Екатерина Любкина
Годовой план воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015-2016 учебный год
Цели и задачи деятельности учреждения на 2015-2016 учебный год
Цель - обеспечение уровня и качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Задачи:
1. Совершенствование работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, способствующих формированию здорового образа жизни.
Публикация «Годовой план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
2. Формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
3. Оптимизация предметно-развивающей среды учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.
2.1. План работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов
Цель - создание условий для повышения эффективности оздоровительной работы в ДОУ через организацию здоровьесберегающего педагогического процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
№ Содержание работы Периодичность выполнения Сроки Ответственный
1 Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима ежедневно в течение года медсестра, воспитатели
2 Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ежедневно в течение года медсестра, воспитатели
3 Мониторинг состояния здоровья детей 2 раза в год октябрь, май медсестра, старший воспитатель
4 Игры, беседы по формированию у детей навыков ЗОЖ по плану воспитателя в течение года воспитатели, старший воспитатель
5 Неделя здоровья 1 раз в год апрель воспитатели, старший воспитатель
6 Физкультурные занятия 3 раза в неделю в течение года инструктор по физической культуре
7 Гимнастика после дневного сна ежедневно в течение года воспитатели
8 Прогулки с включением подвижных игровых упражнений ежедневно в течение года воспитатели
9 Музыкально-ритмические занятия 2 раза в неделю в течение года музыкальный руководитель
10 Физкультминутки во время занятий в течение года воспитатели
11 Пальчиковая гимнастика 3-4 раза в день в течение года воспитатели
12 Оздоровительный бег ежедневно во время прогулок с апреля по ноябрь воспитатели
13 Спортивные праздники ежемесячно в течение года инструктор по физической культуре
14 Использование приемов релаксации, минуты тишины, музыкальные паузы и др. ежедневно в течение года воспитатели
15 Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы ежедневно в течение года воспитатели
16 Самомассаж ежедневно октябрь-апрель воспитатели, медсестра
17 Дыхательная гимнастика ежедневно в течение года воспитатели, медсестра
18 Профилактика гриппа ежедневно ноябрь-апрель медсестра, воспитатели
19 Оздоровление фитонцидами (лук, чеснок) ежедневно ноябрь-апрель медсестра, воспитатели
20 Витаминотерапия, витаминизация третьего блюда ежедневно в течение года медсестра,
шеф-повар
21 Корригирующая гимнастика (профилактика плоскостопия и нарушения осанки) 2 раза в неделю в течение года медсестра, воспитатели
22 Воздушные ванны и прогулки на свежем воздухе ежедневно в течение года воспитатели
23 Хождение по «дорожке здоровья» ежедневно в течение года воспитатели
24 Обширное умывание ежедневно, после дневного сна в течение года воспитатели, младшие воспитатели
25 Полоскание зева кипяченой охлажденной водой ежедневно, после приёма пищи в течение года воспитатели, младшие воспитатели
3.2. План работы по формированию общей культуры личности и социальной адаптации детей
Цель - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, подготовка к жизни в современном обществе.
№ Мероприятия Сроки Ответственные
Детские праздники и развлечения
1 День знаний сентябрь музыкальный руководитель, воспитатели, инструктор ФИЗО, старший воспитатель
2 Дни рождения группы сентябрь
3 Осенины октябрь
4 Новогодние утренники декабрь
5 День защитника Отечества февраль
6 8 марта март
7 День Победы стар май
8 День защиты детей июнь
9 До свидания, детский сад! (подготовительная группа) июнь
Театрализованные мероприятия (арттерапия)
1 Сюжетно-ролевая игра «Театр» 27.09.2016г. музыкальный руководитель, воспитатели, старший воспитатель
2 «В осеннем лесу» 25.10.2015г.
3 «Зеленый, желтый, красный» 27.11.2015г.
4 «Новогодние чудеса» 28.12.2015
5 Сочиняем сказку сами 24.01.2016г.
6 Инсценировка сказки «Три поросенка» 14.02.2016г.
7 Инсценировка сказки «Мужик и Медведь» 29.03.2016г.
8 Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» 29.04.2016г.
9 Инсценировка сказки «Муха цокотуха» 27.05.2016г.
Спортивные праздники и досуги
1 «Осенние старты» 10.09.2015г. инструктор по физической культуре, воспитатели, старший воспитатель
2 «Обруч» 21.10.2015г.
3 «Азбука уличного движения» 11.11.2015г.
4 «Мой весёлый, звонкий мяч» 08.12.2015г.
5 «Здравствуй, зимушка-зима» 14.01.2016г.
6 «Зимние забавы» 29.02.2016г.
7 «Лесная сказка» 24.03.2016г.
8 «Небывальщина» 07.04.2016г.
9 «Остров невезения» 26.05.2016г.
Экскурсии
1 Посещение библиотеки в течение года воспитатели, старший воспитатель
2 Посещение ДК д. Вахонино
3 Посещение амбулатории
4 Посещение музея
5 Посещение почты, магазина
6 Экскурсия по деревне
7 Посещение школы (подготовительная подгруппа)
Выставки детского творчества
Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)
1 Осенний букет сентябрь воспитатели
2 Дары осени октябрь
3 Игрушки, сделанные нашими мамами ноябрь
4 Новогоднее чудо декабрь
5 Птичья столовая январь
6 Снеговик февраль
7 Мамочка моя март
8 Книжка-малышка апрель
9 В гостях у солнышка май
Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)
1 Как я провел лето сентябрь воспитатели
2 Подарки осени октябрь
3 Моя любимая деревня ноябрь
4 Украшаем группу к празднику декабрь
5 Книги, которые мы читаем дома январь
6 Мой папа февраль
7 Моя мамочка март
8 Навстречу весне апрель
9 Отчётная выставка кружка «Умелые ручки» май
Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)
1 Воспоминание о лете сентябрь воспитатели
2 Осенние фантазии октябрь
3 Осенний вернисаж ноябрь
4 Ёлочная игрушка декабрь
5 Зимушка-зима январь
6 Мой любимый папочка февраль
7 Мамы всякие нужны, мамы разные важны март
8 Первоцветы – творческая выставка март
9 Мир глазами ребёнка апрель
10 Я помню, я горжусь! май
Конкурсы
1 Конкурс букетов (групповой) 30.09.2015г. воспитатели, старший воспитатель
2 Конкурс снежинок (индивидуальный) 29.01.2016г.
3 Участие в федеральных, региональных, муниципальных, поселковых конкурсах детей в течение года
Дополнительное образование
3.3. План работы по оптимизации предметно-развивающей среды учреждения
Цель - создание предметно-развивающейся среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, способствующей эмоциональному и психическому благополучию ребенка с учетом его потребностей, наклонностей и интересов, с учетом социального заказа семьи.
№ Содержание работы Сроки Ответственный
1 Изучение научно-педагогической литературы по теме «Организация предметно-развивающей среды», формирование проблемы, постановка цели и задач сентябрь-декабрь заведующий, старший воспитатель
2 Подготовка проекта и ознакомление с его основными положениями педагогического коллектива, родителей воспитанников январь заведующий, старший воспитатель
3 Организация предметно-развивающей среды, способствующей эмоциональному и психическому благополучию ребенка с учетом его потребностей, наклонностей и интересов, с учетом социального заказа семьи в течение года заведующий, старший воспитатель, воспитатели
4 Оборудование помещений ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (покупка новой мебели, интерактивных средств обучения, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов) в течение года Заведующий,
старший воспитатель
сотрудники ДОУ,
родители,
социальные партнёры
5 Пополнение методического кабинета современными учебно-методическими комплексами, информационными цифровыми ресурсами в течение года Заведующий,
старший воспитатель
6 Проведение текущего ремонта ДОУ по необходимости Заведующий,
завхоз
7 Благоустройство территории в течение года Заведующий,
завхоз
3.4. План работы по повышению профессионального педагогического мастерства
Цель - совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по повышению профессиональной компетентности, создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности воспитателей и совершенствования их профессиональной деятельности через различные формы методической работы.
3.4.1. Открытые просмотры
Тема Сроки Ответственный
«Представление независимого числа от пространственного расположения элементов множества и их величины» 06.10.2015г.
«Домашние животные» 20.10.2015г.
«Мой край. Моя малая Родина» 25.11.2015г.
«Музыка с мамой» 01.12.2015г.
«Кто как Деда Мороза встречает» 22.12.2015г.
«Мыльные пузыри» 05.04.2016г.
«Вода» 26.04.2016г.
3.4.2. Повышение профессионального мастерства
(консультации, семинары, круглые столы)
1 Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 07.09.2015г. консультация, старший воспитатель
2 Организация процесса социальной адаптации детей в детском саду как основа для реализации программы ФГОС дошкольного образования 21.09.2015г. консультация, воспитатель
3 Принципы построения оздоровительно-развивающей работы 05.10.2015г. круглый стол, старший воспитатель
4 Влияние музыки на здоровье детей 19.10.2015г. консультация, музыкальный руководитель
5 Взаимодействие педагогов и специалистов в процессе физкультурно-оздоровительной работы 09.11.2015г. консультация, воспитатель
6 Культура речи воспитателя ДОУ 23.11.2015г. семинар-практикум, воспитатель
7 Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности 14.12.2015г. консультация, воспитатель
8 Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО 28.12.2015г. консультация, воспитатель
9 Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС. Основы ее построения 18.01.2016г. консультация, старший воспитатель
10 Как повысить мотивацию и профессиональную мобильность педагогов ДОУ, необходимые для самореализации в профессии 25.01.2016г. круглый стол, старший воспитатель
11 Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС 15.02.2016г. семинар-практикум, старший воспитатель
12 Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога 24.02.2016г. Круглый стол, воспитатель
13 Формирование основ толерантной культуры личности дошкольника, педагога и родителя 14.03.2016г. консультация, воспитатель
14 Играем в театр 28.03.2016г. семинар-практикум, музыкальный руководитель
15 Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 11.04.2016г. круглый стол, воспитатель
3.4.5. Самообразование педагогов
1 Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников
2 Формирование патриотических чувств у дошкольников
3 Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста
4 Здоровьесберегающие технологии
5 Театр – как средство формирования связной речи дошкольников
6 Актуализация словаря детей младшей возрастной группы
7 Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста
8 Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
3.5. План работы по взаимодействию с учреждениями
Цель - использование возможностей социума для создания единой воспитательной системы, формирование у воспитанников способности адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении, развитие коммуникативных способностей, доброжелательности к окружающим, готовности к сотрудничеству и самореализации.
Учреждение Цель Задачи Формы сотрудничества
Амбулатория Создание единого образовательно-оздоровительного пространства ДОУ с медицинским учреждением 1. Объединить усилия сотрудников, родителей и медицинского учреждения для эффективной организации профилактики и оздоровительной работы.
2. Повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий.
3. Способствовать осознанному пониманию и отношению к своему здоровью всех участников образовательного процесса. Лектории и консультации для родителей и педагогов по формированию навыков здорового образа жизни. Иммунизация детей.
МБОУ СОШ
Создание преемственности в организации образовательной системы ДОУ со школой. Выработка общих подходов к оценке готовности ребенка к школе с позиции самоценности дошкольного возраста 1. Установление партнерских взаимоотношений детского сада и школы.
2. Создание преемственности образовательных систем, способствующих позитивному отношению дошкольников к своей будущей социальной роли – ученик.
3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей в подготовке детей к школе, посредством педагогического взаимодействия Консультации для педагогов, экскурсии в школу и на уроки первоклассников, совместное проведение праздников, оказание шефской помощи дошкольникам
ДК Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ДОУ с Домом культуры 1. Расширять творческое взаимодействие ДОУ с ДК д. Вахонино для создания единой социокультурной педагогической системы.
2. Осуществлять интегрированный подход к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей в системе «ребенок-педагог-родитель». Посещение концертов, театральных спектаклей; беседы и лектории о мире искусства; фестивали детского творчества, участие воспитанников в праздниках сельского поселения, посещение воспитанниками кружков по дополнительному образованию
Библиотека, музей Объединить усилия ДОУ с учреждениями для социокультурной самореализации участников образовательного процесса. Приобщение детей к мировой и национальной культуре. 1. Способствовать развитию творческого потенциала и познавательной активности участников образовательного процесса.
2. Создание условий для самореализации личности ее интеграции в социокультурную систему.
3. Совершенствование форм взаимодействия для расширения социально – образовательной системы ДОУ.
4. Способствовать развитию духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса
5. Развитие у детей представлений об истории цивилизации; воспитание любви к родному краю; приобщение детей к миру искусства и к национальному прикладному искусству Использование фонда библиотеки для организации занятий с детьми, родителями, воспитателями; организация выставок художественной литературы; организация встреч с интересными людьми, проведение тематических бесед и викторин.
Организация экскурсий по музею; посещение тематических выставок; беседы «Экскурс в историю и культуру родного края»
Дошкольные образовательные учреждения Повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений Распространение передового опыта Обмен опытом работы
3.6. План работы по взаимодействию с семьями воспитанников
Цель - установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
№ Формы работы Содержание работы Сроки Ответственный
1 Банк данных по семьям воспитанников Социологическое исследование по определению социального статуса семьи сентябрь заведующая, воспитатели
Проведение мониторинга удовлетворенности питанием в детском саду сентябрь заведующая, воспитатели, старший воспитатель
Проведение мониторинга удовлетворённости качеством образовательных услуг май заведующая, воспитатели, старший воспитатель
2 Нормативные документы Знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения сентябрь заведующая
Заключение договора с родителями сентябрь заведующая
5 Консультации и семинары, круглые столы, тренинги для родителей Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)
Родителям о ФГОС Сентябрь воспитатели
Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста.
Здоровьесберегающие технологии Октябрь
Особенности звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста.
Правила безопасности для детей Ноябрь
Подвижные игры в жизни ребёнка.
Профилактика гриппа Декабрь
Роль семьи в воспитании детей Январь
Покормите птиц зимой.
Зимние игры и развлечения Февраль
Если у ребёнка плохой аппетит.
Учим ребёнка любить природу Март
Игры с детьми в праздники.
Значение режима дня в жизни дошкольников Апрель
Играем дома Май
Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)
Ребёнок и дорога Сентябрь воспитатели
Особенности развития детей 3-5 лет Октябрь
Как провести выходной день с ребёнком Ноябрь
Жизнь по правилам: с добрым утром Декабрь
Семья и семейные ценности Январь
Спорт и дети Февраль
Добрые советы для родителей Март
Дети и компьютер Апрель
Игры с ребёнком в пути Май
Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)
Развитие творчества в процессе ручного труда сентябрь воспитатели
Терроризм и дети октябрь
Мелкая моторика у дошкольников ноябрь
Семь родительских заблуждений о морозной погоде декабрь
Памятка родителям от детей январь
Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценке ребенка февраль
Авторитет родителей – основа воспитания март
Правила поведения в природе апрель
Таланты без поклонников май
7 Оформление информационных стендов Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения в течение года заведующая, старший воспитатель
Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)
Безопасность на улице сентябрь воспитатели
Зачем нужно делать прививки октябрь
Правила пожарной безопасности ноябрь
«Зимние» травмы декабрь
Вредные привычки у детей январь
Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ февраль
Безопасность детей дома март
Причины детского дорожно-транспортного травматизма апрель
Какая одежда правильная май
Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)
«Режим дня», «Мы занимаемся – очень стараемся» сентябрь воспитатели
Советы Доктора Айболита октябрь
Права ребёнка ноябрь
Безопасный Новый год декабрь
Родительские заблуждения о холодной погоде январь
Смело шагайте по улицам дети, если запомните правила эти февраль
Красный, жёлтый, зелёный март
Внимание-дорога апрель
Советы бабушкам и дедушкам по воспитанию внуков май
Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)
Компания «Росгосстрах» услуги страхования детей от несчастных случаев сентябрь воспитатели
Творчество в семье октябрь
Памятка для населения по профилактике гриппа А (Н1N1) ноябрь
Безопасность дома декабрь
Памятка для родителей по профилактике гриппа и ОРВИ январь
Опасные ситуации февраль
Опасный лёд март
Рисуем всей семьёй апрель
День победы май
8 Оформление выставок детского творчества Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)
Осенний букет сентябрь воспитатели
Дары осени октябрь
Игрушки, сделанные нашими мамами ноябрь
Новогоднее чудо декабрь
Птичья столовая январь
Снеговик февраль
Мамочка моя март
Книжка-малышка апрель
В гостях у солнышка май
Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)
Как я провел лето сентябрь воспитатели
Подарки осени октябрь
Моя любимая деревня ноябрь
Украшаем группу к празднику декабрь
Книги, которые мы читаем дома январь
Мой папа февраль
Моя мамочка март
Навстречу весне апрель
Отчётная выставка кружка «Умелые ручки» май
Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)
Воспоминание о лете сентябрь воспитатели
Осенние фантазии октябрь
Осенний вернисаж ноябрь
Ёлочная игрушка декабрь
Зимушка-зима январь
Мой любимый папочка февраль
Мамы всякие нужны, мамы разные важны март
Первоцветы – творческая выставка март
Мир глазами ребёнка апрель
Я помню, я горжусь! май
9 Привлечение родителей к участию в деятельности детского сада - участие в творческих проектах (презентации проектов семейного воспитания, выставки сотворчества детей и родителей)
- участие в субботниках
- посещение дней открытых дверей;
- спонсорство в течение года заведующая, старший воспитатель, воспитатели
3.7. План работы коллегиальных органов учреждения
Коллегиальный
орган Тема Сроки Ответственный
Общее собрание работников Учреждения О правилах внутреннего трудового распорядка 25.08.2015г. заведующий, председатель
Управляющий совет Учреждения О программе развития учреждения на 2015-2018 гг. 24.12.2015г. заведующий, председатель
О дополнительном образовании в учреждении 23.05.2016г. заведующий, председатель
Педагогический совет Задачи и основные направления работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год 25.08.2015г. заведующий, старший воспитатель
Здоровьесбережение дошкольников – приоритетное направление ФГОС ДО 29.10.2015г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели
Об образовательной программе Учреждения 30.12.2015г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели
Художественно-эстетическое воспитание, как основа формирования общей культуры личности и социальной адаптации детей 18.03.2016г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели
Предметно-развивающая среда учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО 13.05.2016г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели
Результативность работы педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС 30.06.2016г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели
Родительские собрания Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)
Давайте знакомится 25.09.2015 воспитатели
Здоровьесбережение в ДОУ 25.12.2015
Игры в жизни вашего ребёнка 25.03.2016
Успехи 1 младшей группы 03.06.2016
Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)
Задачи воспитания и обучения на учебный год 20.09.2015 воспитатели
Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста 15.12.2015
Развитие творчества у детей 25.03.2016
Какими мы стали за год 03.06.2016
Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)
Возрастные особенности детей старшей группы 31.08.2015 воспитатели
Компьютер и дошкольник 25.12.2015
Взаимодействие ДОУ с семьёй ребёнка как фактор повышения качества образования 25.03.2016
Итоги года 03.06.2016
Родительский комитет О создании в ДОУ оптимальных санитарно-гигиенических условий 01.10.2015г. воспитатели, председатель
О проведении новогодних праздников 21.12.2015г. воспитатели, председатель
Об организации работы ДОУ в летний оздоровительный период 27.05.2016г. воспитатели, председатель
Совет родителей Согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников 25.08.2015г. заведующий, председатель
3.8. Система внутреннего мониторинга
3.8.1. Плановый контроль
Вопросы на контроле Месяцы
Организация работы по здоровьесбережению воспитанников
Анализ посещаемости
Организация прогулки
Культурно-гигиенические навыки
Анализ проведения детских праздников и развлечений
Анализ проведения НОД
Анализ документации педагога
Наглядная педагогическая пропаганда
Проведение родительских собраний в группах
3.8.2. Тематический контроль
Вопросы на контроле Срок проведения
Совершенствование работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, способствующих формированию ЗОЖ 03.12.2015-10.12.2015гг.
Создание условий для художественно-эстетического развития, которые способствуют формированию общей культуры личности детей, развитию социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка 18.04.2016-25.04.2016гг.