МААМ-картинки

Коллективная работа «Группировка предметов по форме. Изучение геометрических фигур. Геометрический город» (1 фото)

Людмила Константинова
Коллективная работа «Группировка предметов по форме. Изучение геометрических фигур. Геометрический город»
▼ Скачать + Заказать документы

Коллективная работа «Группировка предметов по форме. Изучение геометрических фигур. Геометрический город»

Задачи:

1. Учить:

Группировать предметы по форме, выделяя 3 группы : круглые, квадратные, треугольные.

Определять отношения трех предметов по ширине.

2. Продолжать учить определять отношения двух групп предметов по количеству и устанавливать между ними равенство и неравенство.

3. Закреплять представление о пространственных отношениях: от других объектов в движении в указанном направлении.

Публикация «Коллективная работа „Группировка предметов по форме, Изучение геометрических фигур, Геометрический город“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: плоскостные предметы- круглые, квадратные, треугольные.

Раздаточный материал: 3 конверта с тремя полосками одинаковой длины, но разной ширины; геометрические фигуры; карточка с двумя свободными полосками.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям разделиться на 3 команды: круг, квадрат, треугольник и подойти к столу на котором стоят разные по форме предметы.

Воспитатель: Каждая команда должна взять предметы только своей формы. Команда круга – круглые и т. п.

Дети выбирают предметы нужной формы и ставят их на свой стол.

- Почему вы взяли эти предметы?

Воспитатель благодарит детей и дает каждой команде конверт с тремя полосками одинаковой длины, но разной ширины.

-Откройте ваш конверт. Что в нем? Сколько полосок в конверте? Они одинаковые? В чем их различие?

- Как определить, что полоски разной ширины? (наложить друг на друга)

- Положите полоски в ряд, начиная с узкой.

- Как вы положили полоски? (узкая, широкая, самая широкая.)

Далее воспитатель приглашает детей пройти за столы, на которых лежат геометрические фигуры и карточка с двумя свободными полосками.

- Положите на верхнюю полоску 3 овала.

- Положите на нижнюю полоску 4 квадрата.

-Одинаковое ли количество овалов и квадратов?

-Что больше – 4 квадрата или 3 овала?

- На сколько овалов меньше, чем квадратов?

-Что нужно сделать, чтобы фигур стол поровну (убрать квадрат или положить еще один овал)

Воспитатель просит выйти из-за стола.

- Вы замечательно сегодня занимались, а сейчас поиграем. Выполняйте задания:

*подойдите к столу и встаньте так, чтобы стол был впереди вас.

* поставьте стул с правой стороны стола.

*Поставьте стул с левой стороны стола.

Посадите медвежонка на стул, который стоит слева от стола.

После, воспитатель просит нарисовать «геометрический город», обведя фигуру на листе.

Воспитатель благодарит детей и заканчивает занятие.

Публикации по теме:

«В стране геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «В стране геометрических фигур», воспитателя.

Геометрический материал в дошкольном математическом образовании. «Форма фигур». Занятие с детьми 4–5 лет Геометрический материал в дошкольном математическом образовании: «Форма фигур» занятие с детьми 4-5 лет. Цели. Закреплять представления.

Коллективная работа «Наш город» (старший возраст)Коллективная работа «Наш город» (старший возраст) Задачей данной работы было развить композиционные умения при создании панорамы города, ритмично располагать дома и другие объекты,.

Фотоотчет «Правила дорожного движения. Коллективная работа «Мой город»Фотоотчет «Правила дорожного движения. Коллективная работа «Мой город» В сентябре мы отмечали день города Мытищи. Я рассказала ребятам о его достопримечательностях, театрах, парках, заводах и предприятиях.

Презентация к конспекту по ФЭМП «Путешествие в город геометрических фигур» Совсем недавно на просторах интернета нашла конспект по ФЭМП на тему "Путешествие в город геометрических фигур". Мне очень понравился и.

Проект по математическому развитию для детей младшей группы «Город Геометрических фигур»Проект по математическому развитию для детей младшей группы «Город Геометрических фигур» Проблема. Во время прогулок, занятий, режимных моментов, я стала замечать, что многие дети, особенно младшие, затрудняются назвать геометрические.

Конспект занятия «Путешествие в город геометрических фигур» Тема: «Путешествие в город геометрических фигур» Воспитатель: Шынтаева К. И. Программное содержание: Упражнять в счете до пяти. Самостоятельно.

Ситцевая Страна. «Город Чудеев». Коллективная работа детей подготовительной группыСитцевая Страна. «Город Чудеев». Коллективная работа детей подготовительной группы Впереди нас всех, коллеги, ожидают три очень напряженные предновогодние недели. Пока еще есть немного свободного времени, я спешу поделиться.

Занятие по математике с учетом ФГОС в старшей группе «Заколдованный город геометрических фигур»Занятие по математике с учетом ФГОС в старшей группе «Заколдованный город геометрических фигур» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе «Заколдованный город геометрических.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Город геометрических фигур» Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве: вверху, внизу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Группировка предметов по форме. Изучение геометрических фигур. Геометрический город»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 17:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа «Группировка предметов по форме. Изучение геометрических фигур. Геометрический город»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Константинова (УИ 598669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД