Получи документы

Готовность детей к детскому саду. Рекомендации педагога-психолога

Ольга Поварёнкина
Готовность детей к детскому саду. Рекомендации педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Часто дети тяжело привыкают к детскому саду. Это и понятно. И тут важно, как поведут себя родители. От их знаний во многом зависит готовность ребенка к встрече с новым коллективом, с новыми условиям.

Родители должны знать, что от сформированности навыков адаптивного поведения и самообслуживания во многом зависит успешность пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации. Помогут в этом следующие рекомендации :

Публикация «Готовность детей к детскому саду, Рекомендации педагога-психолога» размещена в разделах

Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ними детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, на праздниках, ходите на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует или нелегко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован. Максимально приближайте домашний режим к распорядку дня в детском учреждении (упорядочить часы сна, бодрствования, питания, при выполнении режимных моментов поощряйте и развивайте детскую самостоятельность.

• Ребенка следует познакомить с дошкольной образовательной организацией еще до того, как он придет на весь день. Вначале следует прийти на вечернюю прогулку, посмотреть, как дети играют. Следует обратить внимание ребенка на то, что родители ежедневно забирают своих детей домой, что никто на ночь не остается, что ночью детский сад не работает. А вот на следующий день дети вновь приходят сюда со своими родителями. Ребенка следует познакомить со всеми помещениями группы. Доброжелательно и спокойно рассказать ему, для чего они предназначены. Когда ими пользуются, можно ли входить туда самостоятельно или только с разрешения взрослого. Чем больше ребенок будет знать о дошкольном учреждении, чем лучше будет с ним знаком, тем легче пройдет его период адаптации.

• Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи нуждается. Определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.

Вхождение ребенка в дошкольное учреждение должно быть постепенным: в первые дни время пребывания ребенка должно быть сокращено до нескольких часов. Не следует оставлять ребенка на дневной сон, если он еще не привык к группе. Постепенно время пребывания в группе можно увеличивать на 1-2 часа в день.

• В период привыкания важно учитывать, что, находясь в группе, дети чувствуют себя скованно и вынуждены сдерживать свои эмоции, что приводит к внутреннему напряжению, которое может стать причиной невроза. Поэтому дома, в привычной обстановке, следует играть как можно больше в веселые подвижные игры и в полной мере выражать эмоции, как детям, так и взрослым.

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога по психогимнастике для детей 5–6 лет «Цирк» Конспект занятия педагога – психолога по психогимнастике для детей 5-6 лет «ЦИРК» Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы.

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания» Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно.

Консультация для родителей и воспитателей «Краткий обзор и рекомендации по социализации ребенка и адаптации к детскому саду» Тема: «Краткий обзор и рекомендации по социализации ребенка и адаптации к детскому саду.» Кроме образовательных задач, которые ставятся.

Рекомендации для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь- это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Слово "Адаптация" означает.

«Внимание: поощрения и наказания». Рекомендации педагога-психолога для родителей «Внимание: поощрения и наказания». Нередко родители задают вопросы психологу детского сада о воспитании, одним из популярных становится.

Рекомендации педагога-психолога по развитию навыков социального взаимодействия у подростков с недоразвитием интеллекта Обобщая результаты изучения ценностных ориентаций подростков с интеллектуальной недостаточностью, необходимо отметить следующие особенности.

Рекомендации школьного педагога-психолога родителям будущих первоклассниковРекомендации школьного педагога-психолога родителям будущих первоклассников Рекомендации школьного педагога - психолога родителям будущих первоклассников Готов ли ваш ребенок к школе? Ваш ребенок идет в первый класс,.

Создаем сказку-метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Уголок педагога-психолога в детском садуУголок педагога-психолога в детском саду Психологическое просвещение – это важное направление деятельности практического психолога, представляющее собой совокупность методов и средств.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Готовность детей к детскому саду. Рекомендации педагога-психолога
Опубликовано: 29 августа 2016 в 13:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Готовность детей к детскому саду. Рекомендации педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поварёнкина (УИ 387753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД