Приложение МААМ

Характеристика деятельности обучающейся во время производственной преддипломной практики

Наталья Петровна Артонова
Характеристика деятельности обучающейся во время производственной преддипломной практики
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика

деятельности обучающейся во время производственной преддипломной практики

Карамашева Нонна Александровна, обучающаяся на 3 курсе специальности 44.02.01 Дошкольное образование в КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» проходила преддипломную производственную практику с 20.04 по 17.05. 2019 года в образовательной организации: ДОО МБУ «Детский сад Чылтызах», во второй ранней группе.

Публикация «Характеристика деятельности обучающейся во время производственной преддипломной практики» размещена в разделах

За время прохождения преддипломной производственной практики профессиональную деятельность строила с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

Нонна Александровна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, а также организовывать детей в различных видах деятельности. Она умеет привлечь и сосредоточить внимание ребенка, владеет приёмами активизации самостоятельного мышления детей, умеет дать новый материал с опорой на имеющийся, а также регулировать поведение детей в процессе занятия. При проведении индивидуальной работы с детьми Нонна Александровна показала умение - предупреждать отрицательные проявления в поведении. На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности. При проведении организованной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный дидактический наглядный материал.

В течение практики Карамашева Нонна Александровна проводила непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности была выстроена в соответствии с требованиями.

С родителями Нонна Александровна проводила культурно-просветительские беседы, консультации, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям. В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации педагогических знаний на практике.

За период практики обучающаяся Нонна Александровна продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс в соответствии с требованиями ФГОС. Нонна Александровна умело внедряла в деятельность воспитанников образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Рекомендации: проявлять большую уверенность в работе с детьми, активнее реализовывать свои знания на практике, развивать у детей способность выбора средств выразительности, выдерживать структурную часть занятия, проявлять больше творчества и инициативы.

По результатам деятельности в период производственной преддипломной практики обучающаяся Карамашева Нонна Александровна проявила оптимальный уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, рекомендуемая оценка деятельности обучающегося Карамашевой Нонне Александровне – хорошо.

Заведующий

ДОО МБУ «Детский сад «Чылтызах

Воспитатель

ДОО МБУ «Детский сад «Чылтызах

Публикации по теме:

Организация среды для самостоятельной деятельности детей в группе в вечернее времяОрганизация среды для самостоятельной деятельности детей в группе в вечернее время Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют вещественные объекты окружающего.

Предметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствованияПредметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования «Предметно-игровая среда 1 младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования» (Из опыта работы) Составила.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем времяДетская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем время В этом году я со своей воспитанницей подготовительной группы Анастасий приняли участие в конкурсе исследовательский работ "Я- Исследовать".

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Освободим королеву Время!» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Электронные ресурсы во время проведения образовательной деятельности Еще Чарльз Дикенс писал: «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не идет в ногу со временем». Происходящие в настоящее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика деятельности обучающейся во время производственной преддипломной практики
Опубликовано: 20 октября 2022 в 05:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика деятельности обучающейся во время производственной преддипломной практики» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петровна Артонова (УИ 1074294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД