Годовой план воспитательно-образовательной работы

Екатерина Любкина
Годовой план воспитательно-образовательной работы

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2015-2016 учебный год

Цели и задачи деятельности учреждения на 2015-2016 учебный год

Цель - обеспечение уровня и качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

1. Совершенствование работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, способствующих формированию здорового образа жизни.

2. Формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3. Оптимизация предметно-развивающей среды учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

2.1. План работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов

Цель - создание условий для повышения эффективности оздоровительной работы в ДОУ через организацию здоровьесберегающего педагогического процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, с использованием здоровьесберегающих технологий, способствующих укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

№ Содержание работы Периодичность выполнения Сроки Ответственный

1 Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима ежедневно в течение года медсестра, воспитатели

2 Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ежедневно в течение года медсестра, воспитатели

3 Мониторинг состояния здоровья детей 2 раза в год октябрь, май медсестра, старший воспитатель

4 Игры, беседы по формированию у детей навыков ЗОЖ по плану воспитателя в течение года воспитатели, старший воспитатель

5 Неделя здоровья 1 раз в год апрель воспитатели, старший воспитатель

6 Физкультурные занятия 3 раза в неделю в течение года инструктор по физической культуре

7 Гимнастика после дневного сна ежедневно в течение года воспитатели

8 Прогулки с включением подвижных игровых упражнений ежедневно в течение года воспитатели

9 Музыкально-ритмические занятия 2 раза в неделю в течение года музыкальный руководитель

10 Физкультминутки во время занятий в течение года воспитатели

11 Пальчиковая гимнастика 3-4 раза в день в течение года воспитатели

12 Оздоровительный бег ежедневно во время прогулок с апреля по ноябрь воспитатели

13 Спортивные праздники ежемесячно в течение года инструктор по физической культуре

14 Использование приемов релаксации, минуты тишины, музыкальные паузы и др. ежедневно в течение года воспитатели

15 Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы ежедневно в течение года воспитатели

16 Самомассаж ежедневно октябрь-апрель воспитатели, медсестра

17 Дыхательная гимнастика ежедневно в течение года воспитатели, медсестра

18 Профилактика гриппа ежедневно ноябрь-апрель медсестра, воспитатели

19 Оздоровление фитонцидами (лук, чеснок) ежедневно ноябрь-апрель медсестра, воспитатели

20 Витаминотерапия, витаминизация третьего блюда ежедневно в течение года медсестра,

шеф-повар

21 Корригирующая гимнастика (профилактика плоскостопия и нарушения осанки) 2 раза в неделю в течение года медсестра, воспитатели

22 Воздушные ванны и прогулки на свежем воздухе ежедневно в течение года воспитатели

23 Хождение по «дорожке здоровья» ежедневно в течение года воспитатели

24 Обширное умывание ежедневно, после дневного сна в течение года воспитатели, младшие воспитатели

25 Полоскание зева кипяченой охлажденной водой ежедневно, после приёма пищи в течение года воспитатели, младшие воспитатели

3.2. План работы по формированию общей культуры личности и социальной адаптации детей

Цель - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, подготовка к жизни в современном обществе.

№ Мероприятия Сроки Ответственные

Детские праздники и развлечения

1 День знаний сентябрь музыкальный руководитель, воспитатели, инструктор ФИЗО, старший воспитатель

2 Дни рождения группы сентябрь

3 Осенины октябрь

4 Новогодние утренники декабрь

5 День защитника Отечества февраль

6 8 марта март

7 День Победы стар май

8 День защиты детей июнь

9 До свидания, детский сад! (подготовительная группа) июнь

Театрализованные мероприятия (арттерапия)

1 Сюжетно-ролевая игра «Театр» 27.09.2016г. музыкальный руководитель, воспитатели, старший воспитатель

2 «В осеннем лесу» 25.10.2015г.

3 «Зеленый, желтый, красный» 27.11.2015г.

4 «Новогодние чудеса» 28.12.2015

5 Сочиняем сказку сами 24.01.2016г.

6 Инсценировка сказки «Три поросенка» 14.02.2016г.

7 Инсценировка сказки «Мужик и Медведь» 29.03.2016г.

8 Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» 29.04.2016г.

9 Инсценировка сказки «Муха цокотуха» 27.05.2016г.

Спортивные праздники и досуги

1 «Осенние старты» 10.09.2015г. инструктор по физической культуре, воспитатели, старший воспитатель

2 «Обруч» 21.10.2015г.

3 «Азбука уличного движения» 11.11.2015г.

4 «Мой весёлый, звонкий мяч» 08.12.2015г.

5 «Здравствуй, зимушка-зима» 14.01.2016г.

6 «Зимние забавы» 29.02.2016г.

7 «Лесная сказка» 24.03.2016г.

8 «Небывальщина» 07.04.2016г.

9 «Остров невезения» 26.05.2016г.

Экскурсии

1 Посещение библиотеки в течение года воспитатели, старший воспитатель

2 Посещение ДК д. Вахонино

3 Посещение амбулатории

4 Посещение музея

5 Посещение почты, магазина

6 Экскурсия по деревне

7 Посещение школы (подготовительная подгруппа)

Выставки детского творчества

Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)

1 Осенний букет сентябрь воспитатели

2 Дары осени октябрь

3 Игрушки, сделанные нашими мамами ноябрь

4 Новогоднее чудо декабрь

5 Птичья столовая январь

6 Снеговик февраль

7 Мамочка моя март

8 Книжка-малышка апрель

9 В гостях у солнышка май

Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)

1 Как я провел лето сентябрь воспитатели

2 Подарки осени октябрь

3 Моя любимая деревня ноябрь

4 Украшаем группу к празднику декабрь

5 Книги, которые мы читаем дома январь

6 Мой папа февраль

7 Моя мамочка март

8 Навстречу весне апрель

9 Отчётная выставка кружка «Умелые ручки» май

Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)

1 Воспоминание о лете сентябрь воспитатели

2 Осенние фантазии октябрь

3 Осенний вернисаж ноябрь

4 Ёлочная игрушка декабрь

5 Зимушка-зима январь

6 Мой любимый папочка февраль

7 Мамы всякие нужны, мамы разные важны март

8 Первоцветы – творческая выставка март

9 Мир глазами ребёнка апрель

10 Я помню, я горжусь! май

Конкурсы

1 Конкурс букетов (групповой) 30.09.2015г. воспитатели, старший воспитатель

2 Конкурс снежинок (индивидуальный) 29.01.2016г.

3 Участие в федеральных, региональных, муниципальных, поселковых конкурсах детей в течение года

Дополнительное образование

3.3. План работы по оптимизации предметно-развивающей среды учреждения

Цель - создание предметно-развивающейся среды, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, способствующей эмоциональному и психическому благополучию ребенка с учетом его потребностей, наклонностей и интересов, с учетом социального заказа семьи.

№ Содержание работы Сроки Ответственный

1 Изучение научно-педагогической литературы по теме «Организация предметно-развивающей среды», формирование проблемы, постановка цели и задач сентябрь-декабрь заведующий, старший воспитатель

2 Подготовка проекта и ознакомление с его основными положениями педагогического коллектива, родителей воспитанников январь заведующий, старший воспитатель

3 Организация предметно-развивающей среды, способствующей эмоциональному и психическому благополучию ребенка с учетом его потребностей, наклонностей и интересов, с учетом социального заказа семьи в течение года заведующий, старший воспитатель, воспитатели

4 Оборудование помещений ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (покупка новой мебели, интерактивных средств обучения, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов) в течение года Заведующий,

старший воспитатель

сотрудники ДОУ,

родители,

социальные партнёры

5 Пополнение методического кабинета современными учебно-методическими комплексами, информационными цифровыми ресурсами в течение года Заведующий,

старший воспитатель

6 Проведение текущего ремонта ДОУ по необходимости Заведующий,

завхоз

7 Благоустройство территории в течение года Заведующий,

завхоз

3.4. План работы по повышению профессионального педагогического мастерства

Цель - совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по повышению профессиональной компетентности, создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности воспитателей и совершенствования их профессиональной деятельности через различные формы методической работы.

3.4.1. Открытые просмотры

Тема Сроки Ответственный

«Представление независимого числа от пространственного расположения элементов множества и их величины» 06.10.2015г.

«Домашние животные» 20.10.2015г.

«Мой край. Моя малая Родина» 25.11.2015г.

«Музыка с мамой» 01.12.2015г.

«Кто как Деда Мороза встречает» 22.12.2015г.

«Мыльные пузыри» 05.04.2016г.

«Вода» 26.04.2016г.

3.4.2. Повышение профессионального мастерства

(консультации, семинары, круглые столы)

1 Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 07.09.2015г. консультация, старший воспитатель

2 Организация процесса социальной адаптации детей в детском саду как основа для реализации программы ФГОС дошкольного образования 21.09.2015г. консультация, воспитатель

3 Принципы построения оздоровительно-развивающей работы 05.10.2015г. круглый стол, старший воспитатель

4 Влияние музыки на здоровье детей 19.10.2015г. консультация, музыкальный руководитель

5 Взаимодействие педагогов и специалистов в процессе физкультурно-оздоровительной работы 09.11.2015г. консультация, воспитатель

6 Культура речи воспитателя ДОУ 23.11.2015г. семинар-практикум, воспитатель

7 Роль духовно-нравственного воспитания дошкольников в формировании ценностного отношения к окружающей действительности 14.12.2015г. консультация, воспитатель

8 Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО 28.12.2015г. консультация, воспитатель

9 Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС. Основы ее построения 18.01.2016г. консультация, старший воспитатель

10 Как повысить мотивацию и профессиональную мобильность педагогов ДОУ, необходимые для самореализации в профессии 25.01.2016г. круглый стол, старший воспитатель

11 Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС 15.02.2016г. семинар-практикум, старший воспитатель

12 Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога 24.02.2016г. Круглый стол, воспитатель

13 Формирование основ толерантной культуры личности дошкольника, педагога и родителя 14.03.2016г. консультация, воспитатель

14 Играем в театр 28.03.2016г. семинар-практикум, музыкальный руководитель

15 Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 11.04.2016г. круглый стол, воспитатель

3.4.5. Самообразование педагогов

1 Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников

2 Формирование патриотических чувств у дошкольников

3 Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста

4 Здоровьесберегающие технологии

5 Театр – как средство формирования связной речи дошкольников

6 Актуализация словаря детей младшей возрастной группы

7 Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста

8 Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников

3.5. План работы по взаимодействию с учреждениями

Цель - использование возможностей социума для создания единой воспитательной системы, формирование у воспитанников способности адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении, развитие коммуникативных способностей, доброжелательности к окружающим, готовности к сотрудничеству и самореализации.

Учреждение Цель Задачи Формы сотрудничества

Амбулатория Создание единого образовательно-оздоровительного пространства ДОУ с медицинским учреждением 1. Объединить усилия сотрудников, родителей и медицинского учреждения для эффективной организации профилактики и оздоровительной работы.

2. Повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий.

3. Способствовать осознанному пониманию и отношению к своему здоровью всех участников образовательного процесса. Лектории и консультации для родителей и педагогов по формированию навыков здорового образа жизни. Иммунизация детей.

МБОУ СОШ

Создание преемственности в организации образовательной системы ДОУ со школой. Выработка общих подходов к оценке готовности ребенка к школе с позиции самоценности дошкольного возраста 1. Установление партнерских взаимоотношений детского сада и школы.

2. Создание преемственности образовательных систем, способствующих позитивному отношению дошкольников к своей будущей социальной роли – ученик.

3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей в подготовке детей к школе, посредством педагогического взаимодействия Консультации для педагогов, экскурсии в школу и на уроки первоклассников, совместное проведение праздников, оказание шефской помощи дошкольникам

ДК Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ДОУ с Домом культуры 1. Расширять творческое взаимодействие ДОУ с ДК д. Вахонино для создания единой социокультурной педагогической системы.

2. Осуществлять интегрированный подход к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей в системе «ребенок-педагог-родитель». Посещение концертов, театральных спектаклей; беседы и лектории о мире искусства; фестивали детского творчества, участие воспитанников в праздниках сельского поселения, посещение воспитанниками кружков по дополнительному образованию

Библиотека, музей Объединить усилия ДОУ с учреждениями для социокультурной самореализации участников образовательного процесса. Приобщение детей к мировой и национальной культуре. 1. Способствовать развитию творческого потенциала и познавательной активности участников образовательного процесса.

2. Создание условий для самореализации личности ее интеграции в социокультурную систему.

3. Совершенствование форм взаимодействия для расширения социально – образовательной системы ДОУ.

4. Способствовать развитию духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса

5. Развитие у детей представлений об истории цивилизации; воспитание любви к родному краю; приобщение детей к миру искусства и к национальному прикладному искусству Использование фонда библиотеки для организации занятий с детьми, родителями, воспитателями; организация выставок художественной литературы; организация встреч с интересными людьми, проведение тематических бесед и викторин.

Организация экскурсий по музею; посещение тематических выставок; беседы «Экскурс в историю и культуру родного края»

Дошкольные образовательные учреждения Повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений Распространение передового опыта Обмен опытом работы

3.6. План работы по взаимодействию с семьями воспитанников

Цель - установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

№ Формы работы Содержание работы Сроки Ответственный

1 Банк данных по семьям воспитанников Социологическое исследование по определению социального статуса семьи сентябрь заведующая, воспитатели

Проведение мониторинга удовлетворенности питанием в детском саду сентябрь заведующая, воспитатели, старший воспитатель

Проведение мониторинга удовлетворённости качеством образовательных услуг май заведующая, воспитатели, старший воспитатель

2 Нормативные документы Знакомство с уставными документами и локальными актами учреждения сентябрь заведующая

Заключение договора с родителями сентябрь заведующая

5 Консультации и семинары, круглые столы, тренинги для родителей Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)

Родителям о ФГОС Сентябрь воспитатели

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста.

Здоровьесберегающие технологии Октябрь

Особенности звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста.

Правила безопасности для детей Ноябрь

Подвижные игры в жизни ребёнка.

Профилактика гриппа Декабрь

Роль семьи в воспитании детей Январь

Покормите птиц зимой.

Зимние игры и развлечения Февраль

Если у ребёнка плохой аппетит.

Учим ребёнка любить природу Март

Игры с детьми в праздники.

Значение режима дня в жизни дошкольников Апрель

Играем дома Май

Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)

Ребёнок и дорога Сентябрь воспитатели

Особенности развития детей 3-5 лет Октябрь

Как провести выходной день с ребёнком Ноябрь

Жизнь по правилам: с добрым утром Декабрь

Семья и семейные ценности Январь

Спорт и дети Февраль

Добрые советы для родителей Март

Дети и компьютер Апрель

Игры с ребёнком в пути Май

Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)

Развитие творчества в процессе ручного труда сентябрь воспитатели

Терроризм и дети октябрь

Мелкая моторика у дошкольников ноябрь

Семь родительских заблуждений о морозной погоде декабрь

Памятка родителям от детей январь

Советы родителям, заинтересованным в формировании адекватной самооценке ребенка февраль

Авторитет родителей – основа воспитания март

Правила поведения в природе апрель

Таланты без поклонников май

7 Оформление информационных стендов Стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения в течение года заведующая, старший воспитатель

Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)

Безопасность на улице сентябрь воспитатели

Зачем нужно делать прививки октябрь

Правила пожарной безопасности ноябрь

«Зимние» травмы декабрь

Вредные привычки у детей январь

Профилактика простудных заболеваний, ОРВИ февраль

Безопасность детей дома март

Причины детского дорожно-транспортного травматизма апрель

Какая одежда правильная май

Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)

«Режим дня», «Мы занимаемся – очень стараемся» сентябрь воспитатели

Советы Доктора Айболита октябрь

Права ребёнка ноябрь

Безопасный Новый год декабрь

Родительские заблуждения о холодной погоде январь

Смело шагайте по улицам дети, если запомните правила эти февраль

Красный, жёлтый, зелёный март

Внимание-дорога апрель

Советы бабушкам и дедушкам по воспитанию внуков май

Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)

Компания «Росгосстрах» услуги страхования детей от несчастных случаев сентябрь воспитатели

Творчество в семье октябрь

Памятка для населения по профилактике гриппа А (Н1N1) ноябрь

Безопасность дома декабрь

Памятка для родителей по профилактике гриппа и ОРВИ январь

Опасные ситуации февраль

Опасный лёд март

Рисуем всей семьёй апрель

День победы май

8 Оформление выставок детского творчества Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)

Осенний букет сентябрь воспитатели

Дары осени октябрь

Игрушки, сделанные нашими мамами ноябрь

Новогоднее чудо декабрь

Птичья столовая январь

Снеговик февраль

Мамочка моя март

Книжка-малышка апрель

В гостях у солнышка май

Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)

Как я провел лето сентябрь воспитатели

Подарки осени октябрь

Моя любимая деревня ноябрь

Украшаем группу к празднику декабрь

Книги, которые мы читаем дома январь

Мой папа февраль

Моя мамочка март

Навстречу весне апрель

Отчётная выставка кружка «Умелые ручки» май

Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)

Воспоминание о лете сентябрь воспитатели

Осенние фантазии октябрь

Осенний вернисаж ноябрь

Ёлочная игрушка декабрь

Зимушка-зима январь

Мой любимый папочка февраль

Мамы всякие нужны, мамы разные важны март

Первоцветы – творческая выставка март

Мир глазами ребёнка апрель

Я помню, я горжусь! май

9 Привлечение родителей к участию в деятельности детского сада - участие в творческих проектах (презентации проектов семейного воспитания, выставки сотворчества детей и родителей)

- участие в субботниках

- посещение дней открытых дверей;

- спонсорство в течение года заведующая, старший воспитатель, воспитатели

3.7. План работы коллегиальных органов учреждения

Коллегиальный

орган Тема Сроки Ответственный

Общее собрание работников Учреждения О правилах внутреннего трудового распорядка 25.08.2015г. заведующий, председатель

Управляющий совет Учреждения О программе развития учреждения на 2015-2018 гг. 24.12.2015г. заведующий, председатель

О дополнительном образовании в учреждении 23.05.2016г. заведующий, председатель

Педагогический совет Задачи и основные направления работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год 25.08.2015г. заведующий, старший воспитатель

Здоровьесбережение дошкольников – приоритетное направление ФГОС ДО 29.10.2015г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели

Об образовательной программе Учреждения 30.12.2015г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели

Художественно-эстетическое воспитание, как основа формирования общей культуры личности и социальной адаптации детей 18.03.2016г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели

Предметно-развивающая среда учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО 13.05.2016г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели

Результативность работы педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС 30.06.2016г. заведующий, старший воспитатель, воспитатели

Родительские собрания Группа № 1 (первая младшая подгруппа, вторая младшая подгруппа)

Давайте знакомится 25.09.2015 воспитатели

Здоровьесбережение в ДОУ 25.12.2015

Игры в жизни вашего ребёнка 25.03.2016

Успехи 1 младшей группы 03.06.2016

Группа № 2 (вторая младшая подгруппа, средняя подгруппа)

Задачи воспитания и обучения на учебный год 20.09.2015 воспитатели

Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста 15.12.2015

Развитие творчества у детей 25.03.2016

Какими мы стали за год 03.06.2016

Группа № 3 (старшая подгруппа, подготовительная подгруппа)

Возрастные особенности детей старшей группы 31.08.2015 воспитатели

Компьютер и дошкольник 25.12.2015

Взаимодействие ДОУ с семьёй ребёнка как фактор повышения качества образования 25.03.2016

Итоги года 03.06.2016

Родительский комитет О создании в ДОУ оптимальных санитарно-гигиенических условий 01.10.2015г. воспитатели, председатель

О проведении новогодних праздников 21.12.2015г. воспитатели, председатель

Об организации работы ДОУ в летний оздоровительный период 27.05.2016г. воспитатели, председатель

Совет родителей Согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников 25.08.2015г. заведующий, председатель

3.8. Система внутреннего мониторинга

3.8.1. Плановый контроль

Вопросы на контроле Месяцы

Организация работы по здоровьесбережению воспитанников

Анализ посещаемости

Организация прогулки

Культурно-гигиенические навыки

Анализ проведения детских праздников и развлечений

Анализ проведения НОД

Анализ документации педагога

Наглядная педагогическая пропаганда

Проведение родительских собраний в группах

3.8.2. Тематический контроль

Вопросы на контроле Срок проведения

Совершенствование работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов, способствующих формированию ЗОЖ 03.12.2015-10.12.2015гг.

Создание условий для художественно-эстетического развития, которые способствуют формированию общей культуры личности детей, развитию социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка 18.04.2016-25.04.2016гг.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Посуда» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Упражнять детей отгадывать загадки, образовывать однокоренные существительные,.

План воспитательно-образовательной работы по теме «Зимующие птицы» (средняя группа) структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Цель: Учить детей различать и называть продукты. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки о полезных.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Космос» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с 11 по 15 апреля 2016 г. ГРУППА: Средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». ЦЕЛЬ: Формировать.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «02» ноября по «06» ноября 2015г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: Моя малая Родина.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «15» по «20» февраля 2016г. ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «О хороших привычках.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Годовой план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 1 июня 2016 в 12:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению открытки «С Днем защитника Отечества»
Скоро праздник 23 февраля - время суеты в выборе подарков. За предыдущие года много, что сделано и испробовано. Хотелось сделать с детьми интересное. На...
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...