Папки-передвижки

Опытом проведения групповых коррекционных и психопрофилактических занятий

Пышина Александра Алексеевна
Опытом проведения групповых коррекционных и психопрофилактических занятий

Здравствуйте дорогие, уважаемые коллеги. Хочу поделиться собственным опытом в плане проведения групповых коррекционных и психопрофилактических занятий. Не могу похвастаться большим стажем, но имею опыт работы в различных организациях - это реабилитационный центр для детей и подростков из семей со статусом СОП и ТЖС, а также реабилитационный центр для несовершеннолетних со статусом ОВЗ, на данный момент работаю в детском саду. Специфика работы педагога – психолога основывается на неизменных принципах, методах, формах, «заповедях» и т. д.

Публикация «Опытом проведения групповых коррекционных и психопрофилактических занятий» размещена в разделах

Считаю групповые формы работы психолога наиболее эффективными, результативными и конструктивными. Когда по определенным потребностям набирается группа детей для совместной работы, нужно придерживаться определенных критериев. В обязательном порядке на первых занятиях необходимо установить доверительные, теплые отношения между участниками группы, очень важно сохранить эти отношения на протяжении всего курса, этого можно добиться с помощью, например, установления «ритуалов» приветствия и прощания, которые используются на каждом занятии. Данные «ритуалы» обсуждаются и определяются на первом занятии, прекрасно, если в их придумывании принимают участие все ребята, каждый чувствует себя нужным, важным, ценным, значимым, равным, тем самым достигаются следующие сопутствующие цели:

-развитие самосознания, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;

-снятие психоэмоционального напряжения и тревожности;

-развитие навыков общения и эффективного взаимодействия

И т. д.

Хочу заметить, что данные ритуалы сплочают участников, так, как произносятся дружно, громко, окрашены положительными эмоциями и дарят массу позитива! Это действительно работает и является прекрасным рычагом психологического воздействия!

Публикации по теме:

Информация для проведения занятий по знакомству с республикой ТатарстанИнформация для проведения занятий по знакомству с республикой Татарстан пословицы и поговорки: Алмаз остается алмазом, даже если бросить его в грязь. Без пчелиных укусов мёда не бывает. Беззаботный парень.

Методическая разработка на тему «Методика проведения занятий в детском хореографическом коллективе» Воспитание и развитие одаренных, талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества. В связи с этим.

Оформление стены в группе для проведения занятий по пересказу сказокОформление стены в группе для проведения занятий по пересказу сказок Сегодня, я хочу с Вами поделиться оформлением стены в группе № 8 "Пчёлка" для проведения занятий с детьми. Это стена помогает нам научить.

Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Программа групповых логопедических занятий.

Программа индивидуальных коррекционных занятий для учащихся с ЗПР «Развитие внимания, памяти и мышления» Данная программа – это курс индивидуальных и групповых занятий, направленных на развитие и коррекцию психических процессов и моторной деятельности.

Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушений письма у учащихся 2-х классов Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушений письма, обусловленных фонетико-фонематическим недоразвитием.

Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушения чтения и письма у детей с легкой степенью УО Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушения чтения и письма у детей с легкой степенью умственной отсталости.

Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 4 класса Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 4 класса Составитель: Виль А. А учитель-логопед.

Рекомендации для проведения занятий по изобразительной деятельности С самого начала, когда ребенок садится рисовать, необходимо приучать его сидеть правильно: прямо, не наклоняясь над столом слишком сильно,.

Методика проведения зимних развивающих занятий Видео .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытом проведения групповых коррекционных и психопрофилактических занятий
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 21:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД