Лучший педагог года

Катерина Садовничья. Блог

Автор блога: Катерина Садовничья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха

Опытно-экспериментальная деятельность. Экспериментирование с водой и воздухом
Авторы: Сансызбаева Алия Булатовна Мухамедзянова Альбина Хамсановна Интеграция образовательных областей: «Познание» - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о...

Конспект занятия в средней группе «Воздух-невидимка»
Программное содержание: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий; Развивать познавательную, речевую активность, диалогическую речь,...

«Воздух». Картотека опытов во второй младшей группе
«Что в пакете? » Цель. - познакомить детей с воздухом и его свойствами ( прозрачный, невидимый, легкий) ; - обогащать словарь детей: воздух, легкий, невидимый; - воспитывать внимательность и наблюдательность; - закреплять умение следовать указаниям взрослого....

Воздух. Свойства воздуха

Конспект НОД «Воздух — наш лучший друг» (подготовительная группа)
Программное содержание: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха. Познакомить детей со способами обнаружения воздуха в процессе экспериментирования. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать...

Беседа с детьми подготовительной к школе группе «Шаги воздуха в организме»
Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 355» городского округа Самара Масляева Светлана Валерьевна. Тема "Шаги воздуха в организме". Задачи: - закреплять знания детей о прохождении воздуха через организм человека при вдохе и выдохе; - раскрыть...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Свойства воздуха»
Цель: Расширить представления о воздухе через детское экспериментирование. Задачи: 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется. 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3. Упражнять в использовании нетрадиционного...

Конспект занятия «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха» Задачи:  Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли. ...

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Воздух волшебник»
Воздух-волшебник. Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: Образовательные: • дать представление о том, что он...

Тематический день «Воздух» в подготовительной группе
Тематический день "Воздух" в подготовительной группе № 5. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Задачи:...

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе. Тема: Поиск воздуха. Воспитатель: Оревина И. М.
Программное содержание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование:Воздушные шары, тазики с водой, трубочки, бумажные кораблики. Предварительная работа:беседа...

Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД