речи и психических процессов, развития

мелкой и общей моторики

Анализ коррекционной работы С 18 по 29 мая

Коррекционная работа

Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени

Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени

Научно-методическая работа

Проведение групповых консультаций, выступление на В течение года

родительских собраниях

Тематические консультации для воспитателей старшей группы:

• «Звуковой анализ» Октябрь

• «Развиваем фонематический слух» Декабрь

• «Игровые приемы автоматизации» Февраль

• «Приемы активизации речевой активности» Март

• «Познавательные беседы с дошкольниками» Апрель

Проведение консультаций для родителей:

• «Единство требований ДОУ и семьи» Октябрь

• «Речевой слух. Что это и для чего?» Декабрь

• «Что может игра. Речевые игры дома» Февраль

• «Что и как читать ребенку» Март

• «Как правильно разучивать стихотворения с детьми» Апрель

• «До школы 1 год» Май

Проведение открытых занятий для воспитателей Ноябрь,Февраль, Апрель

Проведение открытых индивидуальных занятий В течение года

для родителей

Взаимосвязь со специалистами ОУ

Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной С 1 по 12 сентября

сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой

педагогом-психологом

Ознакомление воспитателей логопедической группы Сентябрь

с результатами логопедического обследования

Ознакомление воспитателей логопедической группы Сентябрь

с направлениями коррекционной работы на текущий

учебный год

Ведение тетрадей взаимосвязи учителя-логопеда В течение года

и педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателей

Посещение занятий:

• Психолога Ноябрь, Март

• Воспитателей Октябрь, Февраль

Индивидуальное консультирование педагогов детского сада В течение года

Публикации по теме:

Годовой план работы логопеда Цель: Формирование и развитие правильной речи у детей с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Выявление и диагностика детей, имеющих отклонения.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период) (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь 1, 2 неделя – обследование. Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень. Признаки» Звук. Буква – речевые и неречевые.

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" СП ДО "Теремок" КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И УЧТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе «В гостях у козы Лизы» .

Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе Коррекционно – образовательные цели: - закрепить умение четко артикулировать звук [Л]; - совершенствовать навык фонематического анализа.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

План самообразования «ИКТ, цор и нетрадиционные приёмы в коррекционной работе учителя логопеда» Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей. Задачи: 1. Изучение современных.

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности детей с ОНР Тема: «Задачи коррекционно-развивающей работы на 2015/2016 учебный год» Дата: 14.10.2015 План выступления 1. Приветствие родителей. Несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе
Опубликовано: 19 июня 2016 в 12:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ишкова Семухина (УИ 130239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД