Характеристика учителя-логопеда

Екатерина Этигарова
Характеристика учителя-логопеда

Характеристика учителя – логопеда I квалификационной категории МАДОУ № 3 «Радуга» города Асино Томской области Борщевой Веры Александровны

(13.09.1970 г. р.)

Свою педагогическую деятельность Вера Александровна начала учителем русского языка и литературы в школе №2 г. Асино. Проработала в данной должности с 1992г. по 2009г. Затем получила второе высшее образование по специальности логопедия. На момент обучения работала воспитателем в детском саду «Белочка» г. Асино. После получения диплома устроилась работать в структурное подразделение «Группы дошкольного образования» при МБОУ гимназия №2.(в последствии МАДОУ №3 «Радуга») Общий педагогический стаж работы 25 лет.

В период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Вера Александровна обладает высокими профессиональными качествами, фундаментальными знаниями организации логопедической работы, опытный, ответственный педагог, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей. Педагогу присуще грамотное определение стратегии индивидуального речевого развития ребенка, что обеспечивает осуществление комплексного логопедического воздействия на высоком качественном уровне.

Учитель-логопед является автором - составителем дополнительной общеобразовательной (модифицированной) программы «Грамотейка». Использование программы способствует развитию фонематического слуха старших дошкольников, произносительной стороны речи, выработке у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе - развитию интереса и способностей к чтению, подготовке дошкольников к обучению грамоте.

Успешно реализует методическую разработку «Четыре сестры по земле ходят кругом…» состоящую из конспектов комплексных интегрированных занятий по развитию речи в старшей и подготовительной к школе логопедических групп для детей с ФФН и ОНР по теме «Времена года», которой постоянно пользуются педагоги ДОУ.

Показателями эффективности профессиональной деятельности учителя-логопеда являются результаты диагностики за 2016-2017г. На начало учебного года процент детей с низким уровнем освоения образовательной программы составлял 53,6 %, к концу учебного года процент снизился до 3,5%, что указывает на высокий профессионализм педагога.

Проведённое анкетирование среди родителей показало увеличение мотивации и желание посещать детский сад.

Большинство выпускников дошкольного учреждения, которые занимались в логопедической группе, успешно осваивают школьную программу.

Постоянно повышая свое педагогическое мастерство, Вера Александровна принимает активное участие в методических объединениях учителей –логопедов, где делится своим опытом и перенимает опыт коллег. (МАДОУ №3 «Радуга» методическое объединение учителей-логопедов, 2015г. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР»; методическое объединение учителей логопедов МАОУ Гимназия №2, г. Асино, 20016г., «Двигательная активность в работе учителя-логопеда»; методическое объединение учителей –логопедов школьных и дошкольных образовательных организаций г. Асино Томской области 26.10.2016г., «Современные образовательные технологии деятельностного типа в работе учителя-логопеда; методическое объединение учителей –логопедов школьных и дошкольных образовательных организаций г. Асино Томской области 28.08.2017г., «Логопедическая практика».)

Педагог участвует в конкурсах различного уровня, за что неоднократно награждалась грамотами и дипломами. (ТОИПКРО региональный конкурс «Новые идеи. Новые возможности», 2015г; ТОИПКРО, региональный конкурс «Учитель-методист», 2016г. ; Международный конкурс «Логопедическая игротека»(сборник дидактических игр, декабрь 2016 г. ; Международный конкурс «Логопедическая игротека»(картотека заданий, декабрь 2016 г. ; Международный конкурс «Логопедическое занятие», февраль 2017г. ; Международная конференция «Нетрадиционные формы работы с родителями», март 2017г. ; Международный конкурс «Лучший конспект НОД по ПДД», апрель 2017г. ; Международный педагогический марафон «Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов», май 2017г. ; Международный конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии», август 2017.; ТОИПКРО межрегиональный фестиваль-конкурс «Краски осени», 2017г., ТОИПКРО региональный конкурс профессионального мастерства «Томский педагог», 2017г. ; ТОИПКРО региональный конкурс для педагогических работников «Учитель-методист. Лучшее описание методического опыта», 2017г. ; ТОИПКРО региональный конкурс для педагогических работников «Учитель-методист. Лучшее дидактическое пособие», 2017г; ТОИПКРО, всероссийский конкурс для воспитанников и обучающихся «Мир безопасности» за подготовку участника, 2016г. ; МАДОУ д/с №3 «Радуга», смотр-конкурс «Лучший уголок природы»,2017г. ; МБУ «Асиновская межпоселенческая централизованная библиотечная система» Сектор графики. Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса перфеличе «Новогодняя открытка»)

Результатом плодотворной работы с воспитанниками являются неоднократные победы в конкурсах районного, областного, всероссийского уровней. (ТОИПКРО, всероссийский конкурс для воспитанников и обучающихся «Мир безопасности, 2016г. ; ТОИПКРО, межрегиональный фестиваль творческих работ «Весна-красна»,2017г. ; ТОИПКРО, межрегиональный конкурс «Этот светлый праздник Пасхи», 2017г. ; Управление образования Асиновского района Центр творчества детей и молодежи, конкурс чтецов «В краю березового ситца»,2017г. ; МБУ «Асиновская межпоселенческая централизованная библиотечная система» Сектор графики, конкурс перфеличе «Новогодняя открытка»,2016г.)

Работа Веры Александровны построена на тесном взаимодействии с родителями. Она постоянно выступает на групповых родительских собраниях, проводит мастер-классы, творческие выставки совместных работ воспитанников с родителями, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда оказывает оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации на факультете психолого-педагогического и социального образования ТГПУ по программе «Технологии логопедической работы: логопедический массаж», 2017г.

Помимо высокого профессионального мастерства учителя-логопеда выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения. За высокий профессионализм, искренность и компетентность пользуется заслуженным авторитетом среди родителей и воспитанников.

Такие нравственные качества как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за воспитание подрастающего поколения позволяют добиваться высоких результатов в работе.

Публикации по теме:

Игры в работе учителя-логопеда В ФГО Стандартах говорится об образовательном процессе, строящемся на подходящих возрасту ребёнка играх. Игра является ведущим видом деятельности.

Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда»Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда» "Неделя логопеда" "Неделя логопеда" успешно проведена в дошкольном учреждении. Эта форма работы является инновационной во взаимодействии.

ИКТ в работе учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №11 г. Меленки Доклад на тему: «ИКТ в работе учителя.

Опыт работы учителя-логопеда 1. Сведения об авторе Я, Мазалова Ирина Владимировна, родилась 22 ноября 1976 года. Образование высшее педагогическое. В 1999 году окончила.

Портфолио учителя-логопеда Содержание портфолио Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения о педагоге 1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании 1.2.

Презентация «Портфолио учителя-логопеда»Презентация «Портфолио учителя-логопеда» Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут.

Презентация «Портфолио учителя-логопеда» УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я.

Портфолио учителя-логопеда Эссе «Я - педагог». "Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников" Талмуд.

Рабочая программа учителя-логопеда Содержание I. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 1.1 Актуальность РП 1.2 Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана.

Советы учителя-логопеда родителям СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Не усаживайте малыша за стол! Уютно.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика учителя-логопеда
Опубликовано: 3 мая 2018 в 05:59
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет выставки поделок «Осенняя фантазия»
Фотоотчет выставки поделок "Осенняя фантазия" Цель выставки: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в...
Фотозарисовка «Осенний выходной в лесу-2»
Приятного осеннего дня, дорогие друзья! Приглашаю Вас на продолжение фотозарисовки "Осенний выходной в лесу". У нас в регионе продолжается тёплая...
Конспект НОД по художественному творчеству «Декоративная тарелка» в подготовительной...
Цель: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приёмы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивая...